Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
 2
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Конусные дробилки как инструмент получения качественного щебня
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Автокраны и краны на специальных шасси

Парад новинок

Volvo Trucks – рекордcмен продаж

По сообщению из Стокгольма, прошедший год стал самым успешным для шведской компании Volvo. Всего в 2005 году по всему миру скандинавы продали 103 696 грузовиков, что на 7% больше, чем в 2004 году (97 264 ед.). Наибольших успехов автогигант добился на североамериканском рынке, где его продажи выросли на 23% (до 32 151 грузовика против 26 035 в предыдущем году).

Успех во многом объясняется стартом в феврале 2005 года новой и успешной модели Volvo VT880, укомплектованной современным 16-литровым двигателем Volvo D16 (500; 550; 600 и 625 л.с.). Если говорить о положении Volvo Trucks на европейском континенте, то при росте всего рынка на 9% продажи шведов сократились на 1%, т. е. реализовано 42 633 автомобиля, а в 2004 году – 43 210. Успешным был год для Volvo в Южной Америке и Азии – рост 2% при общих продажах 7723 машины, в 2004 году – 7580 ед.

Специальный автомобиль МЗКТ-790976

Минский завод колесных тягачей по заказу транспортников из ОАЭ в начале 2006 года выпустил новый специальный автомобиль МЗКТ-790976 с колесной формулой 8х8. Тяжеловоз предназначен для перевозки негабаритных грузов массой до 45 т. Автомобиль оснащен двигателем Caterpillar С-15 мощностью 410 кВт (550 л.с.), гидромеханической трансмиссией Allison М5610A (6 передач вперед и 2 назад) и двухскоростной раздаточной коробкой, с блокируемым межосевым дифференциалом.

Подвеска машины – независимая двухрычажная, передняя – торсионная, задняя – жестко-балансирная. Мосты – все ведущие, передние – управляемые. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы колодочного типа с пневмогидравлическим приводом, выполненные по двухконтурной схеме. Шины – Michelin 23.5R25 широкопрофильные повышенной проходимости, с регулируемым давлением. Стеклопластиковая двухместная кабина оборудована системами вентиляции и отопления, а также системой кондиционирования. Платформа – металлическая с задним роликом и защитным листом, ее размеры 8850х3660 мм.

Снаряженная масса автомобиля – 27,9 т, грузоподъемность – 45 т, полная масса автомобиля – 73 т. Максимальная скорость, 60 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъем – 20°. Вместимость топливного бака – 900 л. Габаритные размеры автомобиля 13 000х3660х3850 мм.

В конструкции машины предусмотрено дополнительное оборудование – барабанная лебедка с гидроприводом и планетарным редуктором, с максимальным тяговым усилием на барабане 450 кН, с помощью которой тяжелые грузы втаскивают на платформу для последующей транспортировки.

Новый МАЗ для сыпучих грузов

На выставке «РосАгроМаш-2006», прошедшей в середине февраля, Минский автозавод показал новую модель самосвала МАЗ-555102-4267 (4х2, Euro 2) с трехсторонней разгрузкой, предназначенного для перевозки сельскохозяйственных и насыпных грузов. Борта самосвального кузова откидываются вниз, и груз высыпается не под колеса. На автомобиль установлена дневная кабина. Пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-236П агрегатирована с ходоуменьшителем, позволяющим следовать рядом с комбайном с минимальной скоростью 1,4 км/ч. Основной применяемый прицеп – двухосный МАЗ-857100 с бортами аналогичной конструкции.

Tractomas бьёт рекорд МЗКТ

Компания Nicolas Industrie, известная своими тяжелыми транспортерами и спецтехникой для металлургии и тяжелой промышленности, представила балластный тягач Tractomas TR D100 с колесной формулой 10x10. По заверениям фирмы, это самый большой в мире тягач рабочей массой 71 т, предназначен он для перевозки строительных грузов. Автопоезд полной массой 600 т в составе тягача и специального 11-осного прицепа в три раза превышает рекорд автопоезда МЗКТ-74135+99942+83721. Машину комплектуют 912-сильным 12-цилиндровым турбодизелем Caterpillar 3412 E, агрегатируемым с автоматической трансмиссией Dana Spicer. Установленная кабина Renault Kerax отличается высоким уровнем комфорта и оборудована спальным местом.


Основные Средства 03'2006 21 июля 2006

Комментарии (0)