18.05.2016
02.jpg

Инновационная система обслуживания шин Goodyear FOS

 17 мая 2016 американский производитель шин GoodYear представил свой новый сервис Fleet Online Solutions (FOS), преподнесенный в качестве эффективного инструмента по управлению шинным хозяйством автопарков.

Fleet Online Solutions – это система, с помощью которой автопредприятия могут контролировать эксплуатацию и обслуживание шин с применением мощностей всех авторизованных сервисных организаций Goodyear Truck Force.

Fleet Online Solutions – часть концепции Goodyear по управлению шинами Fleet First, состоящая из трех элементов. Первым из них является крупнейшая общероссийская сервисная сеть по обслуживанию шин Truck Force. Второй – это продукция брендов группы Goodyear, включая восстановленные шины Next Tread. Наконец, третьим связующим элементом служит электронная система по управлению шинным хозяйством автопарков FOS. Таким образом, концепция Fleet First является наиболее полной системой по управлению шинами и может влиять в среднем на половину бюджета затрат автопредприятия, тогда как сами шины составляют лишь 3-5% затрат.

Сеть сертифицированных шиномонтажных предприятий FOS от компании Goodyear в Европе уже доказала свою эффективность в качестве решения для автопарков: более 300 000 транспортных средств в разных странах Европы обслуживаются с помощью FOS. В этом году GoodYear планирует начать сотрудничество с 50 российскими предприятиями с общим количеством автомобилей в 20 000 единиц.

Шиномонтажные сервисы FOS будут размещаться поблизости от автопарков, эксплуатирующих шины GoodYear, а также на пересечении транспортных артерий. GoodYear не намерена ограничивать марочный состав шин этих сервисов.

Физический смысл программы FOS заключается в документировании на каждом автомобиле плюс прицепе следующих параметров:

— порядковый (серийный) номер шины;

— на какую ось установлена;

— остаточная глубина протектора.

Таким образом формируется политика эксплуатации шин. Следующий важный пункт: периодическая инспекция шин раз в квартал, в два месяца или в месяц для проверки остаточной высоты протектора, давления в шинах и момента затяжки болтов.

Для фиксации данных создан облачный сервис и приложение eJob под Android, представляющее собой развитую записную книжку. Облачный сервис позволит клиентам системы получать статистические отчеты и анализировать расходы на шинное хозяйство.

Важным преимуществом FOS является проведение платежей через одного контрагента – компанию Goodyear, которая напрямую платит сервисной организации, выполняющей все необходимые заказчику-автопарку работы. Затем клиенту централизованно выставляются счета за оказанные услуги, что упрощает всю процедуру в целом и снижает затраты на работу с документами.