«РМ-Терекс» и дилерский центр «Техномир» продемонстрировали на Кубани новые образцы спецтехники
02.10.2017
«РМ-Терекс» и дилерский центр «Техномир» продемонстрировали на Кубани новые образцы спецтехники
100 газомоторных Scania обеспечат «зеленую» логистику концерна Volkswagen AG
29.09.2017
100 газомоторных Scania обеспечат «зеленую» логистику концерна Volkswagen AG
Мострансавто продемонстрировало возможности нового электробуса КАМАЗ с литий-титанатными батареями Drive Electro
29.09.2017
Мострансавто продемонстрировало возможности нового электробуса КАМАЗ с литий-титанатными батареями Drive Electro
Новости выставки «АГРОСАЛОН»
29.09.2017
Новости выставки «АГРОСАЛОН»
Автобус с собственным именем
29.09.2017
Автобус с собственным именем
Siemens испытала полностью электрический самоходный транспортер Scheuerle SPMT Light
26.09.2017
Siemens испытала полностью электрический самоходный транспортер Scheuerle SPMT Light
В Чебоксарах пройдет первый чемпионат операторов техники ЧЕТРА
26.09.2017
В Чебоксарах пройдет первый чемпионат операторов техники ЧЕТРА
«Урал NEXT» на экологически чистом газовом топливе пройдет более 2500 км по Европе в рамках пробега «Голубой коридор»
25.09.2017
«Урал NEXT» на экологически чистом газовом топливе пройдет более 2500 км по Европе в рамках пробега «Голубой коридор»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» встретился с создателями КАМАЗ-54901
25.09.2017
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» встретился с создателями КАМАЗ-54901
MAN Truck & Bus на пути создания «зеленого завода» в Мюнхене
25.09.2017
MAN Truck & Bus на пути создания «зеленого завода» в Мюнхене
Актуальные решения Liebherr для российских портов
25.09.2017
Актуальные решения Liebherr для российских портов
29.09.2017

Мострансавто продемонстрировало возможности нового электробуса КАМАЗ с литий-титанатными батареями Drive Electro

21 сентября ГУП МО «Мострансавто» провело выездной технический совет, посвященный перспективам использования электрического транспорта в Подмосковье. В мероприятии приняли участие главный инженер Мострансавто, руководители технических подразделений филиалов предприятия, а также представители заводов-производителей автомобильного и электрического транспорта.

В рамках деловой программы была представлена новая модель электрического транспорта – электробус  второго поколения КАМАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров, из которых 24 – в эргономичных креслах с ремнями безопасности.

Электробус оснащен литий-титанатными аккумуляторами мощностью 230 кВт, которые заряжаются непосредственно на маршруте от станции ультрабыстрой зарядки Drive Electro. Сейчас, когда в условиях тестовой эксплуатации мощности станции используются только на четверть, электробус заряжается за 40 минут, и накопленной за это время энергии машине достаточно для преодоления расстояния в 38 км. При этом технические характеристики станции позволяют сократить время подзарядки до 6-20 минут, а запас хода увеличить до 70 км. Максимальная скорость движения транспортного средства – 90 км/час.

На электробусе установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и возможностью наклона кузова – так называемый, «книлинг», делающими более комфортным вход для пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, представленный на техническом совете электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

Все преимущества нового электробуса КАМАЗ-6282 в скором времени будут испытаны на подмосковных маршрутах.

«Москва и Московская область находятся в числе первых регионов России, которые активно занялись вопросом внедрения общественного электротранспорта. Первая в России тестовая эксплуатация электробуса второго поколения была проведена ГУП «Мострансавто» на маршруте «Сколково - Славянский бульвар» в 2015 году, - комментирует генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов, д. т. н., профессор. – Это был образец электробуса КАМАЗ с литий-титанатными аккумуляторными батареями Drive Electro. Испытания прошли успешно, машина хорошо зарекомендовала себя, и сейчас именно этот образец перевозит пассажиров в Липецке. Мы уверены, что обновленный КАМАЗ-6282 также успешно пройдет текстовую эксплуатацию и займет достойное место в транспортной системе Подмосковья».