1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Не думайте о худшем!
Выбираем шины для строительных машин
 5
«Газгены» – твердотопливные автомобили
 1
Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Как продлить ресурс гидромолота
Советы по эксплуатации сменного инструмента гидромолота
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 1
Крутой замес
Обзор рынка автобетоносмесителей

Год безупречных решений для КМУ Atlas

Т. Сергеев, специалист отдела маркетинга ЗАО «Коминвест-АКМТ»
 
Большегрузный мусоровоз Farid серии Т1 UG с задней загрузкой на шасси автомобиля MAN, оборудованный КМУ AK-105.2 (A3) с ДУ
Бортовой КамАЗ-65117 с КМУ АК-145 CS, расположенной за кабиной. Компактное сложение стрелы за кабиной позволяет использовать под груз всю площадь кузова
Автономная бетоносмесительная установка Zimmerman ZM-405 c КМУ АК-75 CS А2 с вылетом стрелы до 7,1 м и грузоподъемностью на максимальном вылете до 1000 кг, оснащенной грейферным ковшом на 250 л для загрузки инертных материалов в приемные бункера установки
 
Бортовой КамАЗ-65117 с КМУ АК-145 CS, расположенной в заднем свесе. Установленное тягово-сцепное устройство позволяет использовать дополнительный прицеп для перевозки грузов. Кран выполняет погрузочные операции как в основной борт, так и в прицеп
 
 
КМУ AK-96.3E с системой SL: КМУ Atlas, которая оборудована системой SL, обладает преимуществом легкой обработки груза, благодаря этой системе груз будет помещен ближе к колонне крана, что позволяет использовать максимально возможную площадь грузовой платформы автомобиля. Стандартное исполнение включает электронную систему безопасности третьего поколения, дистанционное радиоуправление
Варианты размещения КМУ Atlas тяжелой серии
Стенд на выставке «КомТранс-2011»: КМУ АК-172.2Е с возможным вылетом стрелы от 6,2 до 16,6 м и грузоподъемностью от 7000 кг на минимальном вылете до 620 кг на вылете 16,56 м. В стандартную комплектацию включены: обратное отклонение стрелы, угол до 15°; гидравлическое выдвижение аутригеров; переворотные опорные ноги с газовыми компенсаторами, угол фиксации 90 и 180°; дистанционное радиоуправление краном, включая управление стабилизацией крана; масляный бак из алюминия. Система управления краном столь надежна, что на нем не устанавливается ручное управление рычагами
 

Подводя итоги года прошедшего, можно с уверенностью сказать, что для ЗАО «Коминвест-АКМТ» как официального дистрибьютора немецкой компании Atlas Maschinen GmbH год этот был весьма удачным – было продано свыше 60 ед. автомобильных кранов-манипуляторов различного назначения. Причем более 40 ед. КМУ установлено на собственных производственных площадях.

Особой популярностью пользовалась модель крана серии АК-105.2 А3 с вылетом стрелы до 9 м, грузоподъемностью на максимальном вылете до 1110 кг, оснащенная дистанционным управлением Нetronic. КМУ этой модели заказывали городские коммунальные службы, транспортные и строительные компании.

Главным преимуществом АК-105.2 (А3) является хорошее соотношение между ценой, качеством и функциональностью. Достаточно большой вылет и дистанционное управление увеличивают возможности манипулирования грузом. Электронная система контроля всех операций повышает производительность погрузочно-разгрузочных операций и уровень безопасности при выполнении работ.

Так же хорошо шла реализация КМУ модели АК-145 CS (А2). Это довольно недорогой кран с гидравлической системой безопасности, вылетом стрелы 8,2 м, грузоподъемностью на максимальном вылете до 1680 кг. Кран выполнен в лучших немецких традициях – надежная, тщательно разработанная конструкция и превосходная гидравлическая система обеспечивают в течение долгого срока эксплуатацию КМУ с максимальными нагрузками. Отсутствие сложной электроники позволяет эксплуатировать кран в экстремальных условиях, поэтому АК-145 CS очень популярен у организаций, работающих в отраслях атомной и химической промышленности.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» предлагает оптимальные решения для погрузочно-разгрузочных работ на автопоездах. Примером служит установка манипулятора в хвостовой части бортового автомобиля КамАЗ-65117, что позволяет использовать его с дополнительным прицепом.

Применение КМУ 145 CS в заднем свесе дает возможность легко производить погрузочные работы как в бортовой автомобиль, так и в прицеп, не требуя большого вылета стрелы и тем самым увеличивая грузоподъемность на конце стрелы КМУ.

Кроме оснащения КМУ бортовых автомобилей производство компании «Коминвест-АКМТ» выполняло специальный монтаж кранов на мобильные бетоносмесительные установки.

Впервые в России на выставке «КомТранс-2011» ЗАО «Коминвест-АКМТ» представило новую разработку компании Atlas. В кране-манипуляторе АК-172.2Е использован многолетний опыт завода в разработке конструкции, систем контроля и безопасности работы. Стоит ли говорить, что после выставки КМУ нашла своего покупателя, контракт мы заключили на второй день прямо на выставочном стенде.

Хочется также отметить интересную разработку компании Atlas – кран-манипулятор с телескопической системой SL, которая позволяет смещать груз ближе к колонне крана за счет обратного хода секции расширения. Смещение возможно в пределах основной стрелы крана.

В последнее время в Европе классические автокраны грузоподъемностью от 16 до 25 т встречаются на дорогах все реже. Там их заменяют мощные краноманипуляторные установки, по грузоподъемности аналогичные этим кранам. Как правило, они монтируются на шасси длиннобазных бортовых грузовиков или на раму седельных тягачей. Эта тенденция начинает прослеживаться и у нас. Для таких решений ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет кран-манипулятор АК 620.3, который также является частью недавних разработок компании Atlas и входит в линейку кранов от 30 до 60 т.м. На этой установке хотелось бы остановиться подробнее, так как она того заслуживает.

Грузовой момент крана составляет 620 кН.м, комплектация включает до 9 вариантов расширения главной стрелы и до 6 дополнительных секций расширения (Z-стрела), крепящихся с помощью шарнирно-сочлененного соединения на конце основной стрелы, что позволяет работать на высоте до 35 м, а отклонения основной стрелы на 15° и Z-стрелы на 25° обеспечивают дополнительную маневренность КМУ. Высокая скорость работы, плавность перемещения груза и особая точность выполнения операций – все это воплотилось в конструкции крана-манипулятора АК 620.3.

На сегодняшний момент эта машина обладает наибольшей среди аналогов скоростью и плавностью перемещения, а также максимальной точностью выполнения операций. Достигается это за счет разработанного механизма вращения с двойным приводом и бесконечным углом вращения.

Легкая конструкция КМУ с использованием высокопрочных стальных элементов и традиционно превосходной системой выдвижения стрелы в сочетании со следящей электронной системой позволяет избежать колебаний груза, что дает ряд существенных преимуществ для модели АК 620.3 перед аналогами.

Основная стрела имеет грузоподъемность на минимальном вылете 4,4 м около 12 300 кг, а на максимальном вылете до 22,0 м – до 1650 кг, при этом собственная масса установки составляет всего 6600 кг, что увеличивает полезную массу груза, перевозимого автомобилем!

Конструкция сочленений стрелы крана позволяет осуществлять манипуляции с грузом в непосредственной близости от колонны крана, увеличивая тем самым площадь погрузки. Соединения колонны крана и стрелы снабжены тягами усиления, позволяющими повысить грузоподъемность КМУ.

Возможность дополнительной установки тросовых лебедок позволяет использовать крюковую тросовую подвеску, что расширяет эксплуатационные возможности установки.

Стандартные гидравлические аутригеры способны раздвигаться на ширину 8,6 м, что обеспечивает надежную стабилизацию КМУ, установленной даже на легких автомобилях, а переворотные стабилизаторы (опорные ноги) позволяют работать в стесненных условиях.

Модернизированная гидравлическая система модели АК 620.3 с автоматической системой смазки, новой системой фильтров, усовершенствованными прокладками и системой охлаждения обеспечивает быструю и плавную работу манипулятора, позволяет продлить срок использования гидравлического масла, повышает общий эксплуатационный ресурс КМУ.

Благодаря интегрированной системе дистанционного радиоуправления оператор работает, избегая «слепых» зон.

Система обеспечения безопасности третьего поколения включает последние разработки компании Atlas в этой области и контролирует все рабочие операции, от обеспечения безопасности оператора до контроля перемещения.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» не обошло своим вниманием и работников лесной промышленности, предлагая на рынке гидроманипуляторы серий L и Z с грузовым моментом от 6 до 160 кН.м.

Серия Z складного типа отличается следующими техническими характеристиками: одиночное и двойное телескопическое удлинение – прочная и надежная в эксплуатации конструкция; направляющие гибких шлангов находятся внутри системы подъемных стрел, что обеспечивает их защиту; использование в производстве стандартных шлангов, узлов и деталей позволяет легко их заменить в случае повреждения. При транспортировке КМУ компактно складываются поперек и не занимают площади под груз.

Серия L нескладного типа, традиционная для российского рынка, эти манипуляторы отличаются повышенной мощностью и прочностью. При транспортировке они складываются в продольном положении поверх груза или поверх кузова (прицепа-роспуска и т. п.). Главное их отличие от других продольно складываемых погрузчиков – наличие усиленной рычажной передачи между главной и второй стрелой, что позволяет значительно повысить подъемный момент, особенно при выполнении маневров с вытянутой стрелой.

Манипуляторы серий Z и L можно оснастить широким ассортиментом навесных приспособлений и оборудования.

Мы привели далеко не полный список новинок продукции компании Atlas, стараясь, с нашей точки зрения, обратить внимание потребителей на наиболее важные из них. На самом деле полный ассортимент кранов компании Atlas включает в себя более 55 различных моделей, 304 варианта стрелы с гидравлическими расширениями до 22 м и грузовым моментом от 13 до 620 кН.м.

Возможно, кто-то скажет, что продажи 60 единиц КМУ в год не так и много, но для нового бренда на насыщенном предложениями кранов-манипуляторов российском рынке это неплохой показатель.

Мы уверенно смотрим в будущее, наша уверенность подтверждается надежностью и высоким качеством продукции компании Atlas Maschinen GmbH и размещенными заказами на этот год.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО КМУ
Т. Сергеев, специалист отдела маркетинга ЗАО «Коминвест-АКМТ» Основные Средства 01'2012 10 февраля 2012

Комментарии (0)

Компании
ООО «ПАЛФИНГЕР КРАН РУС» (812) 303-82-64, (812) 303-82-64 www.palfinger.com
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru