Галичский автокрановый завод на «bauma СТТ-2018»

Полный ассортимент крановой техники для всех видов подъемных работ был представлен на экспозиции ООО «КУДЕСНИК» – генерального дистрибьютора брендов «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ»: автокраны, кран-манипулятор, автогидроподъемники, многофункциональная установка для завинчивания свай.

Третий галичский «100-тонник»

Живой интерес аудитории вызвал флагман Галичского автокранового завода – первый российский автокран-вездеход грузоподъемностью 100 т КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН» и третий в линейке галичских «100-тонников», спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.

Автокран КС-84713-6 с длиной стрелы в разложенном состоянии 51 м и максимальной высотой подъема крюка 51,5 м, а с удлинителем – 87,1 м прекрасно подходит для монтажа, демонтажа башенных кранов, вышек сотовой связи, возведения ветровых электростанций, промышленных объектов, где требуется подъем крупногабаритных тяжелых грузов на высоту.

Кран оснащен шасси МЗКТ-750001 (10х10), созданным для российского бездорожья. Крановые механизмы поворотной части имеют отдельные гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-534.

На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме (ОВАЛОИД). Эллиптический профиль – это новейшая тенденция в мировом краностроении. Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом.

Стрела автокрана изготавливается на заводе с использованием уникального оборудования – пресса фирмы ENT (Германия), не имеющего аналогов в России.

Опорный контур 8,6х7,8 м позволяет производить работы с грузами в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».

Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system) обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энерго­сбережение.

Кран дополнительно комплектуется:

  • высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0, 15 и 30°;
  • двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6 м;
  • второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;
  • дополнительными съемными противовесами.

Автокран не уступает по функциональности своим иностранным аналогам и даже их превосходит.

Многофункциональный кран-манипулятор

Уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходных шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника, позволяет своему владельцу выполнять более широкий спектр задач, окупая себя быстрее иностранных аналогов.

Отличительными особенностями КМУ-150 являются:

  • возможность поворота колонны крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;
  • возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15° для удобного осмотра и обслуживания стрелы;
  • возможность перемещения груза во всей зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик;
  • возможность телескопирования стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик;
  • возможность независимого выдвижения каждой из опор;
  • шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19 м;
  • быстрая лебедка;
  • удобные лестницы и рабочие площадки;
  • ночное освещение;
  • защита оператора от осадков;
  • влагозащищенная электросистема IP67;
  • высокая ремонтопригодность.

Подключаемая функция полноценного автогидроподъемника имеет свои преимущества:

  • автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами»;
  • рабочая платформа (люлька) сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);
  • для удобства монтажа рабочей платформы (люльки) и доступа в нее с земли реализована возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°;
  • двухместная рабочая платформа (люлька) имеет грузоподъемность 250 кг, позволяющую выдержать вес двух рабочих и оборудования;
  • электроизоляция рабочей платформы до 400 В позволяет защитить рабочих от поражения электрическим током при возникновении напряжения на ЛЭП;
  • высота подъема рабочей платформы достигает 24 м (высота 8-этажного дома);
  • автогидроподъемник оборудуется телескопическими задними опорами для повышения устойчивости;
  • автогидроподъемник имеет пульт дистанционного радиоуправления с возможностью кабельного подключения.

Для повышения безопасности работы:

  • на рабочей платформе (люльке) предусмотрено защитное ограждение, предохраняющее руки монтажников, держащихся за перила, от случайного столкновения рабочей платформы с предметами в зоне обслуживания, и проушина для крепления карабина предохранительного пояса;
  • имеется механизм гравитационного горизонтирования рабочей платформы (люльки) при любых углах наклона стрелы;
  • есть аварийная мини-станция для быстрого опускания стрелы и рабочей платформы в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Возможен монтаж установки на любые грузовые шасси.

«150% поддержки» для КМУ-150

Для КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» предусмотрен сервис по программе «150% поддержки». Специалисты сервисного центра предоставляют: выезд на место; своевременное обслуживание; профессиональный ремонт в короткие сроки; обучение работе на оборудовании; контроль сервисной службой работы оборудования; «горячую линию» поддержки для КМУ 24 часа в сутки.

Достаточно просто обратиться на завод и получить «150% поддержки».

Новый «35-тонник»

Новейшей разработкой Галичского автокранового завода является вездеходный автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 35 т на шасси КАМАЗ-63501 (8х8), спроектированный и собранный в полном соответствии с современными потребностями рынка крановой техники.

Кран оснащен 4-секционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали марки Strenx.

Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 33,2 м. Это лучшая характеристика в данном классе грузоподъемности.

Помимо работы на основном опорном контуре 5,45х6,1 м есть возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45х2,28 м с грузами до 10 т.

Автокран соответствует всем нормативным нагрузкам, согласно ФЗ РФ № 257 от 08.11.2007 г., что дает возможность свободно перемещаться по всем типам автомобильных дорог.

На кране предусмотрена возможность буксировки прицепа для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.

Кран дополнительно комплектуется:

  • высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9 м с изменяемым углом наклона 0, 20 и 40°, имеющим грузоподъемность 4 т;
  • камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан;
  • составным противовесом массой до 6,5 т для увеличения характеристик на средних и дальних вылетах стрелы;
  • одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой для обеспечения вспомогательных операций на максимальных скоростях;
  • пакетом для работы в условиях Крайнего Севера;
  • маслоохладителем;
  • расширенным комплек­том ЗИП.

Ноу-хау в области применения прицепов на автокранах

Применение прицепа в составе автокранов – инновационная разработка Галичского автокранового завода.

Инженеры АО «ГАКЗ» на­шли решение проблемы по реализации самостоятельного переезда автокранов с полным набором противовесов по дорогам общего пользования без нарушений законодательства и привлечения дополнительного транспорта.

Этим решением является возможность буксировки прицепа на автокранах «ГАЛИЧАНИН», на которых устанавливается сцепное устройство, электро- и пневморазъемы для буксировки прицепа.

Установка буксирного прибора согласована с автопроизводителями «КАМАЗ», «УРАЛ», VOLVO, а в ПТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.

Прицеп предназначен для перевозки противовесов и дополнительного грузоподъемного оборудования в составе автокрана (чалки, стропы, траверсы и т. д.), а также может использоваться в качестве дополнительного транспортного средства для перевозки строительных материалов, контейнеров, плит, труб, столбов и др.

Специалисты завода готовы предоставить своим заказчикам готовые решения по установке сцепного устройства под конкретные требования и дооснащение прицепа.

Также имеются решения по использованию узкоспециализированных прицепов с одной и двумя осями под индивидуальные требования покупателей. Все это является дополнительной опцией для автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью от 25 до 50 т.

Выгода для конечного покупателя состоит в том, что доработка и установка сцепного устройства вместе с единоразовой покупкой прицепа выходят значительно дешевле:

  • периодического найма сторонних компаний для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами;
  • оплаты дорогостоящих штрафов за перегруз;
  • оформления разрешений для тяжелой спецтехники на самостоятельный переезд;
  • обслуживания собственного грузового автомобиля.

Установка прицепа также позволяет осуществлять доставку на объект строительных материалов с возможностью их разгрузки и быстрого монтажа в нужную точку на объекте (в места, где манипуляторы бессильны: большая высота подъема, большая грузоподъемность на большом вылете).

Это решение сэкономит деньги и уменьшит срок окупаемости техники.

И в заключение…

За четыре дня проведения выставки стенд ООО «КУДЕСНИК» посетило огромное количество клиентов и партнеров, компания получила предварительные заказы на оборудование, а кран-манипулятор КМУ-150 отправился к новому владельцу прямо со стенда.

За 36 лет работы, с 1982-го по 2017 г., на Галичском автокрановом заводе освоено 80 моделей автокранов и выпущено более 21 000 ед. техники, а количество сервисных центров на территории России и СНГ увеличилось до 101-го.