Новый полуприцеп Kässbohrer: еще эффективнее и безопаснее

16 сентября в Подольске (Московская обл.) на территории дилерского центра Mercedes-Benz «РБА МБ» происходило событие, весьма важное для российских перевозчиков пищевых продуктов. ООО «Кессборер» представляло вниманию своих дилеров и клиентов новую модель четырехосного полуприцепа для перевозки пищевых продуктов Kässbohrer K.STC.M 33/1- 10/26.

Для компании «Кессборер» всегда имеет первоочередное значение обратная связь с клиентами, их отзывы о продукции, запросы и пожелания. Отвечая на требования клиентов, «Кессборер» провела глубокую модернизацию конструкции ранее поставлявшихся моделей полуприцепов аналогичного назначения.

Количество осей было увеличено до четырех. Это позволило более равномерно распределить нагрузку на оси автопоезда и, самое главное для клиента, избежать приобретения дорогостоящего тягача с колесной формулой 6х2. Для буксировки нового полуприцепа достаточно тягача с колесной формулой 4х2. Нагрузка на ССУ составляет 10 000 кг, высота ССУ (без нагрузки) – 1220 мм. Благодаря увеличению количества осей удалось увеличить и объем цистерны на 1 м3 – до 33 м3. При собственной массе 7950 (±3%) кг новый полуприцеп может перевозить груз до 28 500 кг, не нарушая нормативов нагрузки на ось. Допустимая полная масса полуприцепа – 36 000 кг.

Сергей Плотников, инженер по гарантии и развитию сервисной сети компании ООО «Кессборер»: «Компания Kässbohrer дает гарантию на полуприцеп – 1 год, в нее включаются краны, клапаны и прочая арматура. На утеплитель, наружные листы колбы – также 1 год. На сварные швы гарантия 10 лет. На раму, имеющую антикоррозионную обработку, тоже 10 лет. На осевые агрегаты компания BPW предоставляет гарантию 2 года при эксплуатации за Уралом (там более сложные условия эксплуатации) и 3 года при эксплуатации в Европейской части России. Компания WABCO дает гарантию на свои тормозные системы на 2 года.

Сейчас у компании «Кессборер» заключены договоры со 145 сервисными станциями в России, находящимися на основных магистралях страны от Санкт-Петербурга до Владивостока, во всех крупных городах. Информацию о местонахождении и координаты сервисных станций можно получить по телефону нашей горячей линии либо на сайте, на котором есть карта со всеми сервисными станциями в Европе, России и по всему миру. Также из любого региона всегда можно обратиться по телефону в Службу технической поддержки, которая готова оказать помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вам расскажут об условиях гарантии, о местонахождении сервисных станций в регионе, о запчастях, о возможности устранения технических проблем в полуприцепе, по телефону технический специалист может проконсультировать клиента.

О наличии и возможности получения запчастей также можно проконсультироваться по телефону горячей линии. Вам укажут координаты ближайшего дилера, у которого можно получить необходимые запчасти, либо можно заказать запчасти непосредственно в компании «Кессборер», и вас сориентируют по наличию, возможным срокам доставки и другим вопросам. 80% наиболее востребованных запасных частей всегда имеются на центральном складе компании «Кессборер». Если приходится заказывать запасную часть за границей, срок доставки на центральный склад в России приблизительно 3 недели. С центрального склада запчасти отправляются курьерскими компаниями клиенту. Также наиболее «ходовые» запчасти есть на складах дилеров и дистрибьюторов, тем более, что агрегаты BPW и WABCO широко используются на транспортных средствах разных марок, эти запчасти доступны практически везде.

Хочу подчеркнуть: если полуприцеп работает с соблюдением всех правил эксплуатации, в первые годы запасные части ему не потребуются. Чаще всего запчасти нужны для восстановления полуприцепов после ДТП. А таких деталей и узлов, которые часто выходили бы из строя в течение гарантийного срока на полуприцепах Kässbohrer, я вам назвать не смогу, их просто нет».

Шасси полуприцепа создано на основании многолетних исследований, обеспечивает высокие стандарты безопасности, надежность и устойчивость при самых сложных дорожных условиях. Рама полуприцепа изготовлена из высококачественной высокопрочной стали. Оси BPW, каждая с допустимой нагрузкой 9 т, с дисковыми тормозами под колесный диск 22,5". Имеется автоматическая подъемная первая ось, преимущества которой профессионалам объяснять не нужно. Колесная база составляет 6600 мм, расстояние между осями 1310 мм. Такая конструкция гарантирует отличную управляемость полуприцепа. Тормозная система 4S/2M с электронной системой контроля RSS в соответствии с UN ECE R13. Подвеска пневматическая с электронным управлением ECAS.

Колба полуприцепа традиционно выполнена из нержавеющей стали AISI 304 (DIN 1.4301) и соответствует требованиям перевозки пищевых продуктов. Подходит для перевозки большинства пищевых продуктов. Цистерна не разделена на отсеки, но внутри установлено 4 волнореза. Цистерна комплектуется вакуумным клапаном с рабочим давлением 0,017 бар и одним термометром. Люков два, они соответствуют DN 450. Каждый люк оборудован алюминиевым подиумом шириной 400 мм, расположенным с правой стороны по ходу движения. Подиум оснащен механически управляемым ограждением с одной стороны дорожки в соответствии с UVV. К подиуму ведет алюминиевая лестница.

Андрей Осташевский, руководитель отдела продаж ООО «АМВ-ТРАНС»: «Наша компания более 15 лет специализируется на поставках и продаже грузовой техники из Европы (Италия, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Турция). Основным направлением деятельности является продажа новых полуприцепов-цистерн.

И мы всегда приветствуем появление новых моделей. Презентация нового полуприцепа-цистерны для перевозки пищевых продуктов Kässbohrer прошла в теплой, приятной обстановке. Только, на мой взгляд, следовало бы более подробно представить гостей друг другу, чтобы было удобнее общаться на деловые темы. Ну а в общем, все прошло успешно.

Что касается перспектив новой модели на рынке: Kässbohrer – это, безусловно, одна из самых крупных и опытных компаний в Европе по производству полуприцепов, в России полуприцепы Kässbohrer однозначно пользуются большим спросом.

В качестве пожелания хотелось бы отметить: мы ожидаем уменьшения кубатуры цистерны и соответственно уменьшения собственного веса полуприцепа для использования в условиях российского законодательства и прохождения весового контроля. Также хотим напомнить про отсутствие верхних трапов между заливными горловинами во избежание повреждения обшивки цистерны в процессе контроля и эксплуатации. И самый главный момент: хотелось бы, чтобы стоимость этого полуприцепа-цистерны была конкурентоспособной на российском рынке».

Рабочая температура цистерны +80 °С. Температура продукта надежно сохраняется при транспортировке благодаря теплоизоляции из стекловаты толщиной 100 мм. Передняя и задняя часть цистерны имеют изоляционное покрытие из армированного стекловолокном полиэстера (GRP). Наружная изоляция по всей длине цистерны закреплена изоляционными кольцами из нержавеющей стали. Имеется система пароподогрева и водоподогрева с четырьмя каналами.

Универсальность полуприцепу придает включенная в базовую комплектацию трехсторонняя разгрузка. Разгрузочная линия соответствует DN150 и оборудована краном. Имеется два сливных крана 3" на правую и левую строну с соединением типа TW. В задней части один сливной дисковый кран 4" с глухой крышкой.

Александр Шклярук, руководитель отдела продаж ООО «Грузовой Союз»: «Наша компания занимается продажей б/у коммерческого транспорта и новой полуприцепной техникой.

Мы присутствовали на презентации нового четырехосного полуприцепа для перевозки пищевых продуктов Kässbohrer и можем сказать, что мероприятие было очень грамотно организовано, были учтены все необходимые моменты. Что касается самого полуприцепа – цистерна произвела очень положительное впечатление. В дальнейших планах мы обязательно рассмотрим цистерну Kässbehrer как новую позицию в компании «Грузовой Союз» для наших покупателей».

В заключение презентации было предоставлено слово представителю компании «БПВ-Ост», поставщику осевых агрегатов BPW, который проинформировал гостей о новинках компании и о запуске новой производственной линии в России, а также дал несколько экспертных советов, как добиться долгого срока эксплуатации осей и механизмов.

 

Впечатления гостей о новом продукте Kässbohrer были самые положительные, и преобладало мнение, что у этого полуприцепа на российском рынке есть хорошие перспективы.

компании по теме статьи
компании по теме статьи