Намасте, CASE CX220C LC-HD

14 мая прошла российская презентация гусеничного экскаватора CASE CX220C LC-HD, созданного в ответ на запрос строительной отрасли на более доступный по цене экскаватор популярного класса «22 тонны», который занимает порядка 40% всего парка экскаваторов. Экскаваторы этого класса находят широкое применение в дорожном секторе и строительстве муниципальных и инфраструктурных объектов, в лесном хозяйстве, в арендном сегменте и даже в карьерах.

CASE CX220C LC-HD означает, что это гусеничный экскаватор массой 22 т современной серии «С», Long Carriage – с удлиненной гусеничной тележкой Long Carriage, Heavy Duty – для тяжелых условий. Основная особенность этого экскаватора в том, что его производят на заводе CNH Industrial в г. Питампур, Индия. Именно это обстоятельство позволило снизить на него цену в сравнении с предшественниками CX220C и CX220C NLC, которые выпускают в Японии. Как и все производственные площадки корпорации CNH, завод в Питампуре работает по стандартам World Class Manufacturing (WCM, Производство мирового класса) и в 2017 г. прошел сертификацию «бронзового» уровня.

Отличить новинку от японских 22-тонников можно по наклейке «HEAVY DUTY» на поворотной платформе, что говорит о ряде конструктивных усилений: защите переднего колеса гусеничной тележки, ребрах жесткости в области направляющих колес, дополнительной цельной пластине поворотного круга, наваренных на нижнюю часть рукояти защитных прутках и усиленной тяге ковша. Толщина металла на рукояти увеличена с 12 до 16 мм, ее боковая стенка выполнена из цельного листа металла.

Эксплуатационная масса машины с рукоятью длиной 2940 мм, ковшом вместимостью 1,1 м3 и башмаками шириной 600  мм составляет 22 400 кг. Длина усиленной моноблочной стрелы – 5700 мм. Экскаватор укомплектован удлиненной гусеничной тележкой, обеспечивающей лучшую устойчивость. При этом экскаватор не вмещается в разрешенный ПДД габарит по ширине – он шире на 2550 мм. Новая модель призвана не заместить, а дополнить линейку экскаваторов CASE на российском рынке, поэтому габаритная модель CX220C NLC японского производства остается доступной для заказа, как и CX220C.

Компонентная база новинки, включая ходовую часть, опорно-поворотное устройство, гидроаппаратуру, электрику и электронику, унаследована от японских моделей. Фактически индийские здесь только металлоконструкции и сборка.

Двигатель – 6-цилиндровый рядный агрегат FTP экологического класса Tier 3 объ­емом 6,7 л производят в Турине, Италия, на собственном заводе CNH Industrial. Компания FPT Industrial входит в тройку крупнейших мировых производителей силовых агрегатов и трансмиссий с объемом выпуска более 600 тыс. агрегатов в год.

К особенностям двигателя можно отнести турбокомпрессор, аккумуляторную систему впрыска Common Rail, управляемую электроникой, многофазный впрыск.

Обратите внимание на экологический уровень Tier 3, который не нуждается в мочевине и менее привередлив к качеству топлива, нежели агрегаты уровня Tier 4, что до сих пор представляется важным для эксплуатации в такой нефтяной державе, как Российская Федерация. Объем топливного бака в 410 л обеспечит работу в течение смены без дозаправки. Топливоподкачивающий насос производительностью 25 л/мин обеспечит быструю заправку из топливной бочки или автоцистерны без заправочной аппаратуры.

Мощность силового агрегата – 117 кВт (157 л.с.), максимальный крутящий момент – 662 Н.м при 1800 мин-1.

С двигателем оптимально согласована гидравлическая система CASE Inteligent Hydraulic System с электронным блоком управления, заимствованным у японских моделей. Агрегатированный с двигателем тандемный аксиально-поршневой гидронасос Kawasaki обеспечивает поток 422 л/м. В зависимости от выбранной функции используется поток от одного из обоих насосов. Объем гидравлического бака составляет 295 л.

В модели CX220C LC-HD удалось улучшить топливную экономичность на 8% за счет электронно регулируемой топливной системы Common Rail, а также за счет пяти дополнительных топливосберегающих функций интеллектуальной гидравлической системы CASE с электронным управлением:

  • управления стрелой (ВЕС);
  • управления золотником (SSC);
  • автоматического экономичного управления (АЕС);
  • управления при повороте платформы (SRC);
  • автоматического перехода на холостые обороты и автоматический останов двигателя (AES). Функция перехода на холостые обороты снижает обороты двигателя, если на протяжении 5 сек отсутствует перемещение джойстиков. Функция автоматического останова срабатывает, если машина находится в течение 3 мин без движения. Время до автоматического останова, а также полное отключение функции можно настроить на дисплее к кабине. Время можно увеличить до 10 мин.

Система охлаждения экскаватора состоит из вертикально расположенных бок о бок радиаторов: гидросистемы, охлаждающей жидкости двигателя, охлаждения наддувочного воздуха и кондиционера кабины. Благодаря такому расположению удалось избежать перекрытия радиаторов системы охлаждения двигателя и гидросистемы. Радиаторы доступны для обслуживания с уровня земли.

Обновленная ходовая часть отличается усиленными пластинами в области направляющих колес. Удлиненная ходовая часть включает 8 опорных катков и тройной направляющей гусеничной цепи. В области поворотного круга добавлена усиливающая пластина. Все важные компоненты ходовой части – ходовые гидромоторы, опорно-поворотное устройство, гидромотор поворота – японского производства высочайшего качества.

Стандартное рабочее оборудование обеспечивает глубину копания 6650 мм, а вылет 9870 мм. Этих характеристик с запасом хватает для широкого спектра работ. Дополнительные накладки на тяге ковша и защитные прутки на рукояти позволяют работать с высокоабразивными грунтами без риска повредить рабочее оборудование и увеличивают жесткость самой конструкции. За счет оптимально подобранных гидроцилиндров вырывное усилие на ковше достигает 152 кН, а на рукояти 110 кН. Для удобства обслуживания точки смазки рабочего оборудования собраны в гребенку на стреле.

Оптимально подобранный противовес обеспечивает высокую грузоподъемность. Грамотно рассчитанный конструкторами центр тяжести и опорная длина гусениц обеспечивают экскаватору устойчивость на любых поверхностях и позволяют с легкостью работать с ковшом, гидромолотом, гидробуром и другими видами навесного оборудования. Гидролиния для привода гидромолота входит в стандартную комплектацию. На заказ можно установить ковш вместимостью 0,9–1,1 м3 в различных исполнениях в зависимости от условий работы. Для повышения эффективности использования гусеничный экскаватор комплектуют телематической системой.

Особое внимание конструкторы CASE уделили кабине. Благодаря пружинным опорам, поглощающим вибрацию, а также отличной шумоизоляции уровень шума в кабине на уровне 68 дБ. Пространство в области ступней оператора составляет 760 мм от переднего стекла до сиденья, что в сочетании с регулировками кресла позволяет оператору любого роста комфортно работать на протяжении длинной смены. Джойстики могут быть установлены в одном из четырех положений. В стандартную комплектацию входят кресло на пневмоподвеске, кондиционер, цветной 7-дюймовый русифицированный дисплей и магнитола. Педали регулируются с помощью двух болтов.

Система управления предусматривает 3 режима работы:

  • AUTO – автоматический режим для работы в нормальных условиях с хорошей производительностью и отличной топливной эффективностью;
  • HEAVY – средний режим работы на оборотах до 1700 мин-1 обеспечивает оптимальное соотношение производительности и экономичности. Функция Power Boost автоматически срабатывает на 8 сек и кратковременно увеличивает мощность на 10% без участия оператора;
  • SPEED PRIORITY – обеспечивает максимальную мощность двигателя и максимальную подачу гидронасосов. Функция Power Boost также срабатывает автоматически.
 

Экскаватор CASE CX220C LC-HD доступен во всех дилерских центрах CASE в России и Белоруссии. Гарантия на экскаватор составляет 24 месяца или 8000 машиночасов.

компании по теме статьи
компании по теме статьи