Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
Чистота рабочей жидкости экскаватора – залог его «здоровья»
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
 2
Прицепы и полуприцепы
Найди сходство и различия
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Прокладка стальных футляров
Технологии закрытой прокладки защитных кожухов при бестраншейной прокладке трубопроводов
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
 1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
 1
Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов легких грузовиков

Полуприцепы ЧМЗАП для лесного хозяйства

ЧМЗАП 99064-081-К
ЧМЗАП 93853-037-УК2
ЧМЗАП 99064-081-КШТ
ЧМЗАП 93853-033
ЧМЗАП 99865-01-053-НС4
ЧМЗАП 99064-081-К
ЧМЗАП 99064-081-КШТ

Очередные партии полуприцепов ЧМЗАП отправляются в лесные хозяйства страны. Наши тяжеловозы необходимы для формирования пожарно-химических станций (ПХС), которые при наступлении чрезвычайных ситуаций смогут тушить лесные пожары. Полуприцепы ЧМЗАП В 2011 г. вошли в перечень противопожарной техники, рекомендуемой Федеральным агентством лесного хозяйства к приобретению за счет субсидий из федерального бюджета. Наша техника утверждена и рекомендована к эксплуатации в составе тягачей КамАЗ и «Урал». В течение всего года предприятие «Уралавтоприцеп» выполняло заказы различных министерств и ведомств на поставку прицепной техники ЧМЗАП. На сегодняшний день техникой производства Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов оснащены лесные хозяйства в 27 субъектах Российской Федерации.

С приближением пожароопасного сезона мы увеличили выпуск полуприцепов, востребованных пожарными. Это в основном среднерамные и низкорамные модели грузоподъемностью 25–40 т. Чаще всего заказы поступают на тяжеловозы ЧМЗАП 99064-081К грузоподъемностью 37 300 кг. Эти полуприцепы разработаны под тягач КамАЗ и имеют односкатную ошиновку с шинами 385/65 R22,5. Длина грузовой площадки – 9,4 м, ширина – 2,5 м и с помощью установленных уширителей может быть увеличена до 3 м. Трапы одноступенчатые шириной 0,7 м с пружинным помощником подъема-опускания. Имеются бортовая площадка на гусаке, боковая защита, инструментальный ящик, противооткатные упоры и петли для увязки груза. Подвеска рессорная балансирная (рессора под осью), колесные оси – производства ЧМЗАП или импортные. Шкворень – 3,5 дюйма. Колея – 2,04 м.

Также в лесных хозяйствах востребованы полуприцепы ЧМЗАП 99064-081КШТ. Это одна из последних разработок. Грузоподъемность полуприцепа – 36 т, в его комплектацию входят механические трапы двойного сложения. Шкворень на этой модели 2-дюймовый.

ЧМЗАП 93853-037УК2 – полуприцеп-тяжеловоз с пониженной высотой грузовой платформы, он также используется для формирования пожарно-химических станций. Его грузоподъемность составляет 24 т, этот полуприцеп двухосный на двускатной ошиновке. Подвеска рессорная. Имеются уширители грузовой платформы. Трапы одноступенчатые с механическим помощником подъема-опускания. Снаряженная масса полуприцепа – 9 т, нагрузка на ССУ – 13 т, на дорогу через шины – 20 т. Шины – 235/75 R17,5 141J.

ЧМЗАП 93853-033 – еще одна двухосная модель полуприцепа, о которой стоит упомянуть. Масса перевозимого груза составляет 26 200 кг, снаряженная масса полуприцепа – 6500 кг, нагрузка на седельное устройство тягача – 14,7 т, нагрузка на дорогу через шины – 18 т. Длина грузовой платформы – 7600 мм, ширина – 2500 мм. Трапы также одноступенчатые с механическим помощником подъема-опускания. Подвеска рессорная.

ЧМЗАП 99865-01 по спецификации 053-НС4 – высокорамный полуприцеп, рассчитанный на работу в наиболее сложных дорожных условиях. Его грузоподъемность составляет 41 т, снаряженная масса полуприцепа – 13 т, полная масса – 54 т, нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача – 18 т, на дорогу через шины – 36 т. Полуприцеп двухосный на двускатной ошиновке, шины – 12,00-20н.с.20, диаметр шкворня – 88,9 мм. Длина грузовой платформы – 9260 мм, ширина – 2500 мм и при разложенных уширителях увеличивается до 3150 мм. Подвеска, как и на предыдущих моделях, рессорная.

Мы представили далеко не полный перечень полуприцепов ЧМЗАП, поставляемых в лесные хозяйства страны. Наша техника работала на тушении пожаров, бушевавших на территории России в 2010 г. Тогда полуприцепы ЧМЗАП в экстренном порядке отправляли в самые горячие точки – на Дальний Восток и в центральную часть России. В 2011-м нашей техникой укомплектовывали пожарно-химические станции по всей стране. В этом году мы продолжаем работу с лесными хозяйствами. Поставка полуприцепов производится как в результате тендерного отбора, так и по прямым договоренностям.

Пожароопасный период начинается уже в апреле, а потому заказы на поставку прицепной техники, предназначенной для комплектования пожарно-технических станций, мы выполняем в самые короткие сроки. Специалисты соответствующих ведомств могут обращаться с заказами на изготовление полуприцепов ЧМЗАП по телефону «горячей линии» 8 800 200 0274.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Полуприцеп ЧМЗАП (Уралавтоприцеп)
Основные Средства 05'2012 10 мая 2012

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru