Ситуация на рынке и экскаваторы-погрузчики XCMG

Интервью с представителем компании «СюйГун Ру»

Экскаватор-погрузчик – машина, чрезвычайно популярная у отечественных строителей, дорожников, коммунальных служб, аграриев и т.д. И это вполне заслуженно: экскаватор-погрузчик – техника универсальная и экономичная, маневренная и неприхотливая.

Рынок экскаваторов-погрузчиков в нашей стране, как и весь рынок дорожно-строительной техники, в течение последних 12 месяцев претерпевает существенные изменения. Западные бренды уходят, а восточные, наоборот, расширяют свои рыночные доли, появляются новые марки и игроки из стран Азии.

Глобальная китайская компания-фуллайнер XCMG и ее техника давно и хорошо знакомы нашему потребителю. И конечно же в широчайшей производственной линейке XCMG присутствует целый ряд моделей экскаваторов-погрузчиков. О них нам рассказал Игорь Мурашов, заместитель коммерческого директора по технической части ООО «СюйГун Ру».

Игорь Мурашов
Игорь, пожалуйста, рас­скажите нашим читателям вкратце о вашем предприятии и о том, каков потребительский спрос на экска­ваторы-погрузчики.

– Компания «СюйГун Ру» является официальным представителем концерна XCMG в России. Мы поставляем на российский рынок полный спектр строительной техники, в том числе и экскаваторы-погрузчики. «СюйГун Ру» совместно с дилерами обеспечивают полное гарантийное и постгарантийное обслуживание экскаваторов-погрузчиков XCMG. На данный момент принимаются предварительные заказы на поставку первых экскаваторов-погрузчиков марки XCMG моделей XC8-S2570 c разновеликим колесами и XC8-S3570 с равновеликими колесами, параллельно с этим формируется склад необходимых расходных материалов и запасных частей.

Из-за санкций, которые объявляют нашей стране западные бывшие «партнеры», и других драматических событий обстановка в отечественной и мировой экономике прямо сейчас довольно серьезно изменяется. Нашим читателям, несомненно, будет интересно узнать, могут ли эти перемены повлиять на работу концерна XCMG и ООО «СюйГун Ру» и каким образом?

– Экскаваторы-погрузчики XCMG XC8-S2570 и XC8-S3570 собраны на 100% из китайских комплектующих, и я могу твердо заверить: никакие изменения мировой экономической обстановки не повлияют на сроки выполнения заказов по поставке машин нашим российским клиентам. Послепродажное обслуживание техники, обслуживание и ремонт также будут выполняться в установленные сроки и в полном объ­еме. Никаких затруднений с обеспечением запасными частями и расходными материалами не будет.

Скажите, Игорь, в случае Вашей компании, помогло ли облегчить проблему с поставками импортных комплектующих и запасных частей постановление правительства о «параллельном импорте»?

– Учредителем компании «СюйГун Ру» является сам китайский концерн XCMG. Учитывая динамично развивающиеся дружеские отношения между Россией и Китаем, ни о каких проблемах в поставках говорить не приходится. Все запасные части имеют оригинальное происхождение и поставляются напрямую из Китая с завода XCMG. Соответственно у наших клиентов нет никакого риска столкнуться с контрафактом в отличие от «серых» схем, используемых при поставке комплектующих из других стран по «параллельному импорту».

В автомобильной отрасли правительство в качестве помощи временно смягчило ряд требований к оснащению и комплектации автомобилей, а также требования по соблюдению экологических норм. Как Вы считаете, нужно ли что-то подобное сделать и для отрасли строительной спецтехники?

– Наши экскаваторы-погрузчики XCMG еще до «смягчения» требований и норм без проблем прошли все испытания и получили российские сертификаты соответствия. Любая строительная техника является предметом повышенной опасности, и ослабление требований к ее оснащению в данном ключе ни к чему хорошему не приведет. На текущий момент спецтехника в Россию поставляется в соответствии с нормами Stage 2 – Stage 5, и это является оптимальными и не завышенными требованиями для их выполнения производителями. Мы все живем в России и дышим ее воздухом, надо думать не только о сегодняшнем дне, но и о будущем.

Весьма актуальный вопрос для наших читателей в сегодняшней действительности: обострилась ли проблема «серых производителей» компонентов и целых машин в связи с вновь возникшими трудностями и дефицитом? Какие, по Вашему мнению, должны быть предприняты меры государственными органами для борьбы с «серыми»/ нелегальными производствами компонентов и машин?

– «СюйГун Ру» является правообладателем торговой марки XCMG на территории России – это создает определенные трудности всем «серым» импортерам компонентов. А для большего спокойствия мы бы рекомендовали нашим клиентам обслуживать спецтехнику в дилерской сети XCMG, ведь пара сотен рублей, сэкономленных на поддельном фильтре, могут обернуться многомиллионными затратами на ремонт двигателя или отказ от официальной гарантии завода на купленную на стороне «серую» машину. Со стороны таможенных органов должен быть усилен контроль за ввозимыми контрафактными машинами и запасными частями.

Что бы Вы, как специалист, посоветовали российским потребителям, которые хотят приобрести технику и выполнить обслуживание и ремонт экскаваторов-погрузчиков? Как получить качественные машины и услуги и не попасть на контрафакт?

– Совет однозначный: приобретать новые машины и выполнять послепродажное обслуживание у дилеров XCMG, авторизованных только представителем завода – компанией «СюйГун Ру».

Можете ли как-то спрогнозировать развитие ситуации в отрасли экскаваторов-погрузчиков на будущее? Ваш прогноз будет положительным или отрицательным?

– Уход из России американских и европейских брендов производителей экскаваторов-погрузчиков вместе с окончанием их официальной поддержки принес немало проблем собственникам техники. Клиенты, привыкшие к качеству машин и оказываемого сервиса будут искать достойную замену за приемлемые деньги. Концерн XCMG как раз может предложить качественную технику и сервис за достаточно разумные деньги! Основываясь на этом, мы позитивно смотрим в будущее и видим рост продаж данного вида техники XCMG, а также новых игроков на рынке.

компании по теме статьи
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании по теме статьи