2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
 5
«Газгены» – твердотопливные автомобили
 1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
Как продлить ресурс гидромолота
Советы по эксплуатации сменного инструмента гидромолота
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Нечистая сила
Гусеничные бульдозеры
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
Силу «Богатыря» – в мирных целях
МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы «двойного назначения»
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.

Мини-погрузчик Locust – выбор профессионалов

 
Сборка погрузчика на заводе Way Industry
 
 
 
 
 
 
Так происходит восстановление погрузчика

В марте 2009 г. группа  компаний SITNO Holding a.s. приобрела завод WAY Industry. Производственная программа завода, несмотря на смену руководства, полностью сохранена. Выпускаемая заводом продукция: мини-погрузчики Locust и дистанционно управляемый разминирующий комплекс Bozena – известные в мире бренды. В модельном ряду мини-погрузчиков представлены машины грузоподъемностью 450…1200 кг.

В настоящее время мини-погрузчики Locust, за исключением модели L453, комплектуют четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Yanmar, а модель L1203 – мощным турбированным двигателем. Силовой агрегат Yanmar менее капризен в отношении качества топлива, чем аналогичные  Hatz, Deutz, Cummins. Поскольку  есть предпусковой подогрев двигателя, в российские морозные зимы  запуск Yanmar не будет представлять трудности.

В  мини-погрузчиках Locust воплощены самые последние технические решения – система выравнивания ковша и система гидропривода LUDV (Lastdruck Unabha..ngig Durchfluberteilung), которая регулирует мощность в зависимости от нагрузки. Такая система позволяет экономить около 100 тыс. руб. в год. Компания Way Industry первой применила эту схему на технике данного типа. Расход топлива составляет 3,5 л на 1 машино-ч (против 7…9 л/машино-ч у аналогичных машин других марок), что, согласитесь, в условиях кризиса достаточно важно.

Дизайн погрузчика – не менее важная составляющая коммерческого успеха. Задняя часть погрузчиков обычно выглядит массивно и тяжеловесно, тогда как у Locust все сделано очень органично, а поскольку есть задний нижний скос, это позволяет спускаться с любого пандуса и разворачиваться в стесненном пространстве, не задевая бордюра. Благодаря большим колесам мини-погрузчикам гарантирована высокая проходимость.

Кабина просторная и удобная. Дверь сделана во всю высоту кабины, а значит, оператору не надо при посадке опасаться задеть джойстики. Из кабины хороший обзор вперед, назад, сбоку за счет больших стекол, передних и задних стеклоочистителей. Зеркала заднего вида редко встретишь на аналогичных мини-погрузчиках, зато на Locust они входят в стандартную комплектацию. Панель приборов расположена в кабине на уровне взгляда оператора. Низкий уровень шума – 78 дБ, удобное кресло с подлокотниками и регулируемой высотой посадки, место для личных вещей – такие условия на рабочем месте оператора отвечают самым взыскательным требованиям. С наступлением зимы механикам не надо устанавливать дополнительные обогревательные приборы, чтобы помочь оператору согреться в мороз: погрузчик укомплектован мощной печкой.

WAY Industry один из первых производителей, кто применил управление джойстиками на мини-погрузчиках Locust. Управление и погрузчиком, и навесным оборудованием выведено на джойстики. Погрузчики оснащены системой, позволяющей менять навесное оборудование за несколько минут. Эксплуатанту, приобретая некоторые марки погрузчиков, приходится нелегко при поиске дополнительного оборудования. А мини-погрузчики Locust, кроме стандартных ковшей и отвалов, комплектуют сложными насадками: ковшом для подготовки бетона, фрезой для асфальта, гидромолотом, насадкой для колки дров и др.

Важным отличием мини-погрузчиков Locust является бортовая передача ходовой части. В американских погрузчиках применяется цепная передача, требующая регулировки и дополнительного обслуживания, что отражается в дальнейшем на ходовых характеристиках машины. Зубчатая передача на погрузчиках Locust при условии регулярного прохождения ТО будет служить вечно.

Второй год в Москве работает единственный сертифицированный заводской сервисный центр, созданный на базе российского торгового представительства ООО «Локуст-Центр», по обслуживанию  мини-погрузчиков Locust. Техническое обслуживание проводится каждые 250 моточасов. Бригада механиков выезжает на место эксплуатации погрузчика для проведения планового ТО, в их распоряжении есть необходимые масла, материалы, запасные части, инструмент и диагностическое оборудование. Механики сервисного центра, имея 20-летний опыт ремонта и обслуживания мини-погрузчиков, занимаются восстановлением таких машин, как UNC-060, -061, МКСМ-800 и др., а также узлов и агрегатов (двигателей Zetor, Hatz, AHP Hydraulika («Tурчиaнскe Тeплицe»).

Дилерские  центры  ООО «Локуст-Центр»  расположены по всей России, от Мурманска до Хабаровска.

Великолепная  динамика, отзывчивая система управления, большой запас прочности по конструкции и материалам, превосходные экономические и технические характеристики – для России именно погрузчики Locust являются оптимальным вариантом, потому что для отечественных покупателей определяющими критериями при выборе автотранспорта всегда были надежность и выносливость в любых условиях эксплуатации.

ФИРМА КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Мини-погрузчик Locust
Основные Средства 06'2009 19 июля 2010

Комментарии (0)