Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
 1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Как продлить ресурс гидромолота
Советы по эксплуатации сменного инструмента гидромолота
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России

 Демонстрация техники Palfinger

26 сентября на площадке московского дилера «ТЕХНИКОМ» в Тушино прошла конференция «Эффективное управление автопарком в условиях кризиса», кульминацией которой стала презентация краноманипуляторных установок Palfinger INMAN IT 180 и Palfinger PK-23500A.

Краноманипуляторные установки на базе бортовых, специальных автомобилей, самосвалов представляют собой рабочий инструмент, более эффективный для выполнения ряда задач, чем две специализированные машины, за счет совмещения в одной машине двух функций – грузоподъемной и транспортной.

КМУ Palfinger INMAN IT 180 (Палфингер ИНМАН ИТ 180) – самая мощная в линейке тросовых установок Ишимбайского завода грузоподъемностью до 7,2 т. Максимальный вылет стрелы крановой установки достигает 18,8 м. В конструкции ИТ 180 использовано пять гидравлически выдвигаемых секций стрелы шестигранного профиля. Гидравлическая лебедка и тросовая подвеска крюка позволяют точнее позиционировать груз, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за стен, заборов, ограждений. Максимальная глубина опускания крюка – 25,1 м. Угол поворота колонны 390°. Управление с сиденья на колонне входит в базовую комплектацию данной КМУ.

Представленная КМУ смонтирована на бортовом автомобиле КамАЗ-65117 c двигателем Cummins мощностью 281 л.с. В конструкцию автомобиля добавлен стабилизатор поперечного крена, увеличен размер тормозных камер, установлена АБС. Рама автомобиля усилена и имеет дополнительную переднюю поперечную балку.

Вторая представленная установка – Palfinger PK-23500A, также смонтированная на бортовом автомобиле КамАЗ-65117 с аналогичными характеристиками, является представителем другого класса краноманипуляторных установок – шарнирных. Максимальная грузоподъемность установки – 10 т, грузовой момент – 23 тм, вылет крюка на основной стреле – до 16,7 м, вылет с механическим гуськом достигает 18,8 м, а с дополнительным механическим удлинителем – 25 м.

 
ФИРМА КМУ Palfinger
Основные Средства 11'2014 11 января 2016

Комментарии (0)

Компании
ООО «ПАЛФИНГЕР КРАН РУС» (812) 303-82-64, (812) 303-82-64 www.palfinger.com
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru