Транспорт внутри грузовых терминалов

Грузовик-ранжировщик Kamag Wiesel («Визель»)

Д. Филимонов
Работа с различными грузами внутри грузовых терминалов или распределительных центров, которые, как правило, упакованы в грузовые поддоны, контейнеры или съемные кузова, является ключевой задачей по внутренней логистике любого логистического предприятия. Самым универсальным автотранспортным средством для такой задачи является модель Kamag Wiesel («Визель»).

Универсальность

Универсальность модели «Визель» заключается в возможностях ее применения. «Визель» представляет из себя грузовой автомобиль грузоподъемностью до 18 т, с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством. Кабина «Визеля» крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая всю длину погрузочной платформы под груз. Грузовая платформа оснащается специальными креплениями для 20-футовых контейнеров для работы в морских портах или иных грузовых терминалах. Таким образом, универсальность такого транспортного средства налицо: возможна перевозка как контейнеров, грузовых поддонов, съемного кузова типа swap-body с помощью грузовой платформы «Визеля», любого иного груза (по плоскости грузовой платформы), так и работа в паре с полуприцепом благодаря встроенному седельно-сцепному устройству. Тип груза ограничивается лишь его весом (г/п 18 т) и габаритами (длина платформы «Визеля» может составлять до 7 м).

Компактность

Грузовик-ранжировщик «Визель» обладает увеличенной маневренностью и компактностью: при колесной базе 4,8 м и угле руления колес в 40° «Визель» прекрасно справляется с рутинными задачами перевозки грузов внутри распределительных центров и грузовых терминалов. Высота грузовой платформы «Визеля» – 1,2 м, что обеспечивает дополнительные преимущества в работе со съемными кузовами:

  • низкая вероятность повреждения съемного кузова во время маневрирования при заезде под него в связи с шириной задней части платформы 2 м и низкой высоте платформы;
  • плавно регулируемая высота подъема платформы величиной в 500 мм обеспечивает оптимальный зазор для подъема и перевозки съемных кузовов с выдвинутыми опорами;
  • благодаря направляющим роликам в задней части платформы снижаются до минимума повреждения съемных кузовов;
  • у величенная скорость подъема съемного кузова (примерно 10 сек на подъем платформы от низшей до высшей позиции);
  • груз всегда в безопасности благодаря механизму закрепления контейнера/ кузова.

В кабине «Визеля» установлена специальная коробка передач, имеющая только одну скорость для движения вперед и одну скорость для движения задним ходом. Помимо этого «Визель» имеет гидростатический привод производства компании Bosch Rexroth, который позволяет осуществлять постоянное ускорение вплоть до максимальной скорости. Таким образом, «Визель» отлично приспособлен к работе в три смены в условиях распределительных центров и терминалов. Ведь изначально, в 1995 г., эта модель грузовика-ранжировщика была изобретена немецкими инженерами в связи с жалобами работников логистических терминалов на то, что их грузовая автотехника выходит из строя, так как круглосуточно двигается на малой скорости вперед и назад и коробки передач не выдерживают.

Эргономика

Грузовик-ранжировщик «Визель» обладает прекрасным обзором из кабины водителя, в том числе во время перевозки грузов. Комфортные низкорасположенные ступени для доступа в кабину позволяют водителю начинать работу без лишних физических упражнений, а дополнительное сиденье внутри кабины делает ее двухместной и очень просторной. Кабина может утепляться для работы в северных регионах. Так как водитель выполняет большое количество транспортных задач за одну смену в логистическом терминале или распределительном центре, кабина «Визеля» была специально спроектирована так, чтобы водителю было максимально комфортно выполнять все рабочие операции. Так, все функции (движение вперед и назад, подъем/ опускание платформы) выполняются с помощью джойстика – одной рукой все операции. С точки зрения технического обслуживания «Визель» также эргономичен: специально отведенное пространство за кабиной обеспечивает доступ для обслуживания и ремонта комплектующих кабины и платформы. Кроме всего прочего, «Визель» является очень экономным автотранспортным средством, так как его средний расход дизельного топлива составляет всего 5 л/ч.

Качество

В настоящее время грузовик-ранжировщик модели Kamag Wiesel в своем сегменте занимает примерно 90% рынка. Почему? Потому что это уникальное транспортное средство, не имеющее аналогов по своей универсальности и качеству. «Визель» используют большинство логистических компаний и распределительных центров Европы, как, например DHL, Dachser, DB Schenker, Volkswagen, Mercedes-Benz, PEMA, Cargoline, TNT, GLS, Почта Германии, Müller, Coca-Cola, Ikea, BASF, а также российские сети супермаркетов «Дикси» и X5 Retail Group. Грузовик с подъемной платформой «Визель» может стать прекрасным помощником практически на любом предприятии, деятельность которого связана с доставкой грузов, логистикой, промышленностью и производством пищи.

«Визель» прост в техническом обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Интервал между плановыми ТО для этого автотранспортного средства увеличен до каждой тысячи рабочих часов, включая замену масла.

Сервисное обслуживание на территории России таких транспортных средств производит российская компания с квалифицированными сервисными инженерами, имеющая свои склады запасных частей. Таким образом, реагирование на запрос по обслуживанию и ремонту такой техники возможно в течение 24 часов.

компании из статьи
TII Group
SCHEUERLE, NICOLAS, KAMAG
www.tii-group.com
компании из статьи
TII Group
SCHEUERLE, NICOLAS, KAMAG
www.tii-group.com