Асфальтоукладчики
Обзор российского рынка
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
 5
Калильное зажигание и самовоспламенение
Причины, признаки и выбор свечей
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 1)
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Современный пневмотранспорт в аграрном секторе
По материалам выставки «Золотая осень-2007»
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
 1
Топ-модель
Тест телескопа JCB 540-170

Антикризисная техника BOMAG 
Техника для  ремонта дорог

BOMAG не зря давно и прочно укрепил за собой звание максимально клиентоориентированной компании. Вот и сейчас компания готова предложить российским дорожникам комплексное решение для существующих задач, которые ставят перед ними реалии сегодняшнего дня.

Ни для кого не секрет, что кризис в равной степени оказывает влияние на все сферы экономической деятельности. Естественно, и дорожную отрасль этот малоприятный экономический феномен не обошел стороной. Больших проектов федерального уровня все меньше, одновременно с этим растет количество заказов на содержание дорог и так называемый «ямочный ремонт». Более того, есть все предпосылки к тому, что в ближайшие годы предпочтение будет отдаваться второстепенным дорогам и небольшим строительным объектам (дворовые территории, автомобильные парковки и т. п.).

В таких условиях использование крупной строительной техники становится не просто неудобным (большой укладчик во дворе жилого дома, заставленном автомобилями жильцов, просто не развернется, а десятитонный асфальтовый каток будет работать «вхолостую» в случае, когда надо заасфальтировать заново часть парковки перед торговым центром), но и экономически невыгодным, так как затраты на топливо, транспортировку и прочие побочные расходы вряд ли окупятся столь малым объемом фактических работ.

Понимая все это, компания BOMAG вывела на рынок новую модель асфальтового катка BW 900-50, который в сочетании с уже признанным и популярным в нашей стране небольшим укладчиком BF 223 C образует идеальный асфальтовый комплекс для малых и средних объектов. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1200 кг, что расширяет спектр его возможностей и позволяет максимально выгодно использовать как при создании и реконструкции дорожного полотна, так и для ремонта асфальтового покрытия во дворах и замкнутых пространствах (парковки, гаражи и пр.). Более того, небольшой собственный вес делает BW 900-50 очень удобным для транспортировки, при этом динамическое уплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми «собратьями» среди асфальтовых катков марки BOMAG, которые уже зарекомендовали себя на отечественном рынке. Использование бензинового двигателя Honda GX 630 позитивно сказалось и на стоимости этой модели.

Укладчик BF 223 С при малых габаритных размерах и впечатляющей маневренности демонстрирует внушительные производительность и максимальную ширину укладки (200 т/ч и 4 м соответственно). Большой объем бункера и топливного бака дает возможность длительной автономной работы на объекте. Отсутствие сложных электронных схем и простая аналоговая панель управления призваны уменьшить стоимость ТО и ремонта, сделав их проще и быстрее.

Не стоит также сбрасывать со счетов и легкие сопровождаемые вибрационные катки мод. BW 55  E и BW 65 H, с помощью которых можно достичь максимальных показателей уплотнения в наиболее «сложных» местах (тротуары, пространства вокруг люков, площадки перед подъездами и т. п.).

Все вышеперечисленное оборудование, по сути, призвано помочь дорожникам сэкономить средства и преумножить свои доходы даже в этот непростой экономический период.

ФИРМА BOMAG
Основные Средства 10'2015 11 ноября 2015

Комментарии (0)