![](/event/9933-bolshie-vozmojnosti-s-bolshimi-mashinami-case-construction/MLL_073448.jpg)
Большие возможности с большими машинами Case Construction
Case — один из немногих производителей, поставляющих полную линейку строительной техники. Компактная гамма — экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, миниэкскаваторы, среднеразмерные колесные и гусеничные экскаваторы — давно и хорошо знакома российским строителям и коммунальщикам. Что касается тяжелой гаммы, то до недавнего времени корпорация CNH, составной частью которой является Case, поставляла эту технику под вторым своим основополагающим брендом — New-Holland. После очередных административных мероприятий в недрах CNH бренду New Holland оставили только компактную гамму, а поставки полного модельного ряда возложили на Case.
В тяжелую гамму входят полноразмерные гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, автогрейдеры и шарнирно-сочлененные самосвалы. Гусеничные экскаваторы массой от 21 до 80 т выпускаются в альянсе с японской компанией Sumitomo. То есть, эти экскаваторы целиком и полностью разработаны и произведены в Японии. Case акцентирует внимание на этом обстоятельстве, отличающем ее от конкурентов.
![](/event/9933-bolshie-vozmojnosti-s-bolshimi-mashinami-case-construction/MLL_073449.jpg)
Шарнирно-сочлененные самосвалы производит входящая в CNH итальянская Iveco Astra. Самосвалы могут поставлять как под брендом Case, так и Astra. Плюс к шарнирно-сочлененным самосвалам карьерные Astra 4x2 грузоподъемностью от 28 до 50 т.
Остальную технику — бульдозеры, автогрейдеры, фронтальные погрузчики — выпускают собственные заводы Case в США, Бразилии и Европе. Грейдеры с традиционным рычажным управлением. Инновационное джойстиковое управление, предложенное Caterpillar, не оправдало себя в реальной эксплуатации.
![](/event/9933-bolshie-vozmojnosti-s-bolshimi-mashinami-case-construction/MLL_073450.jpg)
Кроме того, в этом году Case выводит на российский рынок новую модель экскаватора-погрузчика 570ST, самого мощного в своем классе — 97 л.с.
Представительство CNH в России провело реструктуризацию дилерско-сервисной сети. Не секрет, что новая экономическая реальность, наступившая во второй половине 2013 г. и характерная снижением всего и навсегда, потребовала удаления отмерших органов, поиска им замены, а также молодых и бодрых сил для роста. Сейчас в дилерскую сеть входят 8 дилеров, в том числе «Мега Машинери», в 2017 г. получившая статус официального дилера. Всего же вместе с филиалами дилерскую сеть составляют 26 дилерских центров, покрывающих всю территорию России от Калининграда до Владивостока.
![](/event/9933-bolshie-vozmojnosti-s-bolshimi-mashinami-case-construction/MLL_073451.jpg)
Цель, преследуемая Case на российском рынке, это создание качественной дилерской сети, способной поддерживать клиентские машины, куда бы клиент их не перевез, то есть, в любой части России. Сегодня парк строительной техники CASE в России насчитывает 7-8 тысяч машин.
Как и в других секторах экономике, в строительной технике ставят на крупные организации, реализующие проекты по всей территории России. Доля малого и среднего бизнеса в новой экономической реальности значительно сократилась — полным ходом идет процесс укрупнения бизнеса и люмпенизации широких слоев, включая мелкую и среднюю буржуазию, как описывал классик еще 150 лет назад.
К особенностям дилерской сети Case в России можно отнести и то, что эксклюзивным дистрибьютором для всех дилеров является само представительство CNH. А дилеры — это юридически независимые предприятия, реализующие полный объем услуг по продажам, гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту и снабжению запасными частями. Причем дилеры — не монобрендовые, а уже наработавшие опыт и вес на рынке строительной техники.
![Торговый зал компании "Мега Машинери"](/event/9933-bolshie-vozmojnosti-s-bolshimi-mashinami-case-construction/MLL_073430.jpg)
Работа в сегменте тяжелой строительной техники, работа с крупными заказчиками значительно отличается по качеству, уровню сервиса, уровню знаний персонала от работы с компактной гаммой. Поэтому и проводят обучение персонала дилеров по продажам и поддержке. Все коммерсанты должны уметь не только рассказывать, но и действительно разбираться в технике. Обучать будут и персонал сервисов.
Что касается снабжения запасными частями, то полгода назад Case открыла центральный склад запасных частей в деревне Кузяево на пересечении Дмитровского шоссе и трассы А-107 (Бетонное кольцо) площадью 13000 м2. Рассматриваются варианты региональных складов. Срочный срок поставки с завода готовой запчасти 2-3 дня, с изготовлением — 3 недели.
![Директор ООО «Мега Машинери» Виктор Бунецкул](/event/9933-bolshie-vozmojnosti-s-bolshimi-mashinami-case-construction/MLL_073443.jpg)
Территория ответсвенности компании «Мега Машинери» охватывает Центральный Федеральный Округ и северную часть Приволжского округа. В ЦФО компания базируется в подмосковных Химках — в бизнес-центре «Аврора». В этом здании, построенном в прошлом году, под одной крышей разместились торговые площади, склад запчастей с номенклатурой в 25000 позиций и ремонтные мощности.
![Ремонтные мастерские компании "Мега Машинери"](/event/9933-bolshie-vozmojnosti-s-bolshimi-mashinami-case-construction/MLL_073436.jpg)
В 12 крупных городах компании «Мега Машинери» представлена полноценными филиалы с продажами, сервисом, запчастями, арендой техники. Клиенты обеспечены выездным сервисом, во всех регионах также есть стационарные ремонтные мощности. Парк сервисных автомобилей представлен мобильными мастерскими на базе Toyota Hilux, «Лада Ларгус», Peugeot Boxer и грузовиков КамАЗ с КМУ. Стационарные ремонтные мощности оснащены всем необходимым для агрегатного ремонта гидроцилиндров, двигателей, коробок передач, мостов, а также сварки и покраски.