



Усовершенствованные гусеничные экскаваторы Case
Александр Марков, бизнес-директор по строительной технике CNH Industrial в России и Республике Беларусь, отмечает: «Основные усовершенствования новой серии С — повышение топливной экономичности и эффективности работы. Пять полностью автоматических функций введены для снижения расхода топлива: система экономии топлива при управлении стрелой (BEC, Boom Economy Control); автоматическое управление снижения расхода топлива (AEC); система управления колебаниями при повороте (SRC); управление ходом золотника (SSC); автоматический переход в режим холостого хода и функция выключения двигателя (AES). В совокупности они позволят сократить расход топлива в среднем до 8%.
Основная цель, которую инженеры CASE реализовали с помощью новых функций – автоматическое снижение оборотов двигателя тогда, когда мощность двигателя является избыточной. Например, при повороте или опускании стрелы не требуется поток масла, как при подъеме. Поэтому функция BEC снижает количество оборотов двигателя на 100 во время выполнения этих операций, что позволяет экономить топливо без потери эффективности. По такому же принципу действует автоматика при любом простое машины — обороты автоматически снижаются, если рычаги не задействуются оператором более 3 минут. Время можно отрегулировать через дисплей монитора индивидуально под каждого оператора, двигатель останавливается».
Ряд конструктивных изменений был внедрен на новой серии С. Усиленное исполнение стрелы, рукояти и тяги ковша за счет использования увеличенной толщины металла, дополнительных пластин в самых нагруженных участках для применения HD с высокоабразивными породами. Изменения коснулись и ходовой части. В зависимости от разных моделей экскаваторов был увеличен диаметр направляющего колеса, добавлены ребра жесткости, были использованы более толстые пластины для защиты гидромоторов, изменена конструкция кронштейнов поддерживающих катков и др.
Позаботились инженеры CASE и об операторе, о чем свидетельствует ряд изменений внутри кабины. Увеличенное пространство для ног, смещенное сиденье, более узкие стойки кабины, сниженный уровень шума в среднем на 2 Дб способствуют меньшей утомляемости оператора на протяжении рабочей смены.
Особого внимания заслуживает русифицированный 7 – дюймовый монитор. Он позволяет отслеживать уровни технических жидкостей, расход топлива, а также провести первичную диагностику состояния экскаватора до выезда специалиста.
Новые гусеничные экскаваторы Case серии С (всего 9 моделей) разработаны с учетом опыта эксплуатации своих предшественников, в том числе и в суровых российских условиях. Экономия топлива, улучшенная надежность, комфорт работы оператора — вот то, на что сделан акцент в этих новых машинах.
Александр Марков добавляет: «Двигатели экскаваторов серии С адаптированы к работе на российском топливе. Система фильтрации представлена двумя топливными фильтрами: грубой и тонкой очистки с высокой степенью фильтрации. Оба снабжены водным сепаратором с колбами большого объема, что позволяет максимально уберечь топливную систему от проникновения воды. Прозрачный корпус помогает отслеживать уровень загрязнения и вовремя их менять, а соответствующее сообщение на мониторе в кабине проинформирует оператора о наличии воды в топливе не выходя из кабины.
Тщательно были сконфигурированы стандартные комплектации для работы в условиях России. Поскольку многие экскаваторы широко применяются в карьерах, то все машины массой до 50 т оборудованы защитной конструкцией ROPS. Мы позаботились и о комфорте оператора на протяжении рабочей смены, добавив топливоперекачивающий насос и камеру заднего вида. В соответствии с каждым классом экскаватора в том или ином сегменте, оптимально было подобрано и рабочее оборудование, представленное стрелой и рукоятью нужной длины и соответствующего исполнения.
Все это позволяет получать максимальную глубину копания и вылет на общестротельных работах экскаваторов класса 22-30 т и самую высокую производительность в карьерах экскаваторов массой до 80 т в комплектации ME».