Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
 1
Под сильным давлением
Карьерные самосвалы БелАЗ
 2
Ковши для землеройной техники
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
 4
Выбираем тахограф
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Конструкции автобусов для линий BRT
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России

Volvo готовится к выпуску гибридных грузовиков

Компания Volvo еще на шаг приблизилась к созданию коммерчески выгодных гибридных грузовиков. По сравнению с традиционными дизельными грузовиками у гибридных автомобилей компании меньший расход топлива и выброс отработавших газов, вызывающих парниковый эффект. Эти автомобили, получив широкое распространение, помогут значительно снизить вред, наносимый окружающей среде, и расходы транспортных компаний на топливо. На текущем этапе проекта два гибридных автомобиля проходят испытания в Швеции. На встрече с политиками и журналистами в Брюсселе руководство компании Volvo представило свою программу развития гибридных технологий.

Руководство AB Volvo

Говорит президент и управляющий директор Volvo Trucks Стаффан Юфорс: «Уже на протяжении 20 лет компания Volvo занимается разработкой и исследованием гибридных технологий, а нынешние испытания необходимы для будущего серийного производства. В ближайшие несколько лет мы планируем расширить свой модельный ряд за счет гибридных автомобилей».

Шведское агентство по энергетике дало Volvo грант на проект, который предусматривает разработку и дорожные испытания в 2008 году двух автомобилей с гибридной технологией. Испытания будут проводить в Швеции. Планируется, что грузовики, предназначенные для испытаний, будут созданы в течение 2007 года. Целью проекта является достижение 30-процентной экономии топлива.

Гибридная технология Volvo объединяет в себе достоинства дизельного силового агрегата и электродвигателя и поэтому является оптимальным решением для перевозок местного значения. Электродвигатель используется для начала движения и разгона примерно до 20 км/ч. На более высоких скоростях в дело вступает дизельный двигатель, который к тому же подзаряжает аккумуляторные батареи электродвигателя. Энергия торможения используется и для зарядки аккумулятора. Электроэнергия требуется, когда автомобиль стоит, идет с небольшой скоростью и при погрузке-разгрузке.

Поскольку основные преимущества гибридного грузового автомобиля проявляются в условиях эксплуатации с частыми остановками и разгонами, он представляется оптимальным развозным грузовиком, автомобилем, идеально подходящим для муниципальных нужд, например для вывоза мусора. Во время стоянки дизель выключен, выброс отработавших газов прекращается, и автомобиль не создает шума, а это несомненное преимущество, особенно при эксплуатации в спальных районах города.

«Если гибридные автомобили получат широкое распространение, это поможет значительно снизить энергозатраты во всем транспортном секторе, – сказал Стаффан Юфорс. – Рынок развозных грузовиков и автомобилей для вывоза мусора огромен: в Европе и США их ежегодно производят около 220 тысяч».

Основные Средства 05'2007 11 декабря 2007

Комментарии (0)