Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
Гидравлический молот может работать под водой
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
 1
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Вся правда о ямочном ремонте (ч.1)
Дорожный ремонт
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
 1
Золотая ручка
Обзор экскаваторов-планировщиков

Petro-Canada на «Смоленском кольце»

Леонид Малютин
Стив Доу, директор Petro-Canada Lubricants: «Мы разрабатывали Duron UHP почти 6 лет и заложили в него большой запас прочности для будущих стандартов».
 
 
 
 

На «Смоленском кольце» 27–28 июля прошел 6-й этап чемпионата Европы-2013 по гонкам на грузовиках. За день до этого «Петро-Люб», официальный дистрибьютор в России компании Petro-Canada Lubricants (которая выступает спонсором команды-фаворита чемпионата – Truck Sport Lutz Bernau), провела пресс-конференцию, посвященную переходу европейского транспорта на нормы Еuro 6.

Гоночным болидам требуются высококлассные масла с устойчивой химической структурой, превосходными противоизносными свойствами и стойкостью к окислению. Именно такой продукт представила «Петро-Люб» – синтетическое моторное масло Duron UHP 10W-40.

Petro-Canada – крупная нефтяная компания, по капитализации превосходящая «Лукойл» раз в 20. Она занимается добычей сырья, переработкой и выпуском конечной продукции. Номенклатура смазочных материалов Petro-Canada насчитывает до 350 позиций.

Petro-Canada – технологический лидер отрасли, ее продукты опережают мировые стандарты. Моторное масло Duron UHP разработано специально для европейского рынка и превосходит требования европейских стандартов. Более того, это масло универсально: им можно заправлять как европейские грузовики Еuro 6, так и наши КамАЗы.

Актуальность вывода масла Duron UHP 10W-40 на российский рынок определяется ростом доли европейских грузовиков, ростом доли новых автомобилей, изменениями в качестве дизельного топлива, введением дифференцированной ставки налога и запретом производства продуктов Еuro 2 с 1.01.2013 г. Европа с 01.01.2014 г. перейдет на Еuro 6, и на российский рынок начнут поступать автомобили, соответствующие экостандарту Еuro 6, которым будет нужно соответствующее масло. Российские производители двигателей и автотехники также не стоят на месте. Ярославский завод доведет двигатели 530-й и 650-й серий до стандарта Еuro 6. Подписано постановление о расширении использования природного газа, и внутригородской транспорт и техника ЖКХ будут переводиться на газ. Petro-Canada создала продукт, который полностью отвечает российским условиям применения. Duron UHP – это эффективное малозольное масло премиум-класса с низким содержанием серы и фосфора, соответствующее европейским стандартам АСЕА Е6/ Е7/ Е9. Благодаря использованию базовых масел Petro-Canada масло отличается устойчивой химической структурой, превосходными противоизносными свойствами, термоокислительной стабильностью, низкотемпературными и высокотемпературными свойствами. Масло может применяться во всех современных малотоксичных дизелях с системами очистки выхлопных газов. Более того, Duron UHP предназначено для эксплуатации с интервалами замены до 100 тыс. ч. Масло получило допуски от таких производителей, как MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Renault, для дизельных и газовых двигателей, а также MTU и Deutz. Одним из потенциальных объектов применения Duron UHP являются двигатели ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650, которые будут в течение 2013–2014 гг. адаптированы к газовому топливу. Благодаря наиболее распространенному классу вязкости 10W-40 масло Duron UHP позволит консолидировать складские запасы масла и сократить расходы на обслуживание смешанных автопарков.

 

Шины Goodyear в гонках на грузовиках

Все участники чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA используют грузовые гоночные шины Goodyear, которые имеют специальный состав резиновой смеси протектора, обеспечивающий превосходное сцепление с сухой и мокрой дорогой и при колебании температур в течение всего гоночного сезона, а также высокую износостойкость. В сочетании с характерным асимметричным рисунком протектора с продольными канавками резиновая смесь шин Goodyear гарантирует отличный результат на любой трассе.

ФИРМА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГСМ
Леонид Малютин Основные Средства 09'2013 12 сентября 2013

Комментарии (0)