52 тягача Mercedes-Benz российской сборки для компании «ИТЕКО»
16.10.2019
52 тягача Mercedes-Benz российской сборки для компании «ИТЕКО»
В Екатеринбурге начала свою работу международная специализированная выставка «Дорога»
16.10.2019
В Екатеринбурге начала свою работу международная специализированная выставка «Дорога»
Подразделение DAF Components представляет новый, экономичный и тихий задний мост
15.10.2019
Подразделение DAF Components представляет новый, экономичный и тихий задний мост
Автомобили «Урал NEXT» преодолели 4 тысячи км по Дальневосточному федеральному округу
15.10.2019
Автомобили «Урал NEXT» преодолели 4 тысячи км по Дальневосточному федеральному округу
Обновленный Mercedes-Benz Actros выходит на российский рынок
14.10.2019
Обновленный Mercedes-Benz Actros выходит на российский рынок
Презентация новинок на ежегодной конференции «Цеппелин Русланд»
11.10.2019
Презентация новинок на ежегодной конференции «Цеппелин Русланд»
Mercedes-Benz Actros получил 7 пакетов инновационных обновлений
11.10.2019
Mercedes-Benz Actros получил 7 пакетов инновационных обновлений
На WorldSkills Hi-Tech впервые будут соревноваться представители всех возрастных категорий
11.10.2019
На WorldSkills Hi-Tech впервые будут соревноваться представители всех возрастных категорий
Экскаватор-погрузчик Case 580 ST выведен на российский рынок
11.10.2019
Экскаватор-погрузчик Case 580 ST выведен на российский рынок
Первый российский автобус на сжиженном природном газе комплектуется АКП Allison
10.10.2019
Первый российский автобус на сжиженном природном газе комплектуется АКП Allison
Бизнес-подразделение FUSO переходит на прямые продажи в России
09.10.2019
Бизнес-подразделение FUSO переходит на прямые продажи в России
15.10.2019
DAF Components представляет новый ведущий задний мост, способствующий снижению расхода топлива на 2%, для городских и междугородных автобусов, а также новые двигатели PACCAR MX11 и MX13 стандартов Евро-3 и Евро-5, которые стали эффективнее до 12%

Подразделение DAF Components представляет новый, экономичный и тихий задний мост

Повышение топливной экономичности на 2 % за счет снижения трения внутренних деталей и выбора оптимального общего передаточного отношения. Исключительно низкая масса в снаряженном состоянии и невероятно долгий срок службы. Непревзойденная надежность и самый высокий уровень комфорта для пассажиров, который подразделение DAF Components может предложить на сегодняшний день. Новый ведущий задний мост для городских и междугородных автобусов задает стандарты по всем направлениям. Подразделение DAF Components также представит новые двигатели PACCAR стандартов Евро-3 и Евро-5, которые по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами стали экономичнее на величину до 12 %.

Новый ведущий задний мост с новой подвеской и новые двигатели дебютируют на выставке Busworld 2019, которая пройдет в Брюсселе с 18 до 23 октября.

Новые мосты: минимальный расход топлива, максимальный комфорт

Как и новая линейка двигателей, новый задний мост с общим передаточным числом 2.05 идеально вписывается в концепцию снижения частоты вращения коленчатого вала, реализуемую подразделением DAF Components. Она предполагает, что максимальной производительности можно достичь при беспрецедентно низкой частоте вращения коленчатого вала. Благодаря такому подходу снижается расход топлива, а также уровень шума, что повышает уровень комфорта для пассажиров.

Новый задний мост способствует повышению топливной экономичности примерно на 2 %. В некоторой степени такой результат получен благодаря специально разработанному узлу, состоящему из коронной и ведущей шестерен, потери энергии из-за трения в котором минимальны.

Кроме того, мост задает новые стандарты с точки зрения снижения массы без ущерба для прочности. Новый мост от DAF Components весит на величину до 70 кг меньше, чем любой другой задний ведущий мост для городских и междугородных автобусов. Его дополнительное преимущество: замену масла в картере моста необходимо производить только через 540 000 км пробега, за счет чего увеличилось время производительной работы городского или междугородного автобуса.

Подразделение DAF Components представляет новый ведущий задний мост, способствующий снижению расхода топлива на 2%, для городских и междугородных автобусов

Новые двигатели: максимальные характеристики при минимальной частоте вращения коленчатого вала

Новые двигатели PACCAR стандартов Евро-3 и Евро-5 для городских и междугородных автобусов на 12 % эффективнее, чем двигатели, которым они пришли на смену. В их основе лежат надежные и экономичные решения для силового агрегата стандарта Евро-6, выпущенного на рынок в 2017 году. Этим двигателям нет равных с точки зрения экономичной и тихой работы. Они отличаются высокой мощностью при низкой частоте вращения коленчатого вала: максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин. В результате на крейсерской скорости можно двигаться при частоте вращения чуть больше 1000 об/мин, что повышает уровень комфорта в транспортном средстве.

Высокая мощность, высокий крутящий момент

Новый двигатель PACCAR MX-11 стандарта Евро-5 создан в двух версиях: мощностью 300 кВт (408 л. с.) и 330 кВт (449 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 2100 Н·м и 2300 Н·м соответственно. Новые двигатели PACCAR MX-13 стандартов Евро-3 и Евро-5 предлагаются в следующих вариантах: 315 кВт (428 л. с.) и 2300 Н·м, 355 кВт (483 л. с.) и 2500 Н·м, 390 кВт (530 л. с.) и 2600 Н·м.

Подразделение DAF Components представляет новые двигатели PACCAR MX11 и MX13 стандартов Евро-3 и Евро-5, которые по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами стали эффективнее на величину до 12%

Силовые передачи DAF

На протяжении десятилетий DAF занимает ведущее место на международном рынке комплектующих в качестве ключевого партнера независимых производителей городских и междугородных автобусов. Подразделение DAF Components предлагает широкий ассортимент двигателей стандартов Евро-3, Евро-5 и Евро-6, часть из которых поставляется в сочетании с ведущим задним мостом. Отличительные особенности всех силовых передач DAF: низкий расход топлива, оптимальная надежность и продолжительные межсервисные интервалы, которые обеспечивают высочайший уровень готовности транспортных средств и максимальный доход в расчете на километр.

Шасси LF для компактных автобусов

Ассортимент подразделения DAF Components также включает шасси грузовика DAF LF для региональных перевозок, которое служит идеальной основой для компактных автобусов на 30–40 посадочных мест. Компания DAF предлагает такое шасси в вариантах с колесной базой от 3,05 до 6,70 м и с 4цилиндровым двигателем PACCAR PX-5 объемом 4,5 л или 6цилиндровым двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л мощностью от 112 до 239 кВт (152–320 л. с.), отвечающими стандарту Евро-6. Шасси модели DAF LF представляется идеальным решением для производства широкого спектра транспортных средств — от компактных городских автобусов среднего класса до роскошных междугородных автобусов класса VIP.

Полный спектр услуг для оптимальной эффективности

Эффективность городского или междугородного автобуса во многом определяется максимальной эксплуатационной готовностью. Пассажироперевозчики, эксплуатирующие городские и междугородные автобусы с двигателями PACCAR, могут рассчитывать на поддержку более чем 1100 сервисных станций DAF в Европе и за ее пределами. 200 из них являются специализированными дилерами по городским и междугородным автобусам DAF. Эти дилеры находятся на основных маршрутах пассажирских перевозок и имеют все необходимое оснащение для обслуживания систем, характерных для городских и междугородных автобусов. Международная служба поддержки междугородных автобусов DAF работает круглосуточно, а дилеры компании DAF предлагают договоры на ремонт и техническое обслуживание для максимальной уверенности операторов в транспортных средствах перед выездом на дальние маршруты.

Стенд подразделения DAF Components на выставке Busworld 2019 будет располагаться в зале № 6.