1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня
О влиянии уплотнений на надежность гидропривода
Критерии выбора лесных машин
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
 1
Российские сорта дизельного топлива
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
 9
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)

О новых разработках в мире техники в России и за рубежом

Новинки «Русских автобусов»

20 февраля дивизион «Русские автобусы» Группы ГАЗ, один из крупнейших в мире производителей автобусов, представил новую перспективную продукцию.

ГолАЗ-6228.10

С апреля этого года Голицынский автобусный завод запускает в серийное производство 15-метровый междугородный автобус ГолАЗ-6228.10 на шасси Scania. В автобусе 63 посадочных места. Машина создана на базе 15-метрового городского автобуса.

Как считают специалисты Группы ГАЗ, ГолАЗ-6228.10 будет конкурентоспособен по цене (в базовой комплектации – 6,5 млн. руб., кондиционер сюда не включен), поскольку европейские аналоги в полтора раза дороже. Его можно довести по уровню комфорта до туристского (возможна установка туалета, мини-кухни, спального места для водителя и т. д.). В этом году планируется произвести не менее 30 машин. Существенное преимущество такой модификации и в том, что изготавливают ее на одном сборочном участке с городской модификацией, с которой она максимально унифицирована: можно менять объемы выпуска обеих модификаций в зависимости от спроса. Всего на этот год запланировано выпустить 100 городских и междугородных автобусов. Если будет спрос, выпуск возможно увеличить вдвое.

Планируется разработатьмодификацию «Реала» с дверью для водителя

Присутствующим на презентации рассказали о ходе работ в рамках совместного проекта компаний «Русские автобусы» и бразильской Marcopolo. Совместное предприятие в 2007 г. на площадке Голицынского A3 начало производство 30 автобусов среднего класса междугородного «Андаре-850» и туристского «Андаре-1000» (общее число мест 47+1+1) на шасси Scania и Hyundai. В этом году планируется выпустить 165 автобусов. Лет через пять планируется довести выпуск до тысячи автобусов в год. Для снижения цены и повышения конкурентоспособности планируется провести стопроцентную локализацию производства на территории России или ближнего зарубежья. Ресурс кузова – 12 лет. Длина кузова
»Андаре» 12 000...12 300 мм, высота -3720 мм. Объем багажного отсека «Андаре-850» 5,6 м3, у модели «1000» он увеличен до 8,6 м3.

На второй площадке в Павлово в ноябре 2007 г. выпущено 50 городских автобусов малого класса «Реал» на шасси Hyundai County, который может быть использован и как междугородный. На этот год намечено выпустить 800 машин. Ресурс кузова 10 лет. Совместное предприятие стремится снизить цену автобусов путем локализации при обязательном сохранении качества. В этом году 100% производства кузова будет локализовано. Также в 2008 г. по программе локализации планируется разработать автобус «Реал» на шасси «Валдай» с двигателем Cummins производства Группы ГАЗ, выпустить модификацию в VIP-исполнении для обслуживания гостиниц, встречи в аэропортах и т. п.

«Андаре»-1000

В марте 2008 г. уже появится модификация с дверью, в том числе на шасси «Валдай». Межсервисный интервал автобуса – 15 тыс. км. Каркас и кузов из оцинкованных труб проходят полный цикл антикоррозионной обработки. Это увеличивает ресурс автобусов до 10...12 лет.

«Реал» и «Андаре» полностью соответствуют европейским правилам и стандартам. Они прошли омологацию: на полигоне в Испании – европейскую, а в Дмитрове -российскую. Их существенным конкурентным преимуществом является цена – на уровне китайских аналогов и дешевле европейских.

Новая модификация ЛиАЗ-5256

С февраля Ликинский автобусный завод Группы ГАЗ производит серийно новую модификацию автобуса ЛиАЗ-5256 с двигателем ЯМЗ-6563.10 экостандарта Euro 3. До конца года планируется выпустить около пятисот машин в этой комплектации. Сертификация автобуса закончена в колнце 2007 г. Модификация уже поступила в свободную реализацию.

Двигатель оснащен датчиками фирмы Bosch, позволяющими снимать основные показания -температура, давление и т. д. Установлены электронная педаль акселератора и система управления двигателем с передачей информации по CAN-линии. Автоматическая КП облегчает эксплуатацию в тяжелых условиях транспортного движения в городе, значительно облегчая работуводителя. Агрегатирование двигателя ЯМЗ -6563 с автоматической КП четвертого поколения фирмы Voith добавляет плавности ходу автобуса, переключение диапазонов происходит без рывков. Улучшенные ходовые качества создают дополнительные удобства для пассажиров. Общая пассажировместимость ЛиАЗ-5256 – 110 пассажиров, втом числе 23 посадочных места.

Малые бульдозеры Caterpillar

Корпорация Caterpillar выводит на рынок менее мощные по сравнению с бульдозером D6K модели серии К – D3K, D4K и D5K, которые сменяют D3G, D4G и D5G. Они существенно модернизированы, повышен комфорт оператора, внедрена система AccuGrade и новая ходовая часть. Систему AccuGrade интегрировали в автоматизированную систему управления отвалом, которая позволяет оператору срезать грунт с высокой точностью.

Двигатель – Cat C4.4 ACERT мощностью 55,2...93,2 кВт. Монитор системы AccuGrade в нижней части панели приборов дает оптимальный обзор и отвала, и монитора. Также улучшена обзорность кабины, а пространство для ног увеличили на 8%. Модернизированная гидросистема управления улучшает реакцию и повышает маневренность тракторов серии К. Гидростатическая лебедка превосходно справляется с грузами благодаря переменному модулированию частоты вращения и тягового усилия. Ходовая SystemOne включена в стандартную комплектацию.

Малые экскаваторы Caterpillar

В малых экскаваторах Caterpillar серии D – в моделях 312D, 312D L и 315D сделан ряд усовершенствований, повышающих их надежность и производительность. Машины оснащены удобной кабиной, двигателями с технологией ACERT и рядом агрегатов, повышающих универсальность. Новые модели идут на смену 312С, 312С L и 315С L.

Компания сделала упор на комфорт и усовершенствовала кабину. Увеличение давления в кабине до 0,5 бар препятствует проникновению пыли. Цветной графический дисплей упрощает управление, выполняя функции бортового помощника, рекомендующего необходимые действия, такие как замена масла и фильтров, предпусковые проверки.

Мощный и малошумный двигатель С4.2 позволяет развивать большее давление в гидросистеме. В новой машине нет переключателей рабочего режима и режима увеличенной мощности, двигатель все время работаете режиме полной мощности. Функция оптимального управления стрелой и поворотом автоматически распределяет мощность между исполнительными механизмами.

Использованы более короткие шланги и гидроконтуры, снижающие гидравлическое сопротивление. Поток рабочей жидкости и частота вращения двигателя снижаются до минимума при перемещении органов управления в нейтральное положение. Установлена простая в использовании система управления навесными рабочими орудиями в сочетании с универсальной гидравлической быстроразъемной муфтой. Крепежные пальцы машин серий С и D взаимозаменяемы.

ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ СТРОИТЕЛЬСТВО
Основные Средства 04'2008 21 ноября 2008

Комментарии (0)