Модификация погрузчика HL780-9 для работы с горячим шлаком

Наиболее востребованными строительными машинами являются фронтальные погрузчики. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/ перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка различных сыпучих материалов.

Компания Hyundai выпускает семь моделей фронтального погрузчика от 10 до 30 т с ковшами от 1,8 до 5,2 м3.

Самой популярной моделью фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9. Это современный фронтальный погрузчик, способный выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. Его рабочий цикл составляет 11,6 секунд. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 30 000 кг, погрузчик оснащен ковшом объемом 5,4 м3 по SAE.

Техническая характеристика
Параметр Значение
Объем ковша, м3 4,8
Ширина по ковшу, м 3,45
Габариты (длина шасси), м 9,63
Высота разгрузки, м 3,3
Размер колеи, м 2,44
Общий вес, т 31 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче), км/ч 36,5
Мощность двигателя, л.с. 344

Одна из наиболее трудных задач для погрузчика – перевозка горячего шлака на металлургических предприятиях. Здесь приходится работать с температурами до 1200°. Именно на такие температуры рассчитан погрузчик новой серии. Для этого предусмотрен целый комплекс мероприятий, позволяющий уверенно эксплуатировать машину. Это и защитные цепи на все колеса. Для долгой эксплуатации еще на заводе установлены мосты тяжелого типа. Автоматическая система смазки всех подвижных соединений, бронированное лобовое стекло, аварийная система пожаротушения.

Для комфортной работы оператора в кабине предусмотрен специальный режим повышенной производительности кондиционера.

Получивший дополнительные опции погрузчик, по сути, превратился в защищенную колесную самоходную машину, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам: передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами. Причем в данном случае в передней полураме все шланги укрыты специальным негорючим укрывным материалом.

На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например: двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование. Все они заправлены специальными жидкостями и маслами, выдерживающими высокие температуры.

На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.

Поворот машины выполняют два усиленных гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы.

Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 344 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза.

Скорость передвижения машины, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 36,5 км/час.

Ковш объемом 4,8 м3 изготовлен специально для работы с высокими температурами. Он имеет повышенную толщину дна и дополнительные ребра жесткости внутри самого ковша. Время подъема ковша занимает 6,1 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли – за 4,1 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,6 сек.

На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8-800-700-600-9.

компании из статьи
ТехМашЮнит
ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. на территории России.
hyundai-tmu.ru/
компании из статьи
ТехМашЮнит
ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. на территории России.
hyundai-tmu.ru/