Надежная альтернатива

В условиях санкций и полного отказа западных производителей от поставок, гарантийных и сервисных обязательств возникла необходимость, не дожидаясь очередного импортозамещения, прибегнуть к более надежным в долгосрочной перспективе вариантам, благо те достаточно давно присутствуют на российском рынке и зарекомендовали себя с хорошей стороны.

Московская компания «Техно Трейд» в течение ряда лет поставляет обширную гамму полуприцепной техники из Ирана и Турции и обеспечивает ее гарантийным, постгарантийным обслуживанием, запасными частями и ремонтом. Техника испытана в условиях реальной эксплуатации и доработана с учетом замечаний и пожеланий российских перевозчиков.

Для строительной отрасли компания «Техно Трейд» предлагает многие виды полуприцепной техники, прежде всего полуприцепные самосвалы, цементовозы, низкорамные тяжеловозы и сортиментовозы брендов Maral, Mammut и Auflieger. Кроме того, перевозчикам, сервисным организациям и российским производителям полуприцепной техники компания предлагает осевые агрегаты бренда FOX AXLE. Для техники и комплектующих характерны высокий технический уровень и качество исполнения, доступность по цене, а также наличие на складах на территории России.

Полуприцепные самосвалы брендов Maral и Mammut иранского и Auflieger турецкого производства – это прежде всего современные модели с кузовом half-pipe вместимостью от 24 до 34 м3 на 3-осных шасси с подъемной передней осью. Кузова самосвалов брендов Maral и Mammut выполнены из высокопрочной стали S500, в кузовах бренда Auflieger использована сталь Hardox 450. Ссыпной лоток для удобства выгрузки в бункер асфальтоукладчика выполнен заодно с кузовом. Усиленный коробами прямой задний борт внутреннего прилегания автоматически запирается двумя замками при опускании. Кузов и рама полуприцепа окрашены устойчивой к агрессивной среде эмалью. В комплектации самосвалов использованы европейские компоненты: шкворень, опоры, гидроаппаратура. В комплектацию входит полог (тент) с механизмом сматывания. На самосвалы Maral устанавливают оси FOX собственного производства, на самосвалы Mammut и Auflieger – оси SAF.

Также доступны для заказа 3-осные самосвалы с кузовами вместимостью 30–35 м3, выполненные по прежней технологии, с реберными усилителями бортов.

Для эффективной доставки к месту работ цемента и минеральных порошков компания «Техно Трейд» предлагает цементовозы брендов Maral и Mammut. Односекционный самонесущий сосуд емкостью от 20 до 40 м3 выполнен из стали ST37 толщиной 4 мм или из алюминиевого сплава толщиной 4,5–5 мм. В комплектации использована европейская запорная арматура. Цементовозы полностью соответствуют требованиям европейских стандартов, проходят опрессовку под давлением до 3 бар и сопровождаются полным пакетом документации по промышленной безопасности. Штатный компрессор приводится электромотором с питанием от стационарного источника. По заказу устанавливают компрессор с приводом от автономного дизеля Deutz с воздушным охлаждением. В трехосном шасси цементовозов Maral использованы оси FOX, цементовозов Mammut – оси SAF. Передняя ось подъемная для снижения износа резины.

Под заказ доступны многосекционные цементовозы различной емкости и комплектации.

Для перевозок самого распространенного крупногабаритного тяжеловесного груза – строительной техники – компания «Техно Трейд» предлагает полуприцепы-тяжеловозы турецкого производства под брендом Auflieger. В наличии наиболее востребованные конфигурации 3, 4 тяжеловозов с задним заездом, с нераздвижной грузовой платформой. Под заказ доступны 5, 6 и 7-осные тяжеловозы грузоподъемностью до 100 т в раздвижном и нераздвижном исполнении. Полуприцепы выполнены в дорожном габарите, при необходимости ширина платформы увеличивается с помощью механических выдвижных уширителей. Настилы для уширителей хранятся на гусаке. Погрузочная высота 3-осного полуприцепа составляет 900 мм, 4-осного – 1300 мм. В базовую комплектацию 3-осного полуприцепа входят трапы двойного сложения, 4-осного – однократного. Для перевозок строительной техники с малым углом въезда доступны длинные трапы двойного сложения. Возможна перевозка компактной колесной машины, полупогруженной на гусак.

Платформа и трапы покрыты комбинированным настилом из рифленого стального листа со вставками из твердых пород дерева. Для надежной фиксации машины предусмотрен полный комплект крепежных элементов на грузовой платформе, вдоль бортов, на гусаке и на поперечных площадках механизмов раздвижения, если таковые предусмотрены. Установлены крепежные петли европейского производства, рассчитанные на нагрузку 8, 10 и 13 т.

В ходовой части использованы исполнения осевых агрегатов для низкорамных тяжеловозов с двускатной ошиновкой 245/70 R17.5 и пневматической подвеской. В конфигурациях с четырьмя и более осями используют подъемные, самоподруливающие и оси с принудительным рулевым управлением, которые обеспечивают маневренность и снижают износ шин.

Полуприцепные сортиментовозы бренда Maral используют для магистральных перевозок лесо- и пиломатериалов, а также трубопроката и других стальных профилей. Компания «Техно Трейд» поставляет сортиментовозы стандартной длины 13,6 м с 3-осной ходовой частью с подъемной передней осью, а также в конфигурации 3+1 с вынесенной вперед дополнительной осью, которая позволяет равномернее распределять нагрузку. В такой 4-осной конфигурации подъемные первая и последняя оси. Используют осевые агрегаты FOX собственного производства, которые отличаются от европейских конкурентов увеличенным запасом прочности. Под заказ доступны полуприцепы длиной более 13,6 м.

Также с большим запасом прочности выполнены рамы полуприцепов и передний щит. Кониками комплектуют уже в России, используя преимущественно продукцию российского производства. Возможна покупка полуприцепа без коников.

Осевые агрегаты бренда FOX AXLE соответствуют мировому уровню по техническим характеристикам, функциям, комплектации, качеству исполнения и производятся современным предприятием, основанным в 2014 г. в Иране. Оси FOX представляют собой достойную и, что сегодня особенно важно, доступную альтернативу европейской продукции. Компания «Техно Трейд» предлагает осевые агрегаты, запасные части и расходные материалы перевозчикам, сервисным организациям, а также российским производителям полуприцепной техники для замещения продукции европейских брендов.

Разработкой гаммы осевых агрегатов FOX занимается собственное конструкторское бюро, а производством – крупное современное предприятие, оснащенное металлообрабатывающими центрами с ЧПУ, передовым оборудованием для резки, сварки и обработки давлением.

 

Полуприцепная техника и осевые агрегаты сопровождаются гарантийным, постгарантийным обслуживанием, поставками запасных частей и ремонтом как в собственном сервисном центре компании «Техно Трейд», так и на мощностях партнерской сервисной сети, которая охватывает центральные и южные регионы страны, Урал и Западную Сибирь. Сервисы-партнеры сертифицированы и выполняют весь спектр работ как в стационарных условиях, так и силами выездных бригад или механиков на месте аварии или поломки полуприцепа.