Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий
BRT
Выделенные полосы для общественного транспорта
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
О влиянии уплотнений на надежность гидропривода
 5
Поиск и устранение неисправностей гидропривода
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Спецтехника зимой
Советы по эксплуатации
 3
Приборы безопасности автокранов

Volvo готовится к выпуску гибридных грузовиков

Компания Volvo еще на шаг приблизилась к созданию коммерчески выгодных гибридных грузовиков. По сравнению с традиционными дизельными грузовиками у гибридных автомобилей компании меньший расход топлива и выброс отработавших газов, вызывающих парниковый эффект. Эти автомобили, получив широкое распространение, помогут значительно снизить вред, наносимый окружающей среде, и расходы транспортных компаний на топливо. На текущем этапе проекта два гибридных автомобиля проходят испытания в Швеции. На встрече с политиками и журналистами в Брюсселе руководство компании Volvo представило свою программу развития гибридных технологий.

Руководство AB Volvo

Говорит президент и управляющий директор Volvo Trucks Стаффан Юфорс: «Уже на протяжении 20 лет компания Volvo занимается разработкой и исследованием гибридных технологий, а нынешние испытания необходимы для будущего серийного производства. В ближайшие несколько лет мы планируем расширить свой модельный ряд за счет гибридных автомобилей».

Шведское агентство по энергетике дало Volvo грант на проект, который предусматривает разработку и дорожные испытания в 2008 году двух автомобилей с гибридной технологией. Испытания будут проводить в Швеции. Планируется, что грузовики, предназначенные для испытаний, будут созданы в течение 2007 года. Целью проекта является достижение 30-процентной экономии топлива.

Гибридная технология Volvo объединяет в себе достоинства дизельного силового агрегата и электродвигателя и поэтому является оптимальным решением для перевозок местного значения. Электродвигатель используется для начала движения и разгона примерно до 20 км/ч. На более высоких скоростях в дело вступает дизельный двигатель, который к тому же подзаряжает аккумуляторные батареи электродвигателя. Энергия торможения используется и для зарядки аккумулятора. Электроэнергия требуется, когда автомобиль стоит, идет с небольшой скоростью и при погрузке-разгрузке.

Поскольку основные преимущества гибридного грузового автомобиля проявляются в условиях эксплуатации с частыми остановками и разгонами, он представляется оптимальным развозным грузовиком, автомобилем, идеально подходящим для муниципальных нужд, например для вывоза мусора. Во время стоянки дизель выключен, выброс отработавших газов прекращается, и автомобиль не создает шума, а это несомненное преимущество, особенно при эксплуатации в спальных районах города.

«Если гибридные автомобили получат широкое распространение, это поможет значительно снизить энергозатраты во всем транспортном секторе, – сказал Стаффан Юфорс. – Рынок развозных грузовиков и автомобилей для вывоза мусора огромен: в Европе и США их ежегодно производят около 220 тысяч».

Основные Средства 05'2007 11 декабря 2007

Комментарии (0)