TransRussia/ TransLogistica 2018

C 15 по 17 апреля 2018 г. в Москве, в 1-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо», проходила 23-я Международная выставка TransRussia/ TransLogistica – самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий.

В этом году в выставке приняли участие 395 компаний из 27 стран мира – производители транспортных и грузоподъемных средств и компании, эксплуатирующие эти средства – транспортные и сервисные, порты и логистические центры. Национальные экспозиции представили компании из Белоруссии, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии. Впервые участвовали национальные экспозиции Ирана и Монголии.

В течение трех дней выставку посетили 16 652 гостя, представляющие производственные и торговые предприятия и транспортно-логистические компании. И действительно, столь людной выставки не было давно.

Один из участников выставки – компания Goldhofer, поставщик транспортных решений для крупногабаритных тяжеловесных грузов. «Наша компания не в первый раз участвует в выставке TransRussia/ Trans­Ligistica. В этом году мы сделали упор на продвижение самоходных модулей с электронным управлением Goldhofer PST/ES-E, что, надо сказать, принесло свои плоды, – комментирует Евгений Дёмин, генеральный директор ООО «ЦСТ «ТрансЛифтТехника», официального представителя Goldhofer AG в РФ. – На данный момент мы поставили 24 осевые линии Double Rotating Axles для одной из российских компаний.

Стенд компании Goldhofer

Что касается бизнеса, то сейчас для нашей компании интерес представляют и страны СНГ, с которыми ведется активная работа. В частности, недавно была осуществлена поставка несамоходных модулей в Узбекистан. Хочется отметить рост интереса к более технологичному и надежному оборудованию на российском рынке перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов».

Промышленная группа TII Group, поставляющая транспортные решения под марками Scheuerle, Kamag и Nicolas и представленная в России компанией ООО «ТИИС», участвует в выставке TransRussia/ TransLogistica во второй раз. В прошлом году компания акцентировала внимание на терминальных тягачах KAMAG Wiesel с дизельным или электрическим приводом, предназначенных для работы в крупных логистических центрах. Партию дизельных тягачей купила X5 Retail Group. «Отзывы положительные, клиенты довольны, потому что тягачи решили их проблему, – комментирует Альбин Радке, генеральный директор компании «ТИИС». – Дело в том, что в X5 Retail Group поторопились закупить системы сменных кузовов, не подумав о том, как они будут перемещать эти кузова по территории терминала. Купив тягачи Wiesel, они получили законченную технологию сменных кузовов и теперь в полной мере получают от нее выгоды».

Стенд компании «ТИИС»

Сегодня компания «ТИИС» работает над темой тяжелых несамоходных модулей серии InterCombi. В этих модулях все по максимуму: нагрузка на осевую линию 45 т. Имя заказчика пока не разглашается.

На выставке TransRussia/ TransLogistica группа компаний Liebherr представила свою новейшую разработку – первый полностью электрический портальный кран LPS 420 Е грузоподъемностью 124 т. Кран пока представлен только в России.

Портальный кран LPS 420 E оптимизирован для работы в портах с электропитанием от 380 до 460 В. Благодаря частотному преобразователю Liebherr с активным фильтром перепады в напряжении питания могут быть легко компенсированы, что обеспечивает безопасную и стабильную работу. Дополнительное преимущество крана в использовании энергонакопителей высокой мощности для уменьшения пиковых нагрузок в сети питания крана и использования рекуперированной энергии. Емкость сравнительно компактного аккумулятора позволяет выдавать мощность до 200 кВт в течение 15 секунд.

Электрический портальный кран Liebherr LPS 420 Е

Кран LPS 420 E представляет собой универсальное решение для работы с различными видами грузов: как с насыпными и контейнерными, так и с крупногабаритными и тяжелыми. Две лебедки совокупной мощностью 380 кВт позволяют крану обрабатывать грузы весом до 124 т.

«Российский рынок является лидером по объему продаж в Восточной Европе среди группы компаний Liebherr. Северная страна с суровыми условиями эксплуатации диктует определенные требования к техническим характеристикам машин. Для работы в России зачастую требуется разработка и внедрение высокотехнологичных решений, и компания Liebherr активно этим занимается, – говорит Герман Игнатов, руководитель отдела продаж портового оборудования ООО «Либхерр Русланд», дочернего предприятия группы компаний Liebherr в России. – Учитывая необходимость обновления парка техники во многих российских портах, мы предлагаем универсальное решение с огромным потенциалом. Использование электричества в работе позволяет обеспечить высокую производительность при практически бесшумной и, что важно, экологически дружественной работе. Поэтому LPS 420 E впервые представлен именно в России».

Стенд компании Liebherr

Компания «Негабаритика» из Белгорода специализируется на перевозках крупногабаритных тяжеловесных грузов массой до 100 т. «За последний год компания значительно выросла количественно, – рассказывает Дмитрий Палиенко, генеральный директор ООО «Негабаритика». – Активно пополняли парк, и сегодня у нас в собственности порядка 250 низкорамных тралов грузоподъемностью до 100 т и 250 тягачей, плюс парк легковых автомобилей прикрытия. Мы работаем по всей России, СНГ и в Китае. А за 15 лет компания накопила колоссальный опыт в сфере негабаритных и тяжеловесных грузоперевозок и стала одним из лидеров рынка негабаритных перевозок в России».

Стенд компании «Негабаритика»

Не все крупные международные перевозчики обязательно иностранные, есть и с российскими корнями. Так, в 1996 г. в Санкт-Петербурге учредили ООО «Чандлер» для обеспечения доставки и таможенного оформления собственных грузов Петербургского торгового дома. В 2001 г. российская компания открыла филиал в городе Любек в Германии, а в 2004 г. учредила компанию Chandler GmbH в Гамбурге. С этого времени компания управляется из Германии. Затем открыли офисы в Москве, Астане, Караганде, Сургуте, Томске, Ташкенте, Клайпеде а также в Антверпене и Хьюстоне.

«Наша деятельность – это проектные перевозки: и морские, и автомобильные, и речные, и воздушные, и мультимодальные, – рассказывает Дмитрий Полин, советник по экспертизе проектов московского офиса «Чандлер Юг». – Основной акцент мы делаем на проектные грузы, то есть сложные, крупногабаритные, тяжеловесные. Но, в принципе, беремся за любые грузы: стандартные, нестандартные, сборные. За последние два года в нашем бизнесе идет подъем, мы во­одушевлены и рассчитываем на лучшее. Если говорить о негабарите, то это в значительной части оборудование для нефтегазового сектора. Кроме того, мы также входим в пул международных поставщиков компании Siemens, а это перевозки и электрооборудования, и газового оборудования».

Стенд компании Chandler

Немецкая компания Senne­bogen Mashinenfabrik GmbH специализируется на разработке и производстве грузоподъемной и перевалочной техники: портовых мобильных кранов, перегружателей, гусеничных кранов с решетчатой стрелой, гусеничных кранов с телескопической стрелой, кранов-экскаваторов. Технику Sennebogen ярко-зеленого цвета можно встретить во многих уголках мира. В России Sennebogen уже много лет представляет компания «КВИНТМАДИ». На выставке TransRussia/ TransLogistica компания «КВИНТМАДИ» представляла прежде всего крупную грузоподъемную и перевалочную технику для морских и речных портов.

Стенд компании «КВИНТМАДИ»

Основанная в 2002 г. в Сеуле (Южная Корея) компания Unico Logistics Co., Ltd – это быстрорастущая международная компания, располагающая собственным океанским флотом и предлагающая услуги по перевозке контейнеров, насыпных, негабаритных и тяжеловесных грузов, мультимодальные перевозки. Территория, где компания Unico и ее дочерние компании проводят операции, включает Россию, страны СНГ, Европу, Китай, страны Северной Америки, Ближнего Востока и Африки. В России открыты офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Владивостоке и Восточном (залив Находка). «Наша компания последние два года динамично развивается, у нас появляются новые сервисы, открываются новые офисы – бизнес растет, – рассказывает Сергей Водорацкий, руководитель отдела продаж компании ООО «Юнико Лоджистикс Рус». – Мы занимаемся грузоперевозками по всему миру и, в принципе, можем предоставить любой вид сервиса, доставить любой груз в любую точку мира. У нас есть собственные суда, в основном для перевозок негабарита и генерального груза, есть собственный автомобильный парк как в Европе, так и в Москве. Автомобильный парк – контейнеровозы, фургоны, автовозы, для перевозок негабарита привлекаем подрядчиков».

Стенд компании Unico Logistics

С 1991 г. группа компаний «КИН-МАРК» работает на рынке внутренних и международных мультимодальных перевозок грузов любой степени сложности, в том числе проектных грузов, различными видами транспорта. «КИН-МАРК» выполняет погрузо-разгрузочные, такелажные и монтажные работы бескрановыми способами в особо стесненных условиях с помощью собственного парка гидравлических портальных систем и иного специального такелажного оборудования. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге и Москве.

«2017 год стал для нас неплохим, 2018 год стараемся отработать не хуже. На вторую половину года работы есть, появляются дополнительные работы, – рассказывает Алексей Линдстрем, руководитель проектного отдела. – Надеемся, что выйдем на уровень прошлого года. А 2017 год получился таким неплохим, потому что были очень необычные, интересные проекты. Так, было необходимо перевезти парогенераторы с территории Машиностроительного завода «ЗиО-Подольск» для болгарской АЭС «Белене». Такой транспортный проект возможно было выполнить, потому что мы располагаем подъемно-балочной системой Girder Bridge производства немецкой компании Greiner. С ее помощью мы в прошлом году выполнили пять транспортных проектов, так что система востребована и себя оправдывает. Плюс к этой системе летающий мост Fly Over Bridge длиной 26 м и грузоподъемностью 500 т. Он за час собирается, за час разбирается. Летающий мост позволяет преодолевать участки с недостаточной несущей способностью. Можно, например, навести летающий мост поверх существующего моста или над водопропускным сооружением и таким образом пройти сложный участок. Пока мы единственная в России компания, располагающая такими системами, как Girder Bridge и Fly Over Bridge, что позволяет нам выполнять уникальные транспортные проекты».

Стенд группы компаний «КИН-МАРК»
 

Таким образом, выставка TransRussia/ TransLogistica 2018 демонстрировала оживление на рынке грузоперевозок. Участники рынка рапортовали об успешных транспортных проектах, росте своих компаний, расширении обслуживаемых территорий. В свете позиционирования и развития России как мощной транзитной системы между востоком и западом это становится особенно интересным.

компании из статьи
Негабаритика
Перевозка негабаритных грузов
www.negabaritika.ru
TII Group
SCHEUERLE, NICOLAS, KAMAG
www.tii-group.com
компании из статьи
TII Group
SCHEUERLE, NICOLAS, KAMAG
www.tii-group.com
Негабаритика
Перевозка негабаритных грузов
www.negabaritika.ru