Ресайклеры – машины для реконструкции дорог
 7
Hardox. Разберемся спокойно
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
 1
Ведущие мосты грузовиков
Как снизить расходы при проведении земляных работ?
Мини-экскаваторы Kubota
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
Мал золотник...
Российский рынок мини-погрузчиков
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами

«КомТранс – 2005». Традиции и новинки

К. Ушанов

Традиция, традиция и еще раз традиция, – не однажды звучало на пресс-конференции, посвященной открытию выставки «Коммерческий Транспорт». Действительно, традиционными были и техника в экспозициях, и организатор – Media Globe, и конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Лишь два отступления от традиции сделано в этом году, но весьма существенных – вместо Ходынского поля выставка проходила в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», и, начиная с этого года, ее станут проводить в разные календарные сроки с СТТ. Так что отход от традиций налицо, а «КомТранс-2005» можно поздравить с новосельем. Радует тем не менее, что одна из традиций остается неприкосновенной – доброжелательная атмосфера выставки.

MAN TGA – один из лучших иностранных «седельников»

Экспозиция под открытым небом размещалась довольно компактно – чувствовалось, что экспонентам несколько тесно. По сравнению с прошлым годом площади не уменьшились – увеличилось число участников и выставленной техники. Как на всяком серьезном форуме, новинок было много. Из импортной техники можно отметить самосвал на базе среднетоннажного шасси Volvo FL 6х4 и новый междугородный автобус Scania OmniLine, презентованный буквально накануне выставки, 27 апреля. Однако насколько эти машины можно считать импортными – вопрос, поскольку собирали их в России: Volvo – на заводе в Зеленограде, автобус Scania – в С.-Петербурге. Очень жаль, что американскую автотехнику демонстрировали только питерские компании ООО «Сотранс» и CONVOY T & T.

Впервые на «КомТранс» были показаны китайские коммерческие автомобили, начиная от маленьких фургонов типа Damas и заканчивая среднетоннажными грузовиками типа KIA. Машины китайского производства представляла фирма ООО «Фест Авто» – эксклюзивный дистрибьютор компании China First Automobile Group. Самую большую аудиторию собирал стенд питерской фирмы ООО «Сторк», где красовались два автобуса Yutong китайского производства. Надо признаться, что продукция автопрома Китая все чаще появляется на российском рынке. Тенденция достаточно интересная.

Шоссейный красавец самосвал «Урал-63645»

Отечественную автопродукцию, в том числе из стран СНГ – Белоруссии и Украины, на открытой площадке показали ОАО «КАМАЗ», Группа компаний «РусБизнесАвто», представляющая продукцию РУП «МАЗ» – грузовики и автобусы, СП ЗАО «МАЗ-МАН», ХК «АвтоКрАЗ» и др. ЗАО «ПК «Яровит Моторс» представило два тяжелых самосвала Yarovit Gloros с колесной формулой 8х8 и 6х6, собранных на новом автозаводе в С.-Петербурге.

Оригинальную новинку представило ЗАО «ВАЗинтерСервис», специализирующееся на производстве пикапов на базе легковых автомобилей ВАЗ. Новинкой был автопоезд в составе полуприцепа и седельного тягача на базе ВАЗ-2105 с полуприцепом.

ЗАО «ВАП «Волжанин» (г. Волжский Волгоградской обл.) показало гамму автобусов на базе шасси Scania: 15-метровые трехосные городские и пригородные «Волжанин-6270» особо большого класса, 12-метровый городской «Волжанин-5270» большого класса, 15-метровый трехосный полутораэтажный туристический «Волжанин-6216» особо большого класса и др.

Городской автобус КАвЗ на шасси «Валдая»

Открытую площадку для демонстрации своей продукции облюбовали также фирмы – производители и продавцы прицепной техники. Хорошо знакомы нашим читателям ЗАО «Бецема», ОАО «Тверьстроймаш» и ОАО «Уралавтоприцеп». Московская фирма ООО «Баррель» демонстрировала цистерны-полуприцепы для транспортировки нефтепродуктов, углеводородных газов, углекислоты и аммиака.

Под крышей разместили экспозицию фирмы IVECO, Iribus-Karosa, ЗАО «Форд Мотор Компани», ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» и ООО «ЕвоБус Русслэнд».

Легковой автопоезд «ВАЗинтерСервиса»

Новинки на стенде ОАО «РусПромАвто» были представлены в основном автобусами. Например, КАвЗ на шасси «Валдая» и новая модель автобуса ПАЗ.

На выставке присутствовали и компании, занимающиеся продажей автозапчастей как для импортной техники, так и для отечественной. Много было нефтяных компаний – «Славнефть», ЗАО «ШеллНефть», ООО «Лубристар», RUS LIQUI MOLY. Изделия шинной промышленности демонстрировали ООО «Сибур – Русские шины», ООО «Бриджстоун СНГ» и ООО «Гудиер Раша», являющегося генеральным партнером выставки. Не обошли стороной выставку лизинговые и страховые компании.

Новоселье «КомТранс-2005» было удачным. По планам, в следующем году в Международном выставочном комплексе «Крокус-Экспо» значительно прибавится и участников выставки «КомТранс», и посетителей. И это также стало традицией.



ОАО «Алексеевкахиммаш» представило на выставке новое семейство полуприцепов-цистерн для светлых нефтепродуктов вместимостью 18 000, 24 000 и 30 000 л. В их конструкцию внесен целый ряд новых решений, направленных на улучшение качественных характеристик. Все полуприцепы-цистерны – безрамной конструкции, что позволяет уменьшить снаряженную массу транспортного средства без ущерба для прочности. В полуприцепах применили пневмоподвеску компании SAF и тормозные системы с АБС Wabco.

Цистерны окрашены полиуретановой эмалью и соответствуют всем требованиям нормативных документов по полным массам автопоездов и нагрузкам по осям. Они могут агрегатироваться с двухосными седельными тягачами и отечественного производства, и зарубежного. Существенно уменьшены габаритные размеры цистерн по длине, что делает привлекательным их использование в городских условиях. Как вариант «экономкласса» все полуприцепы-цистерны могут оснащаться осевыми агрегатами отечественного производства с рессорной подвеской и отечественными тормозными системами.

Компания «Евротрейд» представила на выставке интересный, на наш взгляд, вариант тюнинга нового тягача Volvo FM 12. Примечательным является тот факт, что без внесения каких-либо изменений в конструкцию достигается весьма эффектный результат. Верхние и боковые спойлеры в совокупности с алюминиевым настилом органично вписались в современный облик автомобиля. Судя по технике, представленной на стенде, компания «Евротрейд» готова осуществить полный комплекс услуг по индивидуальной разработке дизайна, изготовлению и установке дополнительного оборудования на любой грузовик.

Постоянный участник выставок «КомТранс» ООО «Мега Драйв» представило новинку на российском рынке – японские крановые установки производства FURUKAWA UNIC CORPORATION, смонтированные на отечественных бортовых автомобилях КамАЗ и МАЗ.

Так называемые «юники» и раньше бегали по российским дорогам, но это были подержанные крановые установки, давно выработавшие ресурс еще в Японии. Да и автомобили, на которых они смонтированы, пригодны разве что для японского «бездорожья». Теперь же благодаря генеральному дистрибьютору FURUKAWA UNIC CORPORATION на территории России компании ООО «Мега Драйв» российский потребитель имеет возможность приобрести новые качественные крановые установки, смонтированные на любом автомобиле.

Главным экспонатом компании «Дизайн-Автохолод», филиала ЗАО «Дизайн-Моторс», была новейшая разработка компании – автоэвакуатор, изготовленный по заказу Аварийной автобазы № 3 «Мосводоканала». Надстройка для него сконструирована специалистами конструкторского бюро ЗАО «Дизайн-Моторс», а изготовлена на собственных производственных площадях ЗАО «Дизайн-Моторс», находящихся в г. Плавске Тульской обл., и установлена на шасси седельного тягача КрАЗ-64431. Эвакуаторное оборудование – от фирмы Lever Hidroulic (Турция), гидравлическая лебедка – фирмы VIME (Италия). Для привода гидравлического оборудования применены штатная КОМ 6505 4202010 и шестеренный насос НШ-50У.

Автоэвакуатор предназначен для перевозки неисправных автомобилей полной массой до 20 т с нагрузкой на переднюю ось не более 5 т. Аварийный автомобиль за колеса передней оси поднимают специальным вилочным захватом, закрепленным на Z-образной крановой стреле, оснащенной гидроприводом. Перед передним бампером автомобиля на специальном подрамнике установлена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 8,0 тс, управляемая распределителем ВЕ 1044-Г24. Лебедка предназначена для вытаскивания застрявших автомобилей и других целей.

Вторым экспонатом был представлен автофургон на базе ЗИЛ-5301-B2 с кузовом бескаркасной конструкции, собранным из монолитных сэндвич-панелей UNICAR (Италия) при помощи конструкционных полиуретановых клеев-герметиков, что обеспечивает полное отсутствие тепловых мостов между наружными и внутренними поверхностями. Все панели выполнены из противоударного морозоустойчивого пластика. Передвижная изотермическая стенка в кузове разделяет внутренний объем на два независимых отсека. Стенка в нерабочем положении поднимается к потолку и фиксируется. Для погрузки-разгрузки образующегося переднего отсека в передней части правой боковой стенки имеется одностворчатая дверь. В задней части автофургона установлен гидроборт производства Dhollandia грузоподъемностью 1 т.


К. Ушанов Основные Средства 06'2005 8 сентября 2005

Комментарии (0)