Forland 8

Не маленькие и не большие – а то, что надо!

Выбираем среднетоннажный грузовик

Из всего многообразия коммерческого автотранспорта среднетоннажные грузовики самые востребованные. Двухосники полной массой от 6 до 12 т обладают большой универсальностью и перевозят от 2,5 до 8 т груза на 6–18 европалетах. Это короли городской, региональной и ближнемагистральной доставки. В настоящее время марочное и модельное разнообразие в данном сегменте велико, как никогда прежде. При выборе транспортных средств владельцу бизнеса важно знать коммерческий потенциал разных образцов такой техники.

«Золотая середина»

Профессиональное сообщество называет такие грузовики «золотой серединой» доставки товаров автомобильным транспортом. С этим никто и не спорит: достоинств у них больше, чем недостатков, и плюсы использования среднетоннажников очевидны.

Такие автомобили имеют, как правило, две оси, прочную стальную раму, комфортабельную дневную кабину и длинную колесную базу. У них двигатели с умеренным расходом топлива, хорошая маневренность, неплохая управляемость. Это позволяет экономить при покупке и аренде подвижного состава, задействовать в рейсах только одного водителя. Большое межосевое расстояние дает возможность монтировать кузова увеличенной вместимости по площади бортовых платформ и объему фургонов. Большинство таких автомобилей ремонтопригодны, удобны для самостоятельного техобслуживания, обладают низкой стоимостью владения. А когда приходит время обновления парка, такие грузовики легко продать ввиду стабильного спроса на вторичном рынке.

Forland 8

Forland 8

Бренд Forland на рынке России абсолютно новый (продажи стартовали в 2024 году), хотя его история с 1999 года насчитывает 25 лет. В активе торговой марки 17 производств в Китае, Азии и Африке, более чем 400 дилерских центров и 300 сервисных станций в 50 странах мира. За четверть века под брендом Forland выпущено свыше 6 млн грузовиков разных классов.

Интересы компании на территории РФ представляет эксклюзивный дистрибьютор АО «МБ РУС» (основано в 1994 году), объединяющий более 20 официальных дилеров в разных регионах страны. Фирменный слоган производителя – «Эффективность в каждом километре». Одна из самых привлекательных позиций в продуктовой линейке – шасси среднетоннажного грузовика Forland 8 (4х2) полной массой 7990 кг с трехместной кабиной шириной 2060 мм, верхним спойлером и дневными ходовыми огнями. В серийном оснащении идут подрессоренное кресло водителя с регулировкой в шести направлениях и кондиционер. Безопасность обеспечивают антиблокировочная система (ABS), моторный тормоз и система курсовой устойчивости (ESC).

Несмотря на умеренные размеры автомобиля, кабина у него вместительная и комфортабельная. Эргономически кресло водителя с подголовником и подогревом регулируется в шести направлениях и не дает накопиться усталости благодаря оптимальной посадке за рулем. Само рулевое колесо многофункциональное, позволяющее реже отвлекаться от дороги. Оно настраивается по высоте и наклону. Запотевание и иней с ветрового и бокорвых стекол за считанные минуты удаляет кондиционер. Он и охлаждает хорошо, и нагретый воздух подает исправно. В комплектацию включены круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и мультимедийная система МР5 10.25” Bluetooth. На дверях расположены удобные в ежедневном пользовании дугообразные ручки-поручни.

Forland 8

Приятно отметить адаптацию Forland 8 для российских условий эксплуатации. Об этом говорит хотя бы подогрев топливной системы и наружных зеркал заднего вида. Опционально доступен независимый жидкостный отопитель. За доплату можно получить камеру заднего вида, которая в любом случае не будет лишней.

Перевозчикам доступны два варианта габаритной длины – 6950 и 7850 мм при ширине 2275 мм и высоте 2380 мм. В зависимости от исполнения номинальная грузоподъемность шасси достигает 4825 и 4660 кг. Под бескапотной кабиной установлен дизельный двигатель ISF 3.85154 Евро-5 рабочим объемом 3760 cм3, мощностью 156 л.с. Нужные тяговые характеристики обеспечивает максимальный крутящий момент 420 Н.м при 1400–2500 об/мин. С ним агрегатирована 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивающая экономичный расход топлива. Подобный состав силовой линии оптимален для характера решаемых задач по стоимости и функционалу: никакой избыточной мощности двигателя и переплат за роботизированную или автоматическую КПП.

Для шасси с колесной базой 3800 и 4500 мм предусмотрены различные кузовные надстройки, самые популярные из которых промтоварный и изотермический фургон. Предусмотрены варианты дооборудования автомобиля под нужды конкретного вида перевозок у локальных бодибилдеров. Самыми распространенными запросами, которые выполняет поставщик, являются бортовая платформа со сдвижным тентом, изотермический фургон и рефрижератор.

«Валдай 8»

«Валдай 8»

«Валдай 8» – современный среднетоннажный грузовик, разработанный в России с учетом всех реалий эксплуатации в нашей стране. Автомобиль имеет 3-летнюю гарантию на узлы и агрегаты, 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии кабины и обеспечен бесплатной помощью на дорогах в течение первых трех лет работы. Модель привлекательна широко развитой сетью сервисных центров по всей России и выгодным финансированием, включая лизинг с нулевым авансом.

«Валдай 8» имеет оптимальные для городской доставки габариты: устанавливаемые на его шасси надстройки по ширине не превышают 2300 мм. Колеса с посадочным диаметром 17,5” обеспечивают автомобилю низкую погрузочную высоту (1070 мм по полу платформы). А благодаря большому углу поворота управляемых колес его радиус поворота является одним из лучших в классе (всего 6,2 м у короткобазной версии). У «Валдая 8» прекрасно сбалансированная силовая линия: 4-цилиндровый дизельный двигатель серии G 2.5 (149,6 л.с., 420 Н.м) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря небольшому рабочему объему двигателя и очень широкому диапазону передаточных чисел трансмиссии автомобиль отличается прекрасной экономичностью: минимальный расход топлива составляет 11 л/100 км. При полной массе 7,5 т грузоподъемность шасси достигает 4,6 т.

«Валдай 8»

В городских условиях автомобиль со 135-литровым топливным баком без дозаправки способен проехать до 900 км или отработать до двух с половиной дней. Он доступен транспортникам с очень широкой гаммой надстроек. В их числе изотермический, промтоварный и рефрижераторный фургоны, европлатформа, самосвал, бортовая платформа с КМУ, мусоровоз, эвакуатор, цистерна. Всего дилеры готовы предложить более 150 вариантов спецтехники! Одних только изотермических фургонов в линейке сразу шесть типоразмеров объемом от 21 до 30 м3, не считая многочисленных вариантов исполнения с различной толщиной термоизоляции, наличием или отсутствием холодильной установки и т.д.

По сравнению с одноклас­сниками у «Валдая 8» увеличены ходы подвески, что делает езду более плавной и менее утомительной. Также в активе машины дисковые тормоза с пневмоприводом, ABS, ASR, круиз-контроль, кондиционер и система из шести зеркал заднего, переднего и бокового обзора. Трехместная утепленная кабина обеспечивает удобство работы водителя и экспедитора: рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, предусмотрено множество мест для хранения, а из среднего пассажирского сиденья при необходимости раскладывается компактный столик.

«Валдай 8»

Завод комплектует шасси единым ключом выкидного типа для замка зажигания, дверей и крышки бензобака. Знакомство с автомобилем наводит на мысль о том, что его проектировал не инженер, а перевозчик – настолько все продумано! Доступность СТО и запчастей, дилерские акции, скидки и спецпредложения повышают коммерческую привлекательность машины.

Sollers Argo

Sollers Argo

Мал, да удал – это точное определение компактного грузовичка Sollers Argo полной массой 3490 кг. Этот автомобиль компания Sollers выпускает с декабря 2022  г. на заводе в Елабуге. С сентября 2023 г. организовано производство полного цикла. Сварка, окраска, сборка организованы на новом предприятии «СОЛЛЕРС Карго» на производственной площадке Ульяновского автозавода. С июня 2024 г. выпуск КПП локализован на Заволжском моторном заводе, а с октября – изготовление рам.

Привлекательность модели Argo в ее универсальности и небольших эксплуатационных расходах. Это идеальный маневренный и экономичный транспорт для городской доставки. Независимо от кузовной надстройки такой грузовичок легко подъедет к точке погрузки и выгрузки, найдет место для парковки, перевезет нужное количество товара за один рейс. Он справится с доставкой почтовых отправлений, медикаментов, продуктов питания, пакетированных грузов, стройматериалов небольшого веса и определенной длины. Необходимый запас хода ему обеспечивает 65-литровый топливный бак. На рынок РФ он поступает в виде открытой и тентованной бортовой платформы, промтоварного и изотермического фургона, а также рефрижератора.

Sollers Argo

Бортовой грузовик с тентом габаритной длиной 5300 или 5800 мм, шириной 1800 мм, высотой 2650 мм и колесной базой 2640 или 3000 мм имеет короткие свесы: 1185 мм передний и 1333 мм задний. Автомобиль вмещает груз объемом до 11 м3 и перевозит до 1000 кг товара. Хорошие показатели прочности, надежности и ездового комфорта обеспечивают рамная конструкция, независимая передняя подвеска на торсионах, жесткий задний мост с рессорами и двускатной ошиновкой. Влагостойкий тент защищает груз от воздействия солнца и атмосферных осадков в виде дождя и снега.

Первоначально Sollers Argo комплектовали только дизельным двигателем потенциалом 130 л.с. при 3600 об/мин и 285 Н.м в диапазоне 2200–2600 об/мин. Минувшим летом стартовал выпуск бензиновой версии Евро-5 рабочим объемом 2 л и мощностью 136 л.с., рассчитанной на топливо Аи-92. С мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Sollers Argo

Короткая дневная кабина у производителя пока без альтернативы, зато может быть дополнена верхним спойлером. Она получила пластмассовые двери, которые никогда не заржавеют, и доступ с помощью центрального замка с пультом ДУ. Чересчур рослому человеку за рулем может быть тесновато, ну а где вы видели просторную кабину легкого грузовика? Зато регулировки рулевой колонки и кресла помогают найти оптимальные настройки. А вот лежа на сиденьях ноги не распрямишь: между картами дверей и полутора метров не будет. Реальные плюсы кабины – неплохая шумо­изоляция, столик с подстаканниками в спинке среднего сиденья и организация внутреннего пространства.

Долгое время работы поставщиков и накопленный опыт позволили обеспечить Sollers Argo широкой сетью СТО с полным набором сервисных услуг. В этом перечне десятки позиций, от гарантийного обслуживания и сезонной подготовки до самого объемного ТО, агрегатного и кузовного ремонта. Техническим сопровождением занимаются механики высокой квалификации, работающие на самом современном диагностическом и сервисном оборудовании. Модель обеспечена ассортиментом всех каталожных артикулов оригинальных запчастей. По заверениям продавцов, их можно получить в максимально короткие сроки.

Foton M12

Foton M12

Литера «M» в линейке среднетоннажных грузовиков Foton означает Medium, т.е. «средний». Цифра «12» соответствует полной массе в 12 т (11 990 кг). Такой транспорт габаритными размерами 8840х2410х2700 мм на шинах 245/70 R19.5 с 200-литровым топливным баком приспособлен для городских, пригородных и региональных транспортных решений. У дилеров в наличии шасси, промтоварный фургон, бортовая платформа в чистом виде и с КМУ, изотерма с ХОУ и различные виды спецтехники с надстройками от партнеров.

Foton M12

Все модификации двухосные (4х2), с колесной базой 6150 мм, имеющие кабину с одним спальным местом и верхним спойлером. Четырехцилиндровый рядный двигатель ISF4.5 S5210 Евро-5 мощностью 210 л.с. при 2300 об/мин развивает максимальный крутящий момент 760 Н.м в диапазоне 1200–1800 об/мин с 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S1000. Автомобиль оснащен кондиционером, мультимедийной системой 2  DIN с USB-портом, радио FM/AM, электроприводом подогреваемых зеркал и стекол дверей. Есть датчики парковки, мультифункциональный руль, 7-дюймовый дисплей МР5. В серийное оснащение Foton М12 также включены: центральный замок, круиз-контроль, ЭРА ГЛОНАСС, потолочные полки со стороны водителя и пассажира.

Foton M12

Завод ставит противотуманные фары, дневные ходовые огни, LED-фары и линзовые фары головного света. Подвеска машины зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Топливный фильтр грубой очистки подогревавемый, тормоза по кругу барабанные. При полной массе 11 990 кг технически допустимый вес на переднюю ось составляет 4500 кг и 8600 кг на заднюю.

Развитая сервисная сеть Foton позволяет обслуживать грузовики практически в любом регионе России и получать весь перечень услуг, от мойки и диагностики до кузовного ремонта и покраски. Межсервисный интервал установлен в 20 тыс. км, а гарантийный срок достигает 36 месяцев без ограничения пробега.

FAW Tiger 6G

FAW Tiger 6G

Компактные, универсальные, надежные и недорогие в использовании – это про китайские среднетоннажники FAW Tiger 6G. В зависимости от кузовной надстройки и спецификации базового шасси сфера их применения – городская доставка и региональные перевозки. Автомобиль данной модели активно задействуют в складской логистике, строительстве, торговле, промышленности, ЖКХ, сельском хозяйстве. Имея высокую легальную грузоподъемность шасси (до 5510 кг у 9-тонного автомобиля и до 8255 кг у 12-тонного), FAW Tiger 6G с различными надстройками способен выполнять механизированную погрузку и разгрузку, транспортировку сыпучих материалов и сельхозпродукции, вывоз твердых бытовых отходов и эвакуацию машин. Им доверяют задачи ритейла и дистрибьюторов, доставку топлива и заправку им сельхоз- и спецтехники, перевозку упакованных грузов, в том числе требующих особых условий хранения.

«Старшая» модель комплектуется усиленными ступицами колес, передними рессорами, шинами большей размерности (R19,5 вместо R17,5). На всех модификациях применяется экономичный двигатель собственного производства мощностью 160 или 180 л.с. с крутящим моментом 500 и 650 Н.м соответственно и с системой питания Bosch. С ними стыкуется 6-ступенчатая механическая КПП с возможностью подключения вала отбора мощности. Кабина с одним спальным местом отделана качественными материалами и выполнена с учетом всех современных требований. Водителям нравится 8-дюймовый цифровой ЖК-дисплей и дополнительная 10-дюймовая сенсорная панель, а также наличие штатного держателя для смартфона, системы охлаждения напитков, USB-разъемов, розетки на 220 В. Есть полноценное спальное место с возможностью зашторить кабину по всему периметру стекол. В помощь водителю смонтирована камера заднего вида, установлены датчики парктроника. Штатно идут кондиционер и магнитола.

FAW Tiger 6G

Дилеры гордятся высоким уровнем безопасности. У модели отличный свет – за него отвечают светодиодные фары ближнего и дальнего света. Ходовые огни также светдиодные. Штатная тормозная система дополняется системой курсовой устойчивости и моторным тормозом-замедлителем.

Еще на заводе проводится антикоррозийная обработка рамы. Гарантия производителя составляет три года с ограничением по пробегу 200 000 км. Межсервисный интервал составляет 20 000 км. В распоряжении обладателей грузовиков FAW свыше 200 авторизованных партнеров, и это позволяет оперативно решать технические проблемы и сокращать время вынужденного простоя.

FAW Tiger 6G