TII Group: транспортеры для судостроения
Морская деятельность всегда была и остается прибыльным делом. Объем рынка судостроительной продукции, по средним подсчетам, составляет $70–80 млрд. в год.
Система InterCombi для перевозки грузов тягачом
Система модульных самоходных платформ компании NICOLAS
Система модульных самоходных платформ компании NICOLAS
Самоходные модульные платформы компании KAMAG для перевозки грузов любого веса и габаритов
Самоходные модульные платформы компании SCHEUERLE (SPMT) – оптимальное решение любой транспортной задачи в судостроении
Транспортер компании KAMAG г/п 500 т – классика транспортных систем в судостроении
Перевозка груза весом 8000 т на самоходных модульных платформах компании SCHEUERLE (SPMT)
Транспортер компании KAMAG г/п 200 т – классика транспортных систем в судостроении
Судостроение, как и другая активная деятельность на море, не только обеспечивает транспортную и экономическую безопасность страны, но и остается одной из самых прорывных, наукоемких и стратегических сфер. Именно здесь внедряются передовые инженерные решения и происходит аккумуляция лучших достижений смежных отраслей промышленности (металлургии, машиностроения, электроники и т. п.). Таким образом, судостроение одновременно стимулирует развитие этих отраслей и само по себе служит индикатором уровня развития экономики государств, которые являются морскими державами. Важнейшей частью судостроительной отрасли являются перевозки, которые весьма специфичны по природе и требуют особой техники и особого подхода. Группа компаний Transporter Industry International (TII) является мировым лидером в разработке и производстве большегрузных транспортных средств. Самоходные платформы модульного типа (SPMT) от KAMAG, SCHEUERLE и NICOLAS известны во всем мире. Они воплотили в себе не только передовые технологии, но и высочайшее качество изготовления. Вся история развития тяжелой транспортной техники (самоходных модульных транспортеров SPMT, модульных тралов и трейлеров) неразрывно связана с названиями KAMAG, SCHEUERLE и NICOLAS. Эти компании, объединяющие традиции с инновационным подходом, входят в группу предприятий известного немецкого промышленника Отто Реттенмайера. История успехаКомпания SCHEUERLE, основанная кузнецом Христианом Шойерле в 1869 г., занимает значимое место в истории тяжеловозных перевозок по всему миру. Его внук Вилли Шойерле продолжил дело деда, занявшись разработкой тяжеловозных транспортных средств в 1937 г. Его новаторские идеи способствовали значительному развитию отрасли и революционизировали перевозку тяжеловозных грузов во многих секторах промышленности, сделав имя Шойерле известным на весь мир. Тяжеловозные транспортные средства используются на верфях и в шельфовой промышленности, при строительстве мостов и тоннелей, в металлургической отрасли и, конечно, в дорожных перевозках по всему миру. С 1987 г. SCHEUERLE Fahrzeugfabrik GmbH стала частью империи TII Group (Transporter Industry International), основателем которой является Отто Реттенмайер. В портах и на дорогахПеревозки в судостроительной отрасли являются сложными транспортными мероприятиями, требующими надежной техники и высококлассной подготовки специалистов. SCHEUERLE задает стандарты в сфере перевозок в судостроении, разработав высокотехнологичную спецтехнику для транспортировки сложнейших грузов даже в жестких климатических условиях. Малые поднимающие платформы и транспортеры мегасекций – это настоящее европейское качество, неоднократно подтвержденное на практике. Технику SCHEUERLE отличает высокая стойкость при точечной нагрузке, устойчивость при перевозке сверхшироких грузов и универсальность. Для перевозки компонентов и секций кораблей SCHEUERLE разработала самоприводные модульные транспортеры (СПМТ), способные перевозить блоки неограниченного веса и габаритов. В зависимости от требуемой грузоподъемности 2-, 3-, 4-, 6-осные модульные транспортные единицы могут быть сцеплены между собой. С их помощью можно переместить целое здание. Техника SCHEUERLE перевозила огромные секции танкеров, химические и атомные реакторы весом в тысячи тонн, даже целые фрагменты заводов. Компании SCHEUERLE принадлежит мировой рекорд по транспортировке единичного цельного груза на суше: в 2000 г. в Великобритании таким образом перевозилась морская газовая платформа весом около 12 тыс. т. Специальная силовая установка снабжает СПМТ гидростатическим приводом давления для гидромоторов, руления и подъема. Электронную систему руления одной или более сцепок контролирует бортовой компьютер. Специализация компании KAMAG – нестандартные, крупногабаритные, тяжелые многоколесные транспортные средства промышленного назначения (самоходные модульные транспортеры), а также специальные шасси, грузовики и тягачи. По сравнению с существующим третьим поколением самоходных модульных трейлеров с максимальной нагрузкой на ось 40 т новое, четвертое поколение SPMT рассчитано на осевую нагрузку 48 т. Модульная конструкция обеспечивает продольную и/ или поперечную стыковку автоплатформ, которые предлагаются в исполнении с 2–8 осями. Самоходные трейлеры KAMAG отлично зарекомендовали себя в течение многих лет эксплуатации. Специальные технологии обеспечивают максимальную маневренность и рассчитаны на тяжелые условия автоперевозок на большие расстояния. Серия SCHEUERLE–KAMAG K22 имеет платформу небольшой высоты и отличается высокой грузоподъемностью. При минимальной высоте платформы 770 мм в опущенном состоянии даже очень высокие грузы, размещенные непосредственно на прицепе-платформе, могут свободно проходить под мостами и высоковольтными линиями.
Технологии надежности и успехаМногоуровневая антикоррозийная защита, применение в конструкциях высококачественных углеродистых сталей и, самое главное, надежные и простые узлы тралов SCHEUERLE позволяют использовать модули многие годы. Одно из ноу-хау компании SCHEUERLE – применение разрезных осей, которые делают возможным поворачивать их на угол до ±60°. В процессе перевозки негабаритных тяжелых грузов в условиях сложного современного транспортного движения даже один градус поворота осей способен решить судьбу того или иного маневра. Кроме подвижности в горизонтальной плоскости все оси SCHEUERLE имеют очень большой ход по вертикали – 650 мм. Это гарантирует уверенное передвижение по самым сложным пересеченным участкам (оси не «подвисают»). Оси SCHEUERLE, оснащенные гидравлической подвеской, ограничивают грузоподъемность лишь выносливостью покрышек. Они способны нести нагрузку до 45 т на ось при скорости 1 км/ч. Тщательно проработанная конструкция рам модульных тралов при минимально возможной массе обладает просто фантастическими показателями грузоподъемности. Модульные тралы рассчитаны на передвижение со скоростью до 80 км/ч. SHT – стандарт во всем миреМировой рынок прицепной и самоходной модульной техники для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов отличается большим разнообразием моделей и жесткой конкурентной борьбой. Несмотря на это незыблемо твердые позиции сохраняют лидеры в этой нише – компании SCHEUERLE и KAMAG. Качество SCHEUERLE – это не только высокоразвитый серийный стандарт, но и гибкость изготовления техники под конкретные технические требования заказчика. За свою 70-летнюю историю SCHEUERLE стала флагманом и бесспорным лидером в сфере сложнейших перевозок во всех отраслях промышленности. Точное руление, мощная подъемная гидравлика и чувствительный привод обеспечивают транспортерам SCHEUERLE исключительные параметры качества и надежности, позволяющие осуществлять сложнейшие транспортные операции в судостроительной отрасли. Груз массой до 1000 т может быть перевезен одним транспортным средством, при использовании комбинаций возможны перевозки грузов массой до 15 000 т. И это еще не предел! Поворот колес составляет ±165° в каждую сторону, что делает SYT (Ship Yard Transporters) маневренным транспортером даже в очень ограниченном пространстве. Благодаря качающимся осям круговая, поперечная или диагональная программы руления или разворот на месте могут осуществляться с высокой точностью. В зависимости от применения гидравлические опоры качающихся осей могут переключаться с 3-точечной на 4-точечную, что позволяет компенсировать неровности грунта перемещением осей для каждой транспортной задачи. Одновременно повышается безопасность перевозки и понижается нагрузка на груз и дорожное покрытие. Технология качающихся осей SCHEUERLE является уникальной в этой категории. На неровных поверхностях компенсация за счет перемещения осей автоматически обеспечивает равномерное распределение веса груза на все колеса. Стоит также отметить такие факторы надежности, как многофункциональные системы управления, гидроопоры с системой защиты при разрыве шлангов, оснастка для безопасного крепления груза, бортовой компьютер с сенсорным экраном и экраном, показывающим центр тяжести и вес. |