Третий раз подряд автобус MAN становится обладателем премии iF Design Award
06.04.2018
Третий раз подряд автобус MAN становится обладателем премии iF Design Award
Автомарафон в Музее космонавтики: ретро-ралли «108 минут», выставка ретро-машин и I этап гонок на педальных машинах для детей
06.04.2018
Автомарафон в Музее космонавтики: ретро-ралли «108 минут», выставка ретро-машин и I этап гонок на педальных машинах для детей
Scania нового поколения снова завоевала титул Green Truck
06.04.2018
Scania нового поколения снова завоевала титул Green Truck
Смазочные материалы PETRONAS: будущее начинается сегодня
05.04.2018
Смазочные материалы PETRONAS: будущее начинается сегодня
Ford Trucks стала заметным участником мероприятий АСМАП
05.04.2018
Ford Trucks стала заметным участником мероприятий АСМАП
John Deere представляет новый модуль JDLink для строительной и лесозаготовительной техники
05.04.2018
John Deere представляет новый модуль JDLink для строительной и лесозаготовительной техники
Двигатель FPT Industrial и Фабио Буцци установили новый мировой рекорд скорости на воде, вошедший в «Книгу рекордов Гиннесса»
05.04.2018
Двигатель FPT Industrial и Фабио Буцци установили новый мировой рекорд скорости на воде, вошедший в «Книгу рекордов Гиннесса»
Meusburger Новтрак представляет низкорамный трал для перевозки негабаритного груза и контейнеров
04.04.2018
Meusburger Новтрак представляет низкорамный трал для перевозки негабаритного груза и контейнеров
Bosch наводит порядок в кабине водителя
04.04.2018
Bosch наводит порядок в кабине водителя
В Севастополе экспериментируют с ресайклингом
04.04.2018
В Севастополе экспериментируют с ресайклингом
Компания «Русбизнесавто» представила новый ПАЗ VECTOR NEXT на форуме TIAF
04.04.2018
Компания «Русбизнесавто» представила новый ПАЗ VECTOR NEXT на форуме TIAF
06.04.2018

Scania нового поколения снова завоевала титул Green Truck

Европейские перевозчики очень высоко ценят в автомобилях низкий расход топлива наряду с экологичностью и максимальной средней скоростью, так как они могут держать под контролем выбросы CO2 и затраты. Модели Scania нового поколения с улучшенным 13-литровым двигателем вновь обеспечили победу производителю.

В этом году в состязании за премию Green Truck с большим преимуществом победил тягач Scania R 500. Отрыв Scania от ближайшего соперника составил впечатляющие 0,4 литра на каждые 100 км, при средних показателях расхода топлива 24,92 л/100 км и скорости 79,91 км/ч на стандартной испытательной трассе протяженностью 350 км. Ежегодный пробег магистрального тягача в 150 000 километров, где разница составляет до 600 литров за год или примерно 3 м3 дизеля за пять лет.

В 38 странах Европы Scania установила топливные рекорды в сравнительных тестах, которые организовывались независимыми отраслевыми изданиями: «Truck of the Year 2017» в Европе на выставке IAA в Ганновере, «Грузовик года в России 2018» на выставке COMTRANS/17, «Sustainable Long Haulage Truck of the Year 2017» и «Sustainable Distribution Truck of the Year 2018» в Италии, Green Truck Award 2017 в Германии. Кроме этого, грузовые автомобили нового поколения дважды победили в сравнительном тесте грузовиков «1000 Point Test», получив в 2018 году рекордное количество баллов - 954,5 из 1000 возможных.

«Премия Green Truck уникальна, так как всецело посвящена наиболее значимым для заказчиков аспектам коммерческой техники — от стоимости эксплуатации до экологичности. Тот факт, что мы снова удостоились такой награды, свидетельствует о превосходстве Scania в этих областях», — говорит Вольфганг Бушан (Wolfgang Buschan), директор по продукции для магистральных перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania.

Премия Green Truck учреждена двумя ведущими отраслевыми журналами Германии: VerkehrsRundschau и Trucker. Цель немецкого журналистского теста — выявлять грузовые автомобили с самым низким расходом топлива. В сравнительном тесте участвуют грузовые автомобили с полной массой автопоезда 40 тонн. Испытания проводятся по собственному регламенту изданий на дорогах общего пользования на участке между Мюнхеном и Нюрнбергом. При этом для всех тестовых автомобилей используется нормированная дополнительная нагрузка, что позволяет получить результаты, соответствующие реальной эксплуатации. Низкий расход топлива не только позволяет снизить эксплуатационные затраты, но и уменьшить выбросы CO2, способствуя сохранению окружающей среды.