Владимир Чагин: «В новом сезоне мы должны максимально протестировать новый капотник»
Почти год назад спортивная команда «КАМАЗ-мастер» впервые представила общественности свою новую разработку – спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326. Эта революционная разработка была продиктована последними тенденциями развития внедорожной спортивной дисциплины: основные конкуренты команды, выступая на автомобилях капотной компоновки, демонстрируют свои преимущества, особенно на скоростных спецучастках ралли-марафонов.
Очевидно, что новый грузовик капотной компоновки обладает рядом преимуществ и дает больше возможностей для технической модернизации в условиях частой смены регламента «Дакара», являющегося на сегодня основным ралли-марафоном дисциплины. Каким бы амбициозным ни был бы проект, надо понимать, что запуск нового спортивного автомобиля – это всегда долгая и тщательная работа, это длинный путь разработки, поиска решений, закрепления стабильного результата. Поэтому только спустя год после объявления о создании «капотника» «КАМАЗ-мастер» впервые отправил машину в серьезные испытания – на этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016». Эдуард Николаев со своим экипажем, по уже сложившейся в команде традиции первым испытывающий технические новинки, вышел на старт ралли за рулем капотного грузовика, причем в необычной для команды окраске – монохромной черно-матовой ливрее. Этот необычный «под карбон» дизайн нового КАМАЗа сразу попал в фокус общего внимания, ярко выделяясь на фоне привычной раскраски «синей армады». Многие гадали, с чем связано такое решение команды, и сейчас самое время дать разъяснения.