bauma СТТ RUSSIA 2018 (Часть 3)
Прицепная техника
Часть 2 – Строительная техника
Часть 3 – Прицепная техника
Часть 4 – Компоненты
Часть 5 – Прочее
Компания Kässbohrer поставляет диверсифицированный модельный ряд, который выпускают заводы в Турции, Германии и России. На выставке показали наиболее востребованные российским рынком модели.
Был представлен серийный алюминиевый цементовоз K.SSL 31 вместимостью 31 м3. Благодаря алюминию и ряду конструктивных особенностей вместимость цистерны на 1 м3 больше, чем у аналогов при такой же полной массе. «Цементовозы выпускает наше турецкое предприятие в г. Адапазары, точнее, это крупнейший промышленный комплекс, состоящий из восьми заводов, оснащенных самым современным оборудованием, – рассказывает Мустафа Шахин, директор отдела продаж ООО «Кессборер». – Наши цементовозы востребованы, с начала этого года мы продали 37 таких цементовозов и до конца года планируем еще 23 единицы. Хороших результатов мы также достигли в сегменте шторных полуприцепов. В конце 2017 г. мы вошли в программу Ассоциации АСМАП на поставку 1000 единиц, из них 150 уже поставили. А на выставке мы показываем новый шторный полуприцеп K.SCX XXL длиной 16,5 м. Дополнительная длина – это дополнительные 18,3 м3, или 40 европоддонов. В России есть спрос на удлиненные шторные полуприцепы, и мы готовы этот спрос удовлетворить».
Самосвальные полуприцепы вместимостью 22, 24, 27 и 32 м3 выпускает завод «Кессборер» в Тульской области. На выставке представляли наиболее востребованную сегодня модель K.SKS BS/24 вместимостью 24 м3. «Раньше наибольшим спросом пользовались самосвалы максимальной вместимости – 32 м3. Сейчас в связи с ограничениями полной массы и нагрузок на оси спрос перетекает к 22–24-кубовым самосвалам», – комментирует Мустафа Шахин.
И еще один экспонат – двухосный низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с передним заездом K.SLL 2 новой серии. Тяжеловозы выпускает завод компании в немецком городе Гох. Высота грузовой платформы позволяет транспортировать грузы высотой до 3700 мм. Полуприцеп оснащен отсоединяемым гидравлическим гусаком, осями с принудительным рулевым управлением, беспроводным пультом дистанционного управления, системой автоматического выравнивания, системой автоматической смазки.
Холдинг TII Group, в который входят бренды Scheuerle, KAMAG и Nicolas, традиционно участвует в выставке «СТТ», так как строительная отрасль представляет собой базовый сегмент применения прицепной и полуприцепной техники, в том числе модульной. «Здесь мы ищем новые контакты и встречаем наших старых заказчиков с перспективой получения новых заказов, – говорит Альбин Радке, генеральный директор дочерней компании-производителя, представляющей TII Group в России. – В этом году, как, впрочем, и в предыдущие, мы акцентируем наши действия на продвижении модульных транспортных средств, потому что здесь наши позиции очень сильные. Представляем потенциальным заказчикам наши легкие модели – несамоходные модульные транспортные средства серии Combi – EuroCombi и InterCombi, а также дорожные прицепы и полуприцепы Scheuerle-Nicolas EuroAxle, EuroLight и EuroFlex французского и немецкого производства, которые были представлены два года назад на выставке BAUMA».
Компания «Уралавтоприцеп» предложила вниманию гостей выставки самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-0000022 PS5B – свою новую разработку в этой области. Это самосвальный полуприцеп облегченной конструкции с использованием стали марки MagStrong, вместимостью 31 м3 на 3-осном шасси, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Максимальная масса перевозимого груза – 31 т. Кузов типа half-pipe. По желанию заказчика внутренняя поверхность кузова может быть футерована материалом Okulen. Инновационное конструкторское решение – это внедрение пневматической подвески с дисковыми тормозами Jost Achsen Systems. При разгрузке воздух из пневмоподушек выпускается автоматически, нагрузки и все параметры движения фиксируются на записывающем устройстве SmartBord. Механизм опрокидывания кузова включает телескопический гидроцилиндр производства Penta, Hyva, Binotto, Edbro. Задний борт оборудован автоматическим механизмом запирания. Перед транспортировкой кузов накрывается скручивающимся тентом. На самосвальном полуприцепе также использованы краски на полиуретановой основе, придающие поверхности достаточно большой запас прочности и износостойкости.
И конечно, гостей стенда не оставил равнодушным выставочный дизайн полуприцепа, связанный со знаковым событием года, – Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018.
Новгородское предприятие «Meusburger Новтрак» привезло в Москву модели, востребованные рынком и отличающиеся оригинальными решениями. Два низкорамных полуприцепа отличаются увеличенным осевым расстоянием – 2510 мм, что позволяет везти больше груза, не нарушая норм законодательства: при расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет 30–34,5 т.
Раздвижной полуприцеп ТР-368AZ с задним заездом при собственной массе 11,4 т может перевозить до 30 т груза. Грузовая площадка раздвигается на 8,5 м. Рама выполнена из высокопрочной стали STRENX, использованы осевые агрегаты BPW с нагрузкой 12 т в усиленном исполнении. В заднем свесе предусмотрен оцинкованный ящик для приставных аппарелей.
Полуприцеп ТР-345 г/п 30 т предназначен не только для перевозки тяжеловесного крупногабаритного груза, но и контейнеров: один или два 20-футовых, или один 40-футовый. Для этого полуприцеп оснащен контейнерными замками. Погрузочная высота полуприцепа – 800 мм, использованы шины 205/65.
Третий представленный на выставке трал – раздвижной 6-осный низкорамный ТР-697 г/п 80 т. В сдвинутом состоянии длина полуприцепа –14,3 м, в раздвинутом – 21,3 м. Задний скос выстлан резинометаллическим покрытием. Первая, вторая и шестая оси подъемные, первая, пятая и шестая – подруливающие.
Компания «Политранс» из Челябинска представила две новые модели полуприцепов-тяжеловозов – ТСП 94183-0000042-0300 с отстегивающимся гусаком (фронтальный заезд) и среднерамный полуприцеп ТСП 94183-0000030-0Н00 с задним заездом.
Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 г/п 41 т выполнен из сталей с высокими прочностными характеристиками, что позволило снизить собственную (снаряженную) массу полуприцепа до 12,1 т. Полуприцеп специально проектировался для перевозки дорожно-строительной техники, такой как перегружатель асфальтовой смеси Shuttle Buggy.
Усовершенствование упоров гусака привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при сцепке/ расцепке. Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/ расцепки происходит всего за восемь шагов.
В стандартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки. Их также можно использовать и для заезда на заднюю площадку.
Подвеска полуприцепа 3-осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением. Она сочетает в себе функции электронной подвески (ECAS) и рычажного привода традиционной пневмоподвески с поворотным краном (eTASC – комбинация системы TASC и электромагнитного клапана ECAS).
Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.
Снаряженная масса полуприцепа ТСП 94183-0000030 (спецификация 0H00) – 8,8 т в полной комплектации, что позволяет достичь г/п 30,2 т. Полуприцеп имеет облегченную конструкцию рамы из отечественной низколегированной стали 09Г2С и прочный настил рамы из высокопрочной износоустойчивой стали.
Полуприцеп оснащен трехосной пневматической подвеской, низкопрофильными шинами 385/55 R19,5 в односкатном исполнении. В случае использования шин 445/45R19,5 можно увеличить г/п до 33,2 т. Высота погрузочной площадки – 1000 мм, а с помощью крана уровня пола можно уменьшить высоту до 975 мм для перевозки высоких грузов. Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать неровности дорожного покрытия и легкое бездорожье без последствий для подвески.
Полуприцеп оснащен манометром. Осевые нагрузки полуприцепа на дорожное полотно соответствуют нормам российского законодательства.