Галич выпустил третий 100-тонный автокран
Первый 100-тонник собственной разработки ГАКЗ представил в 2015 году. КС-85713 отличала инновационная стрела. По сравнению с другими типами стрел она при меньшей массе выдерживает большую нагрузку, что позволяет поднимать 15-тонный груз на высоту 51 м. Для этого крана использовалось шасси Volvo FM13 с колесной формулой 10х4.
Второй кран-гигант - КС-84713-2 - был произведен в 2017 году уже на шасси производства Минского завода колесных тягачей. Его отличала отечественная агрегатная база. Шасси и крановая надстройка оснащены ярославскими дизелями.
Для третей модификации автокрана - КС-84713-6 - использовали шасси МЗКТ-750001. С минским шасси оно схоже лишь внешне. И полноприводная трансмиссия - не единственное его отличие. Другие изменения: полностью переработанная поворотная часть, более технологичный внешний защитный кожух, новая кабина крановщика с дверью-купе.
Стрела у КС-84713-6 сделана съемной. Потому что получение разрешения на проезд по дорогам общего пользования транспортного средства с превышением массогабаритных характеристик в российских реалиях занимает два-три месяца.
В планах завода на текущий год - изготовление двух 100-тонников на шасси Volvo и еще одного на шасси МЗКТ-740001 с колесной формулой 10х4.