1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
Земные спасатели космонавтов (ч.2)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 3)
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
BRT
Выделенные полосы для общественного транспорта
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 1)
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной проходимости
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров

Новости отечественного и зарубежного машиностроения

В России начались продажи грузовых автомобилей АМУР-5312

Завод «Автомобили и Моторы Урала» запустил в серию новую разработку – 6-тонный автомобиль АМУР-5312 с новой комфортной кабиной от FAW на знакомом всем отечественном шасси аналоге ЗИЛ-432930. Такое сочетание позволило создать автомобиль высокой ремонтопригодности, так как шасси знакомо любой сервисной станции и по всей стране нет дефицита запасных частей. Автомобиль получился высокой комфортабельности благодаря новой кабине, которая на 30 см шире «родной» кабины ЗИЛ.

Это значительно улучшило обзорность и позволило установить три полноценных кресла в салоне для пассажиров. Новый гидроусилитель китайского производства в движении полностью исключает люфт, двуспицевый руль не закрывает панель приборов, вдвое улучшена звуко- и гидроизоляция. В базовой комплектации кабина оборудована полноценным спальным местом. Сиденье водителя имеет электрический «лифт сиденья» с многоточечными регулировками. Пассажирские сиденья также имеют «лифт», но уже механический. Поскольку кабина FAW бескапотная, появилась возможность установки на шасси более длинной, 5-метровой надстройки. АМУР-5312 комплектуют двигателем ММЗ Д-245.9Е2 (Еurо 2). Сейчас сертифицируются автомобили, отвечающие нормам Еurо 3. В ноябре в продаже появятся автомобили с двигателями ММЗ Еurо 3, а с декабря у российского потребителя появится возможность приобрести автомобиль с двигателем Cummins Еurо 3. Ассортимент надстроек представлен бортовым автомобилем, промтоварным, изотермическим фургоном, автозаправщиком, илососным и водовозным автомобилем. В ближайшее время ГК «Русбизнесавто» планирует расширить ассортимент самосвальной установкой, коммунально-уборочной машиной, мусоровозом и автовышкой.

АМУР-5312 вызвал большой интерес у посетителей выставки «Интеравто-2007». В первый же час ее работы выставочный экземпляр был продан частной организации. За время работы выставки ГК «Русбизнесавто» получила заказы на покупку более 50 автомобилей, а также достигнуты соглашения по установке спецнадстроек на шасси АМУР-5312.

Новинки зимнего сезона 2007/ 2008 г.

Шины от Goodyear

Goodyear представила зимнюю шину для микроавтобусов Cargo UltraGrip и ее новейшую модификацию Cargo UltraGrip 2. Направленный дизайн протектора шины с оптимальным расположением блоков в V-образном рисунке протектора и большим количеством ламелей обеспечивают отличные тягово-сцепные свойства на снегу, льду и мокрой дороге. Инновационный состав резины протектора с силикой обеспечивает лучшее сцепление: шина, «прилипая» к дороге, гарантирует отличную управляемость на сухой и мокрой поверхности в любых, самых суровых зимних условиях. Направленный дизайн протектора и широкие продольные водоотводящие канавки обеспечивают эффективный отвод грязи, снега и воды из пятна контакта. Результат – высокий уровень сопротивления аквапланированию и лучшие тяговые свойства. Максимальное количество ламелей в блоках протектора позволяет создать надежное сцепление на снегу и льду. Массивные плечевые блоки значительно улучшают устойчивость и управляемость в поворотах. Оптимальное расположение блоков протектора обеспечивает снижение уровня шума. Результат – больше комфорта при вождении на сухой дороге. Шина Cargo UltraGrip может быть ошипована. Шипованная шина демонстрирует улучшенное сцепление на льду и имеет улучшенные тяговые и тормозные показатели.

В модификации Cargo UltraGrip 2 оптимизирован состав резины протектора, что еще более улучшает характеристики сцепления. Рисунок протектора шины Cargo UltraGrip 2 также новый.

Шины Fulda

Под торговой маркой Fulda производят скоростные летние и зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовых автомобилей и сельхозтехники. Фирма Fulda входит в группу компаний Goodyear Tire & Rubber Company и выпускает продукцию на 13 европейских предприятиях. В Европе Fulda продает более 8 млн. шин в год и обеспечивает работой около 1600 человек. Торговая марка Fulda представила зимнюю шипованную шину Conveo Trac M+S для современного легкого грузового транспорта – фургонов и небольших грузовиков. Число слоев 6...8. Шипы обеспечивают «вгрызание» в лед. В результате достигается постоянное сцепление с заледеневшим или укатанным снегом покрытием дороги. Максимальная плотность ребер протектора и его множественные режущие кромки обеспечивают высокую передачу тягового усилия на заснеженной и мокрой дороге. Глубокие канавки по окружности способствуют усиленному отводу воды, обеспечивая повышенную сопротивляемость аквапланированию.

Вторая новинка – шина специальных размеров для легкого грузового транспорта MultiTrac, предназначенная для средних и тяжелых фургонов. Число слоев 6...8. Открытая конфигурация рисунка протектора способствует усиленному отводу воды и талого снега, обеспечивая отличное сцепление на мокрой и заснеженной дороге. Специальный рисунок протектора со сплошными блоками обеспечивает оптимальное распределение нагрузки, тем самым продляя ресурс шины.

Группа ГАЗ начинает экспорт городских автобусов в Монголию

В Улан-Баторе состоялась передача первого городского автобуса ЛиАЗ-5256 для проведения эксплуатационных испытаний на одном из центральных маршрутов монгольской столицы. ЛиАЗ-5256 оснащен двигателем, соответствующим стандарту Euro 2, автоматической коробкой передач Voith и мостами RABA. Комплектация ЛиАЗа отвечает требованиям правил городских перевозок в Улан-Баторе, а его технические параметры приспособлены для эксплуатации автобуса в условиях сурового климата Монголии.

Группа ГАЗ уже экспортировала в Монголию несколько десятков автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054, которые успешно эксплуатируются на междугородных маршрутах, а также используются для обслуживания туристских компаний. В следующем году Группа ГАЗ планирует поставлять в Монголию автобусы ЛиАЗ-5256 с газовым и модернизированным дизельным двигателями, которые будут соответствовать уже экологическим нормам Euro 3.

Трубоукладчики Volvo

Volvo CE запускает серию трубоукладчиков. С 1930-х годов, когда увидели свет трубоукладчики с боковой стрелой на базе гусеничного трактора, это наиболее значительная инновация. В серии пять моделей грузоподъемностью от 20 до 150 т на базе гусеничного экскаватора. Главное отличие и достоинство – поворот платформы на 360° с сохранением грузоподъемности при любом угле поворота. В традиционной конструкции трубоукладчика стрела опирается на гусеничную тележку, что ограничивает его грузоподъемность и устойчивость, а на трубоукладчике Volvo шире колея, ниже центр тяжести, опора стрелы расположена ближе к центру тяжести машины.

Эта комбинация достоинств позволяет работать на скользком склоне и поднимать более тяжелые грузы. Замеры показали, что грузоподъемность в таких условиях трубоукладчика Volvo на 29% больше. У «старшей» модели PL7015 грузоподъемность 150 т, что на 41% больше, чем у самого мощного трубоукладчика традиционной конструкции. Стрела длинней: от 7,3 до 11,3 м в зависимости от модели, тогда как у машин на базе трактора она от 6,1 до 8,5 м.

Бортовая система управления подъемом груза на трубоукладчике позволяет оператору в режиме реального времени контролировать нагрузку, положение кабины относительно ходовой части. Система сопоставляет текущие параметры с графиком грузовысотных характеристик и выводит данные на монитор. Световые индикаторы в верхней части стрелы сигнализируют о нагрузке. Приподнятая кабина улучшила обзор, что особенно важно, если на площадке или в траншее работают люди. Для обычного трубоукладчика позиционирование груза затруднено тем, что оператору приходится двигать и поворачивать машину целиком, что небезопасно. Трубоукладчику Volvo достаточно повернуть платформу, не трогаясь с места.

Трубоукладчик Volvo – это более универсальная машина. При необходимости его можно переоборудовать в обычный экскаватор, а транспортировка проще. Трубоукладчик выполняют с изменяемой колеей либо со съемными гусеничными тележками, противовесом и стрелой.

В Европе новый капотник

С момента прекращения производства серии Scania T с октября 2005 г. в Западной Европе никто не выпускал капотных грузовиков. Однако пауза длилась недолго, и вот уже в феврале этого года голландская фирма Charles Feijts Group (CFG), являющаяся по совместительству дилером корпорации IVECO в Нидерландах, собрала свой первый капотный седельный тягач.

Новый модельный ряд Strator будет строиться на основе седельных тягачей с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4. Эти европейские автомобили в американском стиле комплектуют двигателем Cursor 10 мощностью 420/ 450 л.с. или Cursor 13 мощностью 500/ 560 л.с., трансмиссией Eurotronic II, кабиной IVECO ActiveSpace и стеклопластиковым капотом с бампером от австралийского тяжеловоза IVECO Powerstar. Таким образом, европейцы восстановили перспективу капотных грузовиков в Европе, переделав бескапотный Stralis в «носатый» Strator. Первый автомобиль Strator, поставленный в феврале этого года голландскому транспортному предприятию, был тягачом с колесной формулой 6x4. Сейчас фирма CFG в основном получает заказы на седельники Strator 4х2. Пока к осени 2007 г. выпущено 8 капотных тягачей Strator.

«Гоночные» масла для коммерческого транспорта

В свободную продажу поступают эксклюзивные моторные масла голландской торговой марки Aimol, разработанные с применением гоночных синтетических технологий и проверенные в условиях автоспорта, в частности серии Sportline, ранее применявшиеся лишь профессиональными гоночными командами. Производитель новинки голландская компания AIM B.V. уже более 20 лет специализируется на исследовательской деятельности и разработке инновационных смазочных материалов.

Российским полигоном для испытаний качества и спортивного характера продукта является гоночная команда Aimol Racing, не первый год принимающая участие в российских гоночных сериях RTCC и Формула-1600. Флагманом продуктовой линейки Aimol являются моторные масла Aimol Sportline 5W-50 и 10W-60. Это полностью синтетические моторные масла премиум-класса, созданные с использованием передовой технологии PAO (polyalfaolefin), разработаны специально для применения в двигателях спортивных автомобилей, работающих в экстремальных условиях высоких нагрузок, максимальных оборотов и скоростей, и полностью соответствуют, а по некоторым показателям превосходят стандарты API SL/CF.

Помимо линейки Sportline в ассортименте Aimol представлен широкий спектр синтетических и полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей (серии Ecoline, Super HTS, LL Synth Plus, Synth Power и Turbo Diesel), грузовой техники (Turbo Synth TFE, Turbo Ultra TFE, Turbo TFE и Turbo LD), а также высокотехнологичные трансмиссионные масла. Вся продукция идеально подходит как для использования в спортивной технике, так и для обычных легковых и коммерческих автомобилей.

Внесены изменения в конструкцию автокранов «Клинцы»

С 1 сентября на весь модельный ряд автокранов «Клинцы» устанавливается гидрораспределитель управления крановыми операциями Q160 производства Италии. Ранее устанавливался гидрораспределитель российского производства. В ходе испытаний распределителя Q160 был выявлен ряд особенностей: cовмещение крановых операций выполняется без ограничения по их выбору и сочетанию в отличие от отечественного распределителя; при совмещении операций не наблюдается падения скорости; более плавное выполнение операций, в отличие от распределителя отечественного производства, используемого ранее; показатели температуры нагрева рабочей жидкости почти в два раза ниже показателей применяемого ранее распределителя.

Основные Средства 10'2007 27 марта 2008

Комментарии (0)