Транспорт внутри грузовых терминалов
Грузовик-ранжировщик Kamag Wiesel («Визель»)
Универсальность
Универсальность модели «Визель» заключается в возможностях ее применения. «Визель» представляет из себя грузовой автомобиль грузоподъемностью до 18 т, с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством. Кабина «Визеля» крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая всю длину погрузочной платформы под груз. Грузовая платформа оснащается специальными креплениями для 20-футовых контейнеров для работы в морских портах или иных грузовых терминалах. Таким образом, универсальность такого транспортного средства налицо: возможна перевозка как контейнеров, грузовых поддонов, съемного кузова типа swap-body с помощью грузовой платформы «Визеля», любого иного груза (по плоскости грузовой платформы), так и работа в паре с полуприцепом благодаря встроенному седельно-сцепному устройству. Тип груза ограничивается лишь его весом (г/п 18 т) и габаритами (длина платформы «Визеля» может составлять до 7 м).
Компактность
Грузовик-ранжировщик «Визель» обладает увеличенной маневренностью и компактностью: при колесной базе 4,8 м и угле руления колес в 40° «Визель» прекрасно справляется с рутинными задачами перевозки грузов внутри распределительных центров и грузовых терминалов. Высота грузовой платформы «Визеля» – 1,2 м, что обеспечивает дополнительные преимущества в работе со съемными кузовами:
- низкая вероятность повреждения съемного кузова во время маневрирования при заезде под него в связи с шириной задней части платформы 2 м и низкой высоте платформы;
- плавно регулируемая высота подъема платформы величиной в 500 мм обеспечивает оптимальный зазор для подъема и перевозки съемных кузовов с выдвинутыми опорами;
- благодаря направляющим роликам в задней части платформы снижаются до минимума повреждения съемных кузовов;
- у величенная скорость подъема съемного кузова (примерно 10 сек на подъем платформы от низшей до высшей позиции);
- груз всегда в безопасности благодаря механизму закрепления контейнера/ кузова.
В кабине «Визеля» установлена специальная коробка передач, имеющая только одну скорость для движения вперед и одну скорость для движения задним ходом. Помимо этого «Визель» имеет гидростатический привод производства компании Bosch Rexroth, который позволяет осуществлять постоянное ускорение вплоть до максимальной скорости. Таким образом, «Визель» отлично приспособлен к работе в три смены в условиях распределительных центров и терминалов. Ведь изначально, в 1995 г., эта модель грузовика-ранжировщика была изобретена немецкими инженерами в связи с жалобами работников логистических терминалов на то, что их грузовая автотехника выходит из строя, так как круглосуточно двигается на малой скорости вперед и назад и коробки передач не выдерживают.
Эргономика
Грузовик-ранжировщик «Визель» обладает прекрасным обзором из кабины водителя, в том числе во время перевозки грузов. Комфортные низкорасположенные ступени для доступа в кабину позволяют водителю начинать работу без лишних физических упражнений, а дополнительное сиденье внутри кабины делает ее двухместной и очень просторной. Кабина может утепляться для работы в северных регионах. Так как водитель выполняет большое количество транспортных задач за одну смену в логистическом терминале или распределительном центре, кабина «Визеля» была специально спроектирована так, чтобы водителю было максимально комфортно выполнять все рабочие операции. Так, все функции (движение вперед и назад, подъем/ опускание платформы) выполняются с помощью джойстика – одной рукой все операции. С точки зрения технического обслуживания «Визель» также эргономичен: специально отведенное пространство за кабиной обеспечивает доступ для обслуживания и ремонта комплектующих кабины и платформы. Кроме всего прочего, «Визель» является очень экономным автотранспортным средством, так как его средний расход дизельного топлива составляет всего 5 л/ч.
Качество
В настоящее время грузовик-ранжировщик модели Kamag Wiesel в своем сегменте занимает примерно 90% рынка. Почему? Потому что это уникальное транспортное средство, не имеющее аналогов по своей универсальности и качеству. «Визель» используют большинство логистических компаний и распределительных центров Европы, как, например DHL, Dachser, DB Schenker, Volkswagen, Mercedes-Benz, PEMA, Cargoline, TNT, GLS, Почта Германии, Müller, Coca-Cola, Ikea, BASF, а также российские сети супермаркетов «Дикси» и X5 Retail Group. Грузовик с подъемной платформой «Визель» может стать прекрасным помощником практически на любом предприятии, деятельность которого связана с доставкой грузов, логистикой, промышленностью и производством пищи.
«Визель» прост в техническом обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Интервал между плановыми ТО для этого автотранспортного средства увеличен до каждой тысячи рабочих часов, включая замену масла.
Сервисное обслуживание на территории России таких транспортных средств производит российская компания с квалифицированными сервисными инженерами, имеющая свои склады запасных частей. Таким образом, реагирование на запрос по обслуживанию и ремонту такой техники возможно в течение 24 часов.