Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса

ПКФ «Политранс» и современный рынок

 
 
 
 
 
 

Завод тяжелой прицепной техники ООО ПКФ «Политранс», выпускающий продукцию под маркой ТСП, давно известен не только в России, но и в странах ближнего зарубежья как производитель надежной прицепной техники, дорожащий своей репутацией и известный бережным отношением к партнерам. Качество и надежность продукции под маркой ТСП проверены в самых жестких условиях эксплуатации. Профессиональный подход и высокая квалификация работников компании позволяют оперативно реагировать на изменение потребностей заказчиков и претворять в жизнь самые сложные технические решения. В современный сложный период изменились требования покупателя к продукции. На первый план выходят качество и надежность прицепной техники, ее универсальность и сервисное обслуживание. Если раньше покупатель выбирал из обширного предложения прицепной техники в основном по ценовому критерию, то теперь его больше интересует качество предлагаемой продукции, репутация производителя, рекомендации других потребителей. В таких условиях естественным процессом будет уход с рынка мелких производителей, которые не имеют необходимых производственных мощностей и ассортимента продукции.

В предыдущие годы большие силы и средства предприятие направило на технологическое перевооружение производства, закупив новейшее европейское оборудование, внедрив дробеструйную и окрасочные камеры с горячей сушкой. В 2008 г. освоена и внедрена сварка в смеси аргона. Благодаря своевременным мерам по обновлению производственной базы компания «Политранс» оказалась наиболее подготовленной к снижению покупательской способности в период мирового финансового кризиса именно за счет высокого качества и большого ассортимента продукции.

В настоящее время мало кто из производителей тяжеловозной прицепной техники располагает таким обширным ассортиментом продукции, как ПКФ «Политранс». Объемы производства предприятия впечатляют, как и его возможности быстро спроектировать и изготовить прицепную технику по заказу конкретного клиента, оперативно провести сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а главное, предложить заказчику технику действительно высокого качества. Причем и в настоящее время индивидуальный подход к каждому заказчику не изменился. Рассматриваются различные схемы взаиморасчетов, рассрочки платежей, взаимодействие с лизинговыми компаниями и кредитными организациями.

«Политранс» предприятие универсальное, и благодаря не конвейерному производству все модели остаются в серийном производстве с их постоянной модернизацией. В конструкциях полуприцепов применяют комплектующие лучших европейских фирм – подвески BPW, шины Michelin, колеса Lemmerz, опорные устройства и шкворни JOST, пневмопривод тормозов WABCO.

Компания «Политранс» впервые в 2009 г. участвовала в международной выставке «СТТ' 2009». Предприятие сознательно в предыдущие годы не принимало участия в выставках такого масштаба, так как занималось доработкой потребительских качеств прицепной техники, эксплуатирующейся в крайне тяжелых климатических условиях, разрабатывало новые перспективные модели для разных отраслей народного хозяйства.

На выставке «СТТ'2009» ПКФ «Политранс» представила две новые разработки полуприцепов – ТСП 94183-0000060 с пониженной погрузочной площадкой с раздвижной рамой телескопического типа и ТСП 94162-0000010 (спецификация 09) с повышенной проходимостью и максимально пониженной погрузочной площадкой для данного типа полуприцепов.

ТСП 94183-0000060 является универсальным полуприцепом и предназначен для перевозки длинномерных грузов. Его грузоподъемность – 41 000 кг, а в раздвинутом положении – 36 000 кг. Погрузочная высота – 923 мм. Длина погрузочной площадки – 9450 мм, а ее максимальная длина в раздвинутом положении – 15 450 мм. Шаг раздвижки – 1000 мм. Полуприцеп укомплектован: трехосной пневматической подвеской BPW (Германия), из которых две оси неповоротные, а третья ось поворотная самоустанавливающаяся; опорным устройством и шкворнем JOST; пневмоприводом тормозов c EBS WABCO. Полуприцеп оборудован выдвижными уширителями рамы до 3000 мм несущего типа, кронштейнами для укладки балок уширителей под платформой, противооткатными упорами SUER (Германия), боковой защитой, инструментальным ящиком, дополнительными опорами для заезда техники, комбинированным настилом рамы (металл + дерево).

В конструкции полуприцепа ТСП 94162-0000010 (спецификация 09), грузоподъемность которого 42 500 кг, удалось воплотить пожелания заказчиков и добиться понижения погрузочной площадки до 1145 мм, обеспечить повышенный дорожный просвет 365 мм. Большое внимание в настоящее время уделяется универсальности полуприцепов, поэтому помимо его основного предназначения полуприцеп дополнительно оборудован съемными стойками для перевозки трубной продукции и сортимента. В стандартной комплектации полуприцеп оснащен трехосной рессорной подвеской BPW (Германия), выдвижными уширителями рамы несущего типа, новыми отбойными брусьями (без резьбовых соединений), новым типом увязочных петель.

Представленные на выставке новые полуприцепы это результат не антикризисных мероприятий, а долговременной планомерной работы по разработке новых моделей прицепной техники в контексте потребностей рынка.

    Благодаря мощной конструкторской базе ПКФ «Политранс» в настоящее время может предложить потребителям более двухсот модификаций тяжеловозной прицепной техники по следующим товарным группам:
  • прицепы и полуприцепы низкорамные 2-, 3-, 4-, 5- и 6-осные с пониженной погрузочной площадкой грузоподъемностью до 73 т для перевозки дорожно-строительной техники, в том числе с раздвижными рамами телескопического типа;
  • прицепы и полуприцепы повышенной проходимости и грузоподъемностью от 20 до 120 т для перевозки колесно-гусеничной техники и крупногабаритных неделимых грузов;
  • полуприцепы сортиментовозы (трубовозы) с раздвижными кониками и съемными бортами для перевозки различных грузов;
  • полуприцепы для монтажа различного оборудования.

У компании большие планы на будущее, и несмотря на мировой кризис руководство компании от них не отказывается. В ближайшей перспективе – разработки новых моделей тяжеловозной прицепной техники, мероприятия по продвижению прицепной техники марки ТСП на новые рынки сбыта.

ФИРМА ТРАНСПОРТ Полуприцеп
Основные Средства 07'2009 2 августа 2010

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru