В ногу со временем: Итоги выставки «Металлообработка-2021»
29.06.2021
В ногу со временем: Итоги выставки «Металлообработка-2021»
Dematic автоматизирует склад мелких деталей на заводе Siemens
29.06.2021
Dematic автоматизирует склад мелких деталей на заводе Siemens
Scania за развитие электротранспорта в России
25.06.2021
Scania за развитие электротранспорта в России
Дистанционный мониторинг техники поможет снизить стоимость владения телескопическими погрузчиками Manitou
24.06.2021
Дистанционный мониторинг техники поможет снизить стоимость владения телескопическими погрузчиками Manitou
На российский рынок выходит бурильно-крановая установка на шасси Daewoo Novus
24.06.2021
На российский рынок выходит бурильно-крановая установка на шасси Daewoo Novus
CNH Industrial расширяет возможности и масштабы точного земледелия с приобретением Raven Industries
24.06.2021
CNH Industrial расширяет возможности и масштабы точного земледелия с приобретением Raven Industries
Ассоциация «Теплицы России» поддерживает выставку «ЮГАГРО»
23.06.2021
Ассоциация «Теплицы России» поддерживает выставку «ЮГАГРО»
IVECO BUS удостоена премии DNA Paris Design Awards 2021
23.06.2021
IVECO BUS удостоена премии DNA Paris Design Awards 2021
Kverneland обновил линейку высокопроизводительных пресс-подборщиков с изменяемой камерой
23.06.2021
Kverneland обновил линейку высокопроизводительных пресс-подборщиков с изменяемой камерой
Финансовый капитал завладевает лесными ресурсами
23.06.2021
Финансовый капитал завладевает лесными ресурсами
Премьера нового компактного экскаватора Volvo EC55D состоится в ходе финала национального чемпионата WorldSkills Russia
23.06.2021
Премьера нового компактного экскаватора Volvo EC55D состоится в ходе финала национального чемпионата WorldSkills Russia
25.06.2021

Scania за развитие электротранспорта в России

Эксперты «Скания-Русь» приняли участие в обсуждении возможности создания в России системы рециклинга в сфере обращения с аккумуляторами электромобилей на круглом столе в Нижнем Новгороде, организованном Комиссией по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ.  

Тема развития электротранспорта во всем мире набирает обороты. В мегаполисах вредные выбросы от транспорта, работающего на углеводородном топливе, составляют около 40%. Для снижения негативного влияния на окружающую среду и обеспечения целей устойчивого развития в России ведется работа по замене традиционных автобусов на электробусы, разрабатываются образцы первых российских легковых и коммерческих электромобилей, развивается электрическая зарядная инфраструктура. 

Минэкономразвития РФ завершает работу над Концепцией по развитию производства и использования электротранспорта в России на период до 2030 года, реализация которой оценивается в 750 млрд рублей. В список пилотных регионов по внедрению электротранспорта вошли Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Сочи, Калининград, Казань и Нижний Новгород. Также в Нижегородской области в городе Дзержинске АО «Русатом Гринвэй», предприятие Госкорпорации «Росатом», планирует создать экотехнопарк «Центр» по переработке аккумуляторов электротранспорта, железнодорожного транспорта, мобильных устройств и источников бесперебойного питания (UPS). 

Параллельно с расширением рынка электротранспорта развиваются мощности по переработке аккумуляторных батарей, а отдельные компании повторно используют сырьевые материалы (кобальт, литий, никель и др.), полученные из отработанных батарей, и налаживают замкнутый производственный цикл. В области разработки аккумуляторов для тяжелых транспортных средств и их утилизации Scania c 2018 года сотрудничает с шведской компании Northvolt. В планах этого партнерства к 2030 году – добиться, чтобы поставки 50% сырья для производства аккумуляторов обеспечивались отработанными батареями. Высокий спрос на батареи, вызванный электрификацией коммерческого транспорта стимулирует рост производственной цепочки - от обработки сырья до изготовления и создания инфраструктуры для вторичной переработки. 

«Устойчивый тренд на электрификацию транспорта, сложившийся в ЕС, США и Китае, затрагивает все большее число рынков и меняет приоритеты потребителей транспортных услуг, нацеленных на снижение своего «углеродного следа». Мы видим, как логистический и транспортный бизнес подстраивается под цели углеродной нейтральности и все активнее дополняет свой портфель традиционных автомобилей экологически чистым транспортом. Вслед за легковым сегментом, электрические решения проникают и в коммерческий сегмент. Поэтому практически все глобальные производители коммерческой техники стали разрабатывать, производить и выводить на рынок электрические грузовики для внутригородских и дальнемагистральных перевозок. Но прогнозируемый стремительный рост рынка электромобилей требует своевременного развития системы утилизации и вторичного использования аккумуляторных батарей, и первые инициативы запуска проектов в этой сфере в России можно только приветствовать и всячески поддерживать», - подчеркнул директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания.