Асфальтоукладчики
Обзор российского рынка
 2
Южный машиностроительный завод
Пасынок ракетного производства
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Земные спасатели космонавтов (ч.3)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
 1
Особенности бензиновых двигателей с электронным управлением
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
 4
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
«Паук» – насекомое строительное
Строительные краны-пауки
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Аккумуляторные батареи – что нового?
Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи

«Транслайн»: открытие первого техцентра Liebherr на северо-западе России

А. Шляхтинский, фото автора

В конце апреля ЗАО «Фирма Транслайн» провела в Санкт-Петербурге презентацию первого в Северо-Западном регионе сервисного центра «Комплекс обслуживания специализированной техники» немецкого концерна Liebherr. На открытии центра, построенного в строгом соответствии с европейскими стандартами, присутствовали представители компании Liebherr, генеральный директор «Транслайн», представители администрации Санкт-Петербурга и многочисленные журналисты.

Несмотря на то, что новый сервисный центр, занимающий площадь 5 500 м2, в первую очередь специализируется на обслуживании экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, буровых установок, кранов-манипуляторов, он также предлагает ремонт и техническое обслуживание тяжелой строительной и дорожно-строительной техники таких производителей, как Putzmeister, Hiab, Manitou, Weber, Stavostroj и других. В результате фирмы, использующие технику названных производителей, получили возможность гарантийного обслуживания и постгарантийного ремонта тяжелой техники. Помимо этого, фирма «Транслайн» предлагает своим клиентам продукцию ведущих европейских производителей, обеспечивая при этом заказ, доставку, таможенную очистку и постановку на учет машин, оформленных через сервисный центр.

Перед тем как поступить в ремонт, все машины проходят через мойку высокого давления. Три рабочих поста позволяют проводить одновременный ремонт трех единиц техники весом до 50 т каждая, или шести единиц весом до 25 т каждая. При этом обеспечение запасными частями происходит с собственного склада, находящегося непосредственно на территории сервисного центра.

Сварочный участок, на котором выполняются ремонт стрел, рам и других узлов и агрегатов, отвечает самым высоким требованиям. То же можно сказать и об участке капитального ремонта двигателей фирм Liebherr, HATZ Diesel, Deutz, Kubota, а также об участке для наладки, диагностики и восстановления гидравлического и электрического оборудования. Для подержанных машин в новом сервисном центре фирмы «Транслайн» есть цех подготовки к окраске и непосредственно окрасочная камера, которая будет установлена в ближайшее время.

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию сервисного центра, президент Liebherr-Export AG Михаэль Михаэлис отметил, что настоящее успешное сотрудничество с фирмой «Транслайн» является логическим продолжением долгосрочного присутствия Liebherr на российском рынке, начало которому было заложено еще в 1966 г. с первыми поставками в Советский Союз станков ведущего германского производителя. Позднее, в 1972 г. Liebherr открыла свое официальное представительство. По словам М. Михаэлиса, новый техцентр Liebherr являет собой воплощение в жизнь принципа немецкой компании, гласящего: «Первую машину продает отдел сбыта, остальные – сервис».

Генеральный директор «Транслайн» А. Иванов, в свою очередь, заявил, что открытие первого в Северо-Западном регионе специализированного сервисного центра тяжелой техники стало еще одним шагом навстречу многочисленным клиентам российской компании, не первый год присутствующей на рынке и являющейся одним из старейших поставщиков специальной техники не только в Санкт-Петербурге, но и на всем северо-западе России.

В заключение пожелаем успехов и «Транслайну», и его новому сервисному центру.

А. Шляхтинский, фото автора Основные Средства 06'2003 10 февраля 2005

Комментарии (0)