1
Думпер – это не самосвал!
Что же такое строительный думпер?
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 1
Зимняя эксплуатация автокрана
Проблемы пуска дизельных двигателей
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
 2
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
 1
Жидкостные автономные отопители

Парад новинок

Самые мощные экскаваторы JCB

Фирма JCB представит на BAUMA 2007 новую серию гусеничных и колесных экскаваторов JS Auto, самых мощных и производительных машин, когда-либо предлагавшихся компанией. В новой линейке 11 моделей гусеничных экскаваторов JS160/ 180 Auto, JS190 Auto, JS200/ 210/ 220/ 235 Auto, JZ235/ 255 Auto и JS240/ 260 Auto, а также 4 модели колесных экскаваторов JS145W Auto, JS160W Auto, JS175W Auto и JS200W. По сравнению с предыдущей серией существенно улучшены технические характеристики: мощность двигателя увеличена на 25%, крутящий момент – на 27%.

Расход топлива снижен на 12%, как и выбросы в окружающую среду. Общая производительность экскаваторов увеличена на 5%, что в реальном выражении означает увеличение производительности экскавационных работ и сокращение эксплуатационных затрат. Так, за 2000 машино-ч экскаваторы моделей JS 200/ 220 Auto израсходуют на 2000 л топлива меньше, а переместят на 26 000 т больше.

Все модели комплектуют двигателями Isuzu Tier 3 с системой холодного пуска и новой электронной системой контроля мощности, регулирующей обороты двигателя в зависимости от нагрузки. Система имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущими механическими аналогами, которые имели задержку отклика и иногда вызывали отключение двигателя при чрезмерных нагрузках. Система гарантирует стабильную работу двигателя в любых режимах и, как результат, увеличение производительности. Новые модели оснащены также контролируемым электроникой вентилятором, который уменьшает шум и поддерживает оптимальную температуру системы охлаждения. Основные узлы и агрегаты расположены на уровне, позволяющем проводить сервисное обслуживание с земли. Кабины моделей серии Auto оснащены креслами с подголовником, усиленной шумоизоляцией, дополнительными нишами и ящиками для личных вещей. В качестве опции предлагают систему климат-контроля и кресло с подогревом. Важно отметить, что все органы управления находятся в радиусе обзора 180°, избавляя оператора от необходимости крутиться на рабочем месте.

Кран особого назначения

Компания Sennebogen начала производство новой модели Multicrane 608, уникальной по конструкторскому решению и многофункциональности. Ее можно использовать не только как кран, но и как телескопический погрузчик для перемещения и погрузки сыпучих материалов. Специально разработанная стрела может нести крановый крюк, вилы, ковш или монтажную платформу. Компактность (габаритные размеры 6676х2550х3000 мм), высокая проходимость и маневренность говорят об области применения Multicrane 608 – это труднодоступные и стесненные стройплощадки. Стрела Sennebogen Multicrane 608 состоит из пяти секций и имеет увеличенное поперечное сечение и антидеформационную конфигурацию для продолжительной работы с тяжелыми грузами. При работе с паллетными вилами грузоподъемность на высоте 20 м составляет 4 т, на высоте 10 м – 6 т. Машина, оснащенная крановым крюком и лебедкой, поднимает 8 т. На стреле может быть смонтирован удлинитель, он увеличивает высоту подъема груза до 25 м.

Двигатель Deutz BF4M2012 C мощностью 90 кВт при 2200 мин-1 по правому борту поворотной платформы имеет легкий доступ для обслуживания. Постоянный полный привод обеспечивает хорошую проходимость на рыхлой почве машины массой 19 300 кг. Гидравлический привод в сочетании с автоматической коробкой передач Power Shift позволяет развивать скорость 26 км/ч. Все колеса поворотные. Три режима поворота обеспечивают превосходную маневренность и возможность перемещения в стесненных условиях. Трехсекционный гидронасос в сочетании с электронной системой контроля обеспечивает максимальную чувствительность в управлении стрелой. Просторная гидравлически поднимаемая кабина имеет современный дизайн и дает превосходный круговой обзор. Высота подъема кабины 4,1 м увеличивает угол обзора оператора на 17°. Система быстрой смены рабочих органов позволяет легко оснащать стрелу навесным оборудованием.

Новая фреза Wirtgen W 60

Wirtgen представила новую модель W 60 самоходной фрезы малого класса рабочей шириной 600 мм и глубиной 300 мм, которая сменяет в производственной программе W 600 DC. Фрезу массой 13 250 кг на колесном ходу поставляют и в трехколесном варианте, и по запросу заказчика в четырехколесном. В новой модели реализованы последние разработки инженеров компании, опробованные на «старших» моделях, в частности на W 100. Мощность двигателя увеличена на 20% – машина оснащена 6-цилиндровым турбированным дизелем Deutz в 155 кВт с электронным управлением. Большое внимание уделено эргономике и комфорту рабочего места оператора. Увеличение вместимости топливного бака до 450 л и водяного до 900 л позволяет дольше работать автономно и сокращает общий расход времени и сил на заправку. На общую производительность работает расширенная до 500 мм лента конвейера с подачей до 115 м3/ч, что позволяет быстрее загружать и сменять самосвалы. Регулируемый по высоте конвейер можно отклонять в стороны, полностью заполняя кузов. Стандартный конвейер съемный и оснащен быстросъемным устройством. Фрезу со складным конвейером поставляют под заказ. Также под заказ поставят барабан с оригинальной системой быстрой смены резцов НТ11 и систему быстросменных барабанов FCS, позволяющую из сегментов скомпоновать барабан рабочей шириной 400, 500 или 600 мм. W 60 может быть оборудована фирменной системой нивелирования Level Pro, характерной дружелюбным интерфейсом и обеспечивающей полный контроль процесса фрезерования. Система включает набор датчиков, контроллер и эргономичную панель управления с графическим дисплеем. Программное обеспечение Level Pro разработано специально для фрез.

Новые мини-погрузчики JCB Robots

JCB покажет на выставке BAUMA 2007 новый модельный ряд мини-погрузчиков Robots JCB, оснащенных двигателями JCB Dieselmax. Подача гидронасоса увеличена со 120 до 130 л/мин, рабочее давление – со 180 до 225 бар, и в результате выросла производительность навесного оборудования высокого давления, такого как фреза и траншеекопатель. Усовершенствование гидравлической системы увеличивает вырывное усилие на ковше на 20%. Модифицировано и устройство быстрой смены навесного оборудования: двухрычажный механизм крепления заменили однорычажным, что экономит время при смене оборудования и облегчает работу оператора. Предусмотрено 34 вида навесного оборудования.

Уникальная однобалочная стрела обеспечивает доступ в кабину сбоку, что улучшает безопасность оператора и обзор. Дизайн кабины и рабочего места оператора новый. Усовершенствованная система управления дает возможность оператору лучше чувствовать машину в работе. Многофункциональные кнопки управления теперь расположены на рычагах сервопривода, что позволяет управлять машиной и навесным оборудованием, не снимая рук с рычагов. Много новых решений привнесено в гидравлическую систему и трансмиссию, и это позволило добиться оптимального распределения мощности гидросистемы и двигателя между приводами хода и рабочего оборудования. Система управления мощностью Power Management System осуществляет обратную связь гидравлической системы с двигателем, обеспечивая оптимальное распределение его мощности в зависимости от нагрузки на рабочие органы.


Основные Средства 03'2007 28 июня 2007

Комментарии (0)