Транспорт для подземных горных работ
Обзор подземных самосвалов и погрузочно-доставочных машин
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Тяжелая дорожная артиллерия
Самоходные фрезы
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
 5
Калильное зажигание и самовоспламенение
Причины, признаки и выбор свечей
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
Восемь элементов
Советы по эксплуатации спецтехники
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)

 

«Шелл»: новые грани сотрудничества
Компания «Шелл» развивает взаимовыгодное партнерство с российскими предприятиями, владеющими смешанными автопарками

Использование моторного масла Shell Rimula R6 LM в современных газовых и дизельных двигателях способствует снижению общей стоимости владения оборудованием и оптимизации процедур технического обслуживания техники.

Рынок газомоторного топлива в России динамично развивается: к 2020 году доля общественного транспорта и коммунальной техники, использующих компримированный природный газ (КПГ), может составить 50%, а доля городского коммерческого транспорта  – 30%. Объем бюджетного финансирования программы «Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте» на 2015–2020 гг. составляет более 58 млрд. рублей. Ведущие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, MAN и «КАМАЗ», уже комплектуют свою технику, выпускаемую в России, газовыми двигателями.

Активное развитие рынка обусловлено экономичностью и экологичностью газомоторного топлива. Природный газ, применяемый на автотранспорте, обеспечивает наиболее безопасные выбросы отработанных газов. Перевод автомобилей с дизельного топлива на газ позволяет снизить выбросы вредных веществ в несколько раз. Сего­дня многие компании используют технику не только с дизельными двигателями, но и наращивают парк автомобилей, работающих на газомоторном топливе.

Масло для двигателя, работающего на газовом топливе, должно быть стойким к воздействию окислов азота, а также к термическому разложению. Кроме того, по сравнению с обычными маслами моторные масла должны иметь меньшую сульфатную зольность.

Сегодня вопрос оптимизации затрат, связанный с обслуживанием автопарков, стоит особенно остро. Для успешного функционирования предприятия необходимо, чтобы оборудование работало надежно и эффективно. «Шелл», ведущий поставщик смазочных материалов в мире, хорошо понимает потребности своих клиентов, предлагая им не только высококачественные инновационные продукты, но и уникальный опыт в области оптимизации технического обслуживания.

В компании «Шелл» разработали специальный продукт, отвечающий запросам предприятий, работающих со смешанными автопарками, – масло Shell Rimula R6 LM, предназначенное для современных газовых и дизельных двигателей. Shell Rimula R6 LM произведено на основе синтетических базовых масел с уникальным пакетом функциональных присадок категории Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

При разработке масла Shell Rimula R6 LM специалисты «Шелл» провели множество тестов в сотрудничестве с ведущими производителями оборудования. Это масло соответствует новейшим требованиям к моторным маслам для двигателей Euro 5 и Euro 6 таких производителей спецтехники, как Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN, Caterpillar, Cummins, Deutz, Mack, MTU, DAF, IVECO. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур и при различных нагрузках.

ФИРМА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Основные Средства 04'2015 24 июня 2015

Комментарии (0)