6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
 8
Hardox. Разберемся спокойно
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
Пневмоколесные краны
Обзор кранов на пневмоколесных экскаваторных шасси
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники

LiuGong обосновывается в России

С. Алёшин

Первое знакомство наших читателей с техникой LiuGong состоялось в сентябре 2005 г. (см. статью «Новый Китай – встречайте», «ОС» № 9, 2005 г.). За прошедший год эксклюзивный дистрибьютор LiuGong Machinery Co., Ltd. – компания ООО «Уральский Завод «Погрузчик» набирала обороты: поставила на российский рынок более 150 единиц техники, завезла новые модели и приняла участие в крупной международной выставке «СТТ-2006».

Погрузчик CLG 375

На выставке «СТТ-2006» компания ООО «Уральский Завод «Погрузчик» представляла как новые для россий­ского рынка модели (комбинированные вибрационные катки массой 12 и 14 т CLG 612H и CLG 614 H, экскаватор CLG 220 LC с ковшом вместимостью 0,36...1,5 м3 и малогабаритный погрузчик CLG 375 с ковшом 0,5 м3), так и известные российскому потребителю, хорошо зарекомендовавшие себя машины (фронтальные погрузчики CLG 842 и CLG 862 с ковшом 2,3 и 3,5 м3).

Полный модельный ряд фронтальных погрузчиков компании LiuGong состоит из шести моделей с ковшом вместимостью от 1,7 до 5,4 м3, что подтверждает серьезность намерений ком­пании LiuGong Machinery Co., Ltd. на рынке дорожно-строительной техники. Аналогичная продукция других китайских компаний менее разнообразна, и поставляют они свои фронтальные погрузчики на внутренний рынок, в Россию и Казах­стан. Представленная в России продукция LiuGong Machinery Co., Ltd. поставляется только на экспорт в страны Европы, США, Австралию. Конечно, кое-что достается и внутреннему рынку, но это лишь недорогие и менее надежные машины. Благодаря такой экспортной политике сегодня LiuGong – узнаваемый во всем мире бренд с хорошей репутацией.

Вибрационный каток CLG 612H

При выборе отечественного или зарубежного фронтального погрузчика российским промышленникам стоит обратить самое пристальное внимание на технику LiuGong. У большин­ства машин неплохие технические характеристики, довольно презентабельный внешний вид и надежность, сопоставимая со многими зарубежными моделями.

Наиболее востребованным в сфере коммунальной службы является небольших размеров погрузчик CLG 835 грузоподъемностью 3 т с ковшом вместимо­стью 1,8 м3. У него хорошая производительность и невысокая цена. У модели много аналогов российских и зарубежных марок, но все они более дорогие.

Погрузчик CLG 842 грузоподъ­емностью 4 т с ковшом вместимостью 2,3 м3 оптимален для работы на строительных площадках и бетонных заводах. Отличительными особенностями машины являются высокая производительность, маневренность и размеры, находящиеся в пределах габаритных, что позволяет эксплуатировать CLG 842 на дорогах общего пользования. Три года назад эти погрузчики первыми были ввезены в Россию. За прошедшее время они хорошо зарекомендовали себя на разных видах работ, не выходили из строя, на машинах проводили только плановые ТО. Все это является свидетель­ством надежности и высокого качества техники LiuGong.

Экскаватор CLG 220LC

Погрузчик CLG 856 грузоподъ­емностью 5 т с ковшом вместимостью 3 м3 – наиболее привлекательная модель из большегрузных машин. По производственным и техническим показателям он занял среднее звено между легкими и тяжелыми машинами, как принято сейчас говорить – нашел свою нишу. Стоит он дешевле «одноклассников» из других стран, а по производительности не уступает им.

Фронтальный погрузчик CLG 862 предназначен для работы в карь­ере. Его грузоподъемность – 6 т, вместимость ковша – 3,5 м3. Среди существующих россий­ских брендов аналогов ему нет. Еще одна карьерная машина – по­грузчик CLG 888 грузоподъемностью 8 т с ковшом 4,5 м3. Такие машины с челюстным захватом часто используют предприятия по переработке леса по причине их большой грузоподъемности и производительности.

Самой тяжелой в линейке фронтальных погрузчиков Liu­Gong яв­ляется модель CLG 899 грузо­подъ­емностью 10 т с ковшом 5,4 м3. Потребность в таких карьерных машинах небольшая, поэтому собирают их под заказ. Наличие погрузчика такой грузоподъемности в модельном ряду производителя говорит о больших возможностях предприятия по сборке и доводке машин.

Фронтальный погрузчик CLG 835

Погрузчик с бортовым поворотом CLG 375/380 – новинка на российском рынке мини-погрузчиков. У модели два варианта исполнения – грузоподъемностью 900 и 1100 кг, с ковшами вместимостью 0,5 и 0,6 м3. Как у всех мини-погрузчиков с бортовым поворотом, у этой машины большой перечень навесного оборудования. Что очень важно, вся навеска унифицирована с оборудованием компании Bobcat.

Все погрузчики LiuGong оснащают двигателями Deutz или Cummins и гидравликой Kawasaki. На все машины грузоподъемно­стью от 5 т возможна установка навесного оборудования: разных вариантов ковшей, скальных ковшей с зубьями и без, челюстных захватов. Отдельным пунктом стоит оснащение машин ковшом «четыре в одном», который может использоваться в качестве обычного или двухчелюстного ковша, бульдозерного отвала либо ковша-планировщика. Ковш с боковой разгрузкой позволяет работать в условиях стесненного пространства. Ковш высокой разгрузки применяют при загрузке вагонов, высоких бункеров, в тех случаях, когда обычной машине не хватает высоты разгрузки.

На выставке «СТТ-2006» компания LiuGong Machinery Cо. Ltd. также представляла экскаватор CLG 220LC. Это наиболее популярная модель из всех поставляемых на российский рынок экскаваторов LiuGong. У этих машин хорошая репутация, поскольку они не первый год работают в условиях Крайнего Севера.

Фронтальный погрузчик CLG 842

По техническим характеристикам CLG 220LC можно по­ставить в один ряд с аналогичными моделями Hitachi, Komatsu, JCB. Модель не уступает экскаваторам этих производителей ни по энерговооруженности, ни по производительности. Дело в том, что машина на 70% состоит из комплектующих японского производ­ства, на ней установлен двигатель Cummins, который отличается неприхотливостью к качеству топлива и соответствует стандарту американского агентства по охране окружающей среды Tier III и европейскому Stage IIIA.

Из всех моделей техники LiuGong, представленных на выставке «СТТ-2006», особое внимание привлек вибрационный комбинированный каток CLG 614Н. Он предназначен для уплотнения грунтов I...IV категорий. Особенностью конструкции катка является гидравлический привод как заднего, так и переднего вальцов производства Sauer (Германия). Каток оснащен двигателем Cummins и мостами Carraro.

С. Алёшин Основные Средства 09'2006 2 марта 2007

Комментарии (0)