Volvo Trucks выпускает пять новинок для автомобилей строительного сегмента
10 лет MAN HydroDrive: история успеха гидростатического привода
G-Drive – это мощно!
«Газпром нефть» и Jaguar Land Rover Россия объявили о партнерстве
CNH Industrial передал более 60 единиц техники организаторам выставки Expo 2015
DAF представляет концепцию грузового шасси будущего FTCC (Future Truck Chassis Concept)
Европейский бизнес приспосабливается к новым трудным условиям работы в России
16-я Международная специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ’2015»
ЧМЗАП представил трехосный полуприцеп-тяжеловоз на выставке «Армия-2015»
«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ на соответствие международным техническим правилам
«Забей на импорт!» – ЧЕТРА на СТТ 2015!
Масло Shell Spirax S6 ATF ZM получило допуск ZF TE ML 20F для использования в новом поколении автоматических коробок передач
Полуприцепы-материаловозы KÄSSBOHRER. KÄSSBOHRER представляет техническое совершенство

G-Drive, это мощноСеть АЗС «Газпромнефть» начала новую рекламную кампанию по продвижению товаров под собственными брендами G-Drive и Red Bull for G-Drive. Лицом кампании стал бразильский нападающий ФК «Зенит» – Халк (Живанилду Виейра де Соуза).

Серия из шести вирусных видеороликов с участием известного спортсмена объединена слоганом «G-Drive – это мощно». В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов – способности футболиста объясняются использованием нового энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.

Съемки прошли на тренировочной базе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в рекламной кампании приняли участие другие известные игроки клуба – Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной команды.

После размещения в социальных сетях два видеоролика набрали свыше 12,7 млн просмотров менее чем за неделю. Слоган «G-Drive – это мощно» также будет использован в наружной рекламе.

«В новой рекламной кампании совмещены инструменты спортивного маркетинга и интернет-коммуникаций. Продукция G-Drive прочно ассоциируется со спортом, высокими достижениями, динамичным образом жизни, поэтому целевая аудитория бренда позитивно реагирует на участие звезд футбола в рекламе и видеоролики быстро стали популярными», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Видео-ролики доступны на странице сети.


Новости ОС 3 июля 2015

Комментарии (0)