Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Как продлить ресурс гидромолота
Советы по эксплуатации сменного инструмента гидромолота
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
Силу «Богатыря» – в мирных целях
МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы «двойного назначения»
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Провозная способность линий BRT
Тяжелая дорожная артиллерия
Самоходные фрезы
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей

Мини-погрузчик Locust – выбор профессионалов

 
Сборка погрузчика на заводе Way Industry
 
 
 
 
 
 
Так происходит восстановление погрузчика

В марте 2009 г. группа  компаний SITNO Holding a.s. приобрела завод WAY Industry. Производственная программа завода, несмотря на смену руководства, полностью сохранена. Выпускаемая заводом продукция: мини-погрузчики Locust и дистанционно управляемый разминирующий комплекс Bozena – известные в мире бренды. В модельном ряду мини-погрузчиков представлены машины грузоподъемностью 450…1200 кг.

В настоящее время мини-погрузчики Locust, за исключением модели L453, комплектуют четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Yanmar, а модель L1203 – мощным турбированным двигателем. Силовой агрегат Yanmar менее капризен в отношении качества топлива, чем аналогичные  Hatz, Deutz, Cummins. Поскольку  есть предпусковой подогрев двигателя, в российские морозные зимы  запуск Yanmar не будет представлять трудности.

В  мини-погрузчиках Locust воплощены самые последние технические решения – система выравнивания ковша и система гидропривода LUDV (Lastdruck Unabha..ngig Durchfluberteilung), которая регулирует мощность в зависимости от нагрузки. Такая система позволяет экономить около 100 тыс. руб. в год. Компания Way Industry первой применила эту схему на технике данного типа. Расход топлива составляет 3,5 л на 1 машино-ч (против 7…9 л/машино-ч у аналогичных машин других марок), что, согласитесь, в условиях кризиса достаточно важно.

Дизайн погрузчика – не менее важная составляющая коммерческого успеха. Задняя часть погрузчиков обычно выглядит массивно и тяжеловесно, тогда как у Locust все сделано очень органично, а поскольку есть задний нижний скос, это позволяет спускаться с любого пандуса и разворачиваться в стесненном пространстве, не задевая бордюра. Благодаря большим колесам мини-погрузчикам гарантирована высокая проходимость.

Кабина просторная и удобная. Дверь сделана во всю высоту кабины, а значит, оператору не надо при посадке опасаться задеть джойстики. Из кабины хороший обзор вперед, назад, сбоку за счет больших стекол, передних и задних стеклоочистителей. Зеркала заднего вида редко встретишь на аналогичных мини-погрузчиках, зато на Locust они входят в стандартную комплектацию. Панель приборов расположена в кабине на уровне взгляда оператора. Низкий уровень шума – 78 дБ, удобное кресло с подлокотниками и регулируемой высотой посадки, место для личных вещей – такие условия на рабочем месте оператора отвечают самым взыскательным требованиям. С наступлением зимы механикам не надо устанавливать дополнительные обогревательные приборы, чтобы помочь оператору согреться в мороз: погрузчик укомплектован мощной печкой.

WAY Industry один из первых производителей, кто применил управление джойстиками на мини-погрузчиках Locust. Управление и погрузчиком, и навесным оборудованием выведено на джойстики. Погрузчики оснащены системой, позволяющей менять навесное оборудование за несколько минут. Эксплуатанту, приобретая некоторые марки погрузчиков, приходится нелегко при поиске дополнительного оборудования. А мини-погрузчики Locust, кроме стандартных ковшей и отвалов, комплектуют сложными насадками: ковшом для подготовки бетона, фрезой для асфальта, гидромолотом, насадкой для колки дров и др.

Важным отличием мини-погрузчиков Locust является бортовая передача ходовой части. В американских погрузчиках применяется цепная передача, требующая регулировки и дополнительного обслуживания, что отражается в дальнейшем на ходовых характеристиках машины. Зубчатая передача на погрузчиках Locust при условии регулярного прохождения ТО будет служить вечно.

Второй год в Москве работает единственный сертифицированный заводской сервисный центр, созданный на базе российского торгового представительства ООО «Локуст-Центр», по обслуживанию  мини-погрузчиков Locust. Техническое обслуживание проводится каждые 250 моточасов. Бригада механиков выезжает на место эксплуатации погрузчика для проведения планового ТО, в их распоряжении есть необходимые масла, материалы, запасные части, инструмент и диагностическое оборудование. Механики сервисного центра, имея 20-летний опыт ремонта и обслуживания мини-погрузчиков, занимаются восстановлением таких машин, как UNC-060, -061, МКСМ-800 и др., а также узлов и агрегатов (двигателей Zetor, Hatz, AHP Hydraulika («Tурчиaнскe Тeплицe»).

Дилерские  центры  ООО «Локуст-Центр»  расположены по всей России, от Мурманска до Хабаровска.

Великолепная  динамика, отзывчивая система управления, большой запас прочности по конструкции и материалам, превосходные экономические и технические характеристики – для России именно погрузчики Locust являются оптимальным вариантом, потому что для отечественных покупателей определяющими критериями при выборе автотранспорта всегда были надежность и выносливость в любых условиях эксплуатации.

ФИРМА КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Мини-погрузчик Locust
Основные Средства 06'2009 19 июля 2010

Комментарии (0)