29.06.2017

Renault Trucks: новый демонстрационный грузовик с экономичным потреблением топлива и пониженными выбросами CO2

Renault Trucks продолжает исследования в сфере улучшения показателей по эффективному энерогопользованию автопоездов. Проект FALCON создан для разработки дизайна грузовиков с прицепами, осуществляющих перевозку тяжёлых грузов. Главной целью является демонстрация потенциала грузовика по сокращению потребления топлива и, следовательно, выбросов CO2 за счёт инновационного дизайна.

Экономия топлива лежит в основе философии эксплуатации грузовой техники Renault Trucks. Грузовики Renault Trucks позиционируются как источники прибыли для владельцев. В соответствии с Optifuel Lab 1, Optifuel Lab 2 и последним анонсированным проектом с дистрибьюторами - Urban Lab 2, Renault Trucks разрабатывает абсолютно инновационную экспериментальную сцепку, дизайн которой обеспечит уменьшение потребления топлива на 13% по сравнению со стандартной сцепкой с Renault Trucks T.

Проект FALCON (Гибкий & Аэродинамический грузовик с пониженным потреблением топлива), возглавляет компания Renault Trucks. Проект ведётся совместно с партнёрами из Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl'Monde, Polyrim, Enogia, IFPEN, Лион (LMFA) и IFSTTAR (LTE; LESCOT). Финансовая поддержка от государства осуществляется через фонд FUI Regions.

Технические разработки направлены на достижение максимальной рентабельности инвестиций за два года в нормальных рабочих условиях с целью начала производства в среднесрочной перспективе.

Практические исследования направлены на оптимизацию аэродинамических свойств грузовиков и прицепов; на производство шин с низким сопротивлением качению, разработку прогнозируемых энергосберегающих средств и функций управления топливом, а также на подготовку инновационной трансмиссии Rankine с использованием системы регенерации нового поколения и улучшенной формулой смазочных материалов.

За исключением системы Rankine, эта технология должна быть интегрирована в тестовый грузовик и испытана в реальных условиях в конце 2018 года.

Проект Falcon, который завершится в 2020 году, предлагает Renault Trucks новую лабораторию на колесах не только для оценки технологий инноваций, направленных на дальнейшее снижение потребления топлива для прицепов, но и для адаптации к нововведениям Европейского Союза в рамках законодательных инициатив «О выбросах CO2 тяжелыми грузовыми автомобилями».