
Инженерные инновации MAN на международном конгрессе высотного строительства «100 + Forum Russia» в Екатеринбурге
4-6 октября 2017 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка «100 + Forum Russia». Это международный конгресс профессиональной направленности, посвященный проектированию, строительству, финансированию и эксплуатации высотных и уникальных сооружений любого назначения. А эта, как и любая другая отрасль строительства, не может обойтись без специализированных грузовых автомобилей.
На екатеринбургском форуме экспозиция техники марки MAN была организована силами официального дилера ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Свердловской области — ООО «Уралтраксервис».
На выставочной площадке были представлены:
- Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с кузовом Бецема БЦМ-59.3Н Истра объемом 20 м3;
- Седельный тягач MAN TGS 33.440 6x4 BBS-WW для работы в составе автопоезда полной массой до 90 т;
- Седельный тягач MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т.
Первый экспонат — четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с кузовом Бецема БЦМ-59.3Н Истра. Это универсальный большегрузный автомобиль с саморазгружающимся кузовом, незаменимый для доставки на стройплощадку больших объемов сыпучих грузов и вывоза грунта с нее. В процессе высотного строительства "переворачиваются" большие объемы стройматериалов, так что четырехосные самосвалы — оптимальный выбор для таких стройплощадок. За один рейс такой самосвал, оснащенный 440-сильным двигателем, вывозит 20 м3 сыпучих грузов. При этом одиночный самосвал, по грузоподъемности сопоставимый с "начальным" самосвальным автопоездом остается достаточно маневренным для того, чтобы работать в условиях городской застройки.
Второй экспонат — трехосный седельный тягач MAN TGS 33.440 6x4 BBS-WW. Работа этого автомобиля — буксировка тяжелых трейлеров, например, полуприцепов-платформ для перевозки строительной техники: бульдозеров, экскаваторов, сваебойных установок и т.д. По двигателю и коробке передач этот тягач унифицирован с самосвалом, демонстрировавшимся на форуме в Екатеринбурге. Под кабиной — 440-сильный двигатель MAN D2066, агрегатированный с механической коробкой передач ZF 16S 253 OD.
Высотные стройки нуждаются в самых разных грузах и конструктивных элементах сооружений. Производства таких элементов (этажных перекрытий, плит) могут находиться на самом разном расстоянии от стройки, а для доставки отличным решением является третий экспонат — универсальный двухосный седельный тягач, бестселлер российского рынка MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW. Показанный на выставке вариант оснащён кабиной LX с высокой крышей. Под кабиной — дизельный двигатель MAN D2066LF63 мощностью 400 л.с. В такой конфигурации тягач может успешно работать на коротком, среднем и средне-дальнем плече.
В период работы выставки посетителям и клиентам была предоставлена возможность опробовать автомобили на тест-драйве. Такой возможностью воспользовались 70 человек.
ООО «Уралтраксервис», представлявший интересы ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке «100 + Forum Russia» — официальный дилер MAN в Свердловской области. В компании основанной в 2006 году сейчас работают 100 сотрудников. ООО «Уралтраксервис» обладает современной сервисной станцией европейского уровня, оснащенной самым современным диагностическим оборудованием и инструментами необходимыми для качественного и быстрого обслуживания и ремонта техники MAN. На станции осуществляются все виды сервисного обслуживания и ремонтных работ, включая такой сложный вид, как восстановление грузовых автомобилей и прицепной техники, пострадавшей в результате ДТП. Производятся все виды кузовных и малярных работ.
Богатый опыт производства автомобилей для эксплуатации в экстремально-сложных условиях и эффективные технологические решения MAN традиционно востребованы профессионалами в сегментах, связанных с применением специальной техники. Выставка «100 + Forum Russia» стала для компании той площадкой, которая предоставляла возможности для встреч и обменом мнениями со всеми участниками рынка в Уральском регионе, а также формированием дальнейших планов развития.