24.07.2018

Кузов Kögel Strong & Go — соответствие стандарту XL и директиве Daimler 9.5 без вставных планок

Для всех вариантов грузовых автомобилей с бортовой платформой Kögel Cargo, Mega и Lightplus поколения Novum теперь доступен совершенно новый опциональный кузов Kögel Strong & Go. Этот кузов соответствует требованиям к жесткости DIN EN 12642 стандарта XL и директиве Daimler 9.5 без применения вставных планок.

Сертификат для транспортировки напитков в кузове Strong & Go может быть получен с использованием значительно меньшего количества рядов планок. Это позволяет не только соответствовать отраслевым нормам, затрачивая при этом меньше времени на погрузочно-разгрузочные работы, но и обеспечивает скорость, простоту и безопасность работы при погрузке и разгрузке.

Разнообразные преимущества кузова Strong & Go

Новый кузов Kögel Strong & Go состоит из инновационного кузова поколения NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жесткости и боковым тентом, соответствующим директиве Daimler 9.5. Благодаря этому решению вставные планки для соответствия директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов больше не требуются. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах согласно директиве VDI 2700, лист 12, требуется всего один ряд планок, находящийся на высоте первого ящика с напитками, вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове. Отсутствие верхних вставных планок обеспечивает простоту в обращении и сокращает время, необходимое на погрузку и разгрузку. Кроме того, повышается безопасность водителя и груза, поскольку исключается риск падения планок и повреждения ими груза.

Возможности фиксации грузов при неполной загрузке

Простая возможность фиксации грузов при неполной загрузке — это стандартное петлевое крепление поверху или обвязка поверху. При этом крепежный ремень, используемый в качестве петли, проводится по бокам груза и за ним и крепится в точках крепления с обеих сторон. Для этого можно использовать точки крепления в наружной стальной раме Vario Fix с отверстиями или 13 пар серийно устанавливаемых крепежных скоб. Чтобы предотвратить смещение поперечного ремня за грузом, на практике часто используют европоддон или специальные приспособления для защиты кромок. В качестве альтернативы можно использовать опциональную систему фиксации грузов при неполной загрузке со стальной комбинированной шиной крепления и балками для крепления грузов. С помощью всего двух балок возможно защитить от смещения 27 тонн груза. И несмотря на применение yказанныx систем фиксации грузов при неполной загрузке можно открывать боковой сдвижной тент для разгрузки без подъема на грузовую платформу.