Новости ОС 24 апр 2015

Новая шина для общественного транспорта с посадочным диаметром 19,5 дюйма
Новая шина для общественного транспорта с посадочным диаметром 19,5 дюйма
«РМ-Терекс» запускает серийное производство экскаваторов поколения WX/TX   на новом производственном комплексе в Твери
«РМ-Терекс» запускает серийное производство экскаваторов поколения WX/TX на новом производственном комплексе в Твери
«Группа ГАЗ» передала «Мосгортрансу» электробус   для испытаний на маршрутах Москвы
«Группа ГАЗ» передала «Мосгортрансу» электробус для испытаний на маршрутах Москвы
Автобус MAN Lion’s Intercity
Автобус MAN Lion’s Intercity
Allison Transmission: улучшение качества пассажирских перевозок в Шанлыурфе
Allison Transmission: улучшение качества пассажирских перевозок в Шанлыурфе
Прицепная и навесная техника Ростсельмаш – с максимальной выгодой
Прицепная и навесная техника Ростсельмаш – с максимальной выгодой
Компания Shell Aviation признана «лучшим брендом» читателями журнала «Аэрокурьер»
Компания Shell Aviation признана «лучшим брендом» читателями журнала «Аэрокурьер»
Пресс-релиз Ассоциации европейского бизнеса касательно параллельного импорта
Пресс-релиз Ассоциации европейского бизнеса касательно параллельного импорта
СКИТАМ открывает таланты
СКИТАМ открывает таланты
Всероссийский конкурс на лучшую строительную, проектную, изыскательную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии
Всероссийский конкурс на лучшую строительную, проектную, изыскательную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии

«Группа ГАЗ» передала «Мосгортрансу» электробус для испытаний на маршрутах Москвы

«Группа ГАЗ», «Мосгортранс», электробус, маршрут, МоскваМосква, 22 апреля 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274. Один из крупнейших пассажироперевозчиков страны в течение нескольких месяцев будет оценивать работоспособность машины на реальных маршрутах мегаполиса. Электробус работает от аккумуляторов, заряжающихся от электросети, благодаря чему полностью исключаются вредные выбросы в атмосферу.

«Группа ГАЗ» передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274. Электробус является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 и предназначена для городских перевозок.

Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения (выработка электричества в момент торможения) и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования (позволяет сохранить емкость аккумуляторов при минусовых температурах), применяются литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти часов.

Использование электробусов на городских маршрутах позволяет снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

Николай Одинцов, директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ»:

– «Группа ГАЗ» всегда стремится осваивать новые технологии. Так, мы первые из отечественных производителей разработали автобусы, работающие на компримированном природном газе. Сегодня мы выпускаем полную линейку CNG-автобусов всех классов и назначений. Создание машин, работающих от электричества, несомненно – одно из перспективных направлений развития автобусостроения в будущем. Мы рассчитываем, что во время эксплуатационных испытаний в Москве мы получим данные, которые позволят внести дополнительные улучшения в опытный образец электробуса.

Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс»:

– Электробус – это совершенно новый для Москвы вид подвижного состава наземного пассажирского транспорта. Мы будем рады провести его эксплуатационные испытания, посмотреть на него в действии. Первый этап тестирования пройдет без пассажиров, и в случае отсутствия нареканий мы выпустим электробус на один из действующих городских маршрутов. В ходе испытаний мы определим, насколько такой подвижной состав как электробусы соответствует современным потребностям столицы и ее жителей. Кроме этого, испытания помогут нам понять, насколько автобус на аккумуляторных батареях удобен в обслуживании и при эксплуатации.