Трехколесный эдектропогрузчик фирм "Штилл"
В России работает не одна сотня вилочных погрузчиков фирмы «Штилл». В Москве и многих регионах страны расположены станции для их технического обслуживания. В отдельных случаях механики фирмы выезжают по вызову. Известный интерес представляют погрузчики новой серии R50.
Производительность погрузчика в основном зависит от его привода. У новых моделей R50 фирма «Штилл» («Still») применяет привод на заднее колесо. Это гарантирует надежную передачу крутящего момента даже тогда, когда погрузчик поворачивается на месте. Из-за низкого расположения аккумуляторной батареи центр тяжести стал более низким, вследствие этого погрузчик приобрел высокую поперечную устойчивость. Скорость подъема груза у R50 больше, чем у аналогов.
Конструктивное устройство вилочного электропогрузчика Still R 50 |
Своеобразной является также комбинация привода на заднее колесо с поворотом передних колес. Вариант погрузчика с длинной базой обеспечивает плавное движение. А это означает повышенную надежность при транспортировке «нежных» грузов и улучшение комфорта при движении. За счет удлиненной базы приводное колесо у R50 имеет хорошее сцепление с дорогой даже при полной нагрузке. Вариант же погрузчика с укороченной базой обладает лучшей маневренностью. Это дает возможность полнее использовать площадь склада.
Рабочее место водителя погрузчика оформлено в соответствии с требованиями гигиены, эргономики и физиологии труда. Благодаря возможности регулирования положения сиденья и рулевой колонки, можно подобрать удобное положение индивидуально для каждого водителя. Хорошо читаемые показания щитка приборов объединенного с рулевой колонкой, значительно упрощают управление машиной.
Погрузчик серийно оснащен гидравлическим усилителем. Для того чтобы повернуть рулевое колесо от одного крайнего положения до другого, требуется всего лишь пять оборотов. За счет этого достигается максимальная маневренность и более высокая производительность.
Важное место занимает вопрос обеспечения безопасности труда. Это наглядно демонстрирует ряд конструктивных решений:
• подъемная панорамная рама обеспечивает хорошую видимость;
• низкое расположение центра тяжести обеспечивает высокую устойчивость;
• наличие устройства для контроля угольных щеток коллектора двигателя;
• удобное расположение рычагов управления гидрораспределителей;
• наклонное расположение настила кабины с противоскользящим покрытием;
• расположение педали управления движением и ручной тормоз, как у автомобиля.
Рабочее место водителя |
Конструкция погрузчика R50 позволяет достичь наибольшей экономичности. Это, в первую очередь, относится к свободному от токсичных выбросов приводу. Электродвигатель, специально разработанный для R50, обеспечивает высокий коэффициент полезного действия. Задний привод понижает потребление энергии по сравнению с погрузчиками с двухмоторными передними приводными колесами до 30 %. Надежная долговечная система управления фирмы «Штилл» обеспечивает работу с высокой точностью и потребляет при этом минимум электроэнергии. Емкости батареи хватает на полную рабочую смену. Подъемное устройство и рулевое управление питаются от одного энергоагрегата.
Наряду с экономическими требованиями все большее значение приобретают вопросы охраны окружающей среды.
Более 90% всех материалов используются повторно и возвращаются таким образом в производственный цикл.
Что касается сервисного обслуживания, то фирма «Штилл» имеет близко расположенную к заказчику сеть заводских филиалов, дочерних предприятий, договорных мастерских и машин технического обслуживания.