Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Всё по-взрослому
Телескопические и прочие компактные подъемные краны
Радиаторы для внедорожной техники
Борьба с засоряемостью сот радиатора
Экономика шин, или Экономия на шинах
Практические советы
Гидравлический молот может работать под водой
«Воздушное колесо»
Современные конструкции шин
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Карбюраторы среднетоннажных грузовиков
Схемы, регулировочные параметры и рекомендации по обслуживанию

Сжатый воздух на стройке

Дизельные компрессоры Irmair








Дизельные компрессоры Irmair — надежный источник сжатого воздуха, который, учитывая приемлемую начальную стоимость техники, позволяет экономить значительные средства на ее эксплуатацию.

Традиционно, чтобы обеспечить потребности в сжатом воздухе, на строительстве дорог используют передвижные компрессорные станции с дизельным приводом. Производство этих компрессоров давно налажено на ряде заводов России и ближнего зарубежья. Однако возникает вопрос: соответствует ли качественный уровень этих компрессоров современным требованиям? К сожалению, нет, и прежде всего по причине их недостаточной надежности, высокого уровня шума и низкой экономичности.
Известно, что затраты на эксплуатацию компрессора составляют более 85% общей стоимости владения оборудованием. Лишь малая доля, до 15%, это первоначальная стоимость компрессора, а остальные эксплуатационные расходы – это дизельное топливо и др.
Далеко не всегда строительные организации, приобретая компрессорную технику, принимают это во внимание. Для многих основным фактором принятия решения остается цена самого компрессора, а во сколько обходится его эксплуатация, ремонт и простой, задумывается далеко не каждый руководитель.
Современные реалии диктуют необходимость постоянно повышать эффективность производства и предъявляют все более жесткие требования к рациональному использованию средств. Так что же делать, если отечественный производитель пока не готов обеспечить строителей надежной и экономичной техникой? Неужели для решения задач нам придется приобретать дорогое оборудование премиум-класса, удовлетворяющее современным требованиям, предъявляемым к дизельным компрессорам?
Однако выход есть! Под брендом Irmair на российском рынке представлен широкий спектр передвижных компрессорных станций с идеальным, на наш взгляд, соотношением цена–качество. Irmair – одна из компаний, входящих в группу мирового лидера в производстве компрессорной техники Atlas Copco, предлагает проверенные технические решения, обеспечивающие максимальную производительность при минимальных затратах на эксплуатацию.
Компрессоры Irmair можно назвать самыми экономичными в своем классе. В этих машинах используются самые современные технологии. Каждый компрессор приводит в действие немецкий двигатель Deutz. Двигатели этой марки признанные лидеры на мировом рынке. Они соответствуют современным экологическим нормам COM II и COM III, неприхотливы к российскому топливу по праву пользуются репутацией добротного немецкого продукта. Винтовой элемент производится компанией Atlas Copco на заводе AirPower в Бельгии и гарантирует длительный ресурс – до 40 000 моточасов, что соответствует не менее чем двадцати годам эксплуатации.
Следует отметить, что каждая модель компрессора производится в двух вариантах. Первый предназначен для транспортировки в кузове автомобиля и поставляется во всепогодном оцинкованном кожухе, покрытом порошковой краской, исключающей быструю коррозию. Второй вариант выпускают в виде автомобильного прицепа, который можно транспортировать автомобилем по дорогам общего пользования в соответствии с правилами дорожного движения. Каждый такой компрессор на шасси имеет Одобрение типа транспортного средства, что позволяет зарегистрировать его в ГИБДД как обычный автомобильный прицеп.
Компания Irmair строго контролирует легальность ввоза каждого компрессора на территорию Российской Федерации, что гарантирует беспрепятственную выдачу таможенными органами паспорта транспортного средства (ПТС).
Правомерен вопрос о том, как в суровых российских условиях поведет себя компрессор, рассчитанный на мягкий европейский климат. Производители подумали и об этом. Каждый компрессор, поставляемый в Россию, укомплектован специальной опцией «Холодный Старт». Такая адаптация к нашим суровым зимам позволяет осуществлять уверенный пуск машины при температуре окружающей среды до –20 ºС и эксплуатацию при температуре до –35 ºС.
Говоря о модельном ряде компрессоров Irmair, следует отметить, что все машины рассчитаны на рабочее давление 7 бар и допускается регулировка в диапазоне от 4 до 8 бар. Производительность компрессоров варьирует в широком диапазоне – от 2 до 11 м3/мин, что позволяет использовать их не только для питания отбойных молотков, но и для проведения пескоструйных работ. Исключение составляет компрессор Irmair 11-12 H, рассчитанный на давление 12 бар и производительность 10,6 м3/мин.
Отдельно остановимся на стоимости эксплуатации компрессоров в части технического обслуживания. Компания Irmair гарантирует исправную работу всех узлов и агрегатов в течение одного года или 1500 моточасов. Конечно, необходимо регулярное техническое обслуживание, использование оригинальных сервисных наборов и смазочных материалов. Межсервисный интервал для дизельного двигателя Deutz составляет 500 моточасов, а винтового элемента Atlas Copco – 1000 моточасов. Для сохранения гарантии необязательно вызывать фирменную сервисную службу, заказчик вправе проводить техническое обслуживание самостоятельно.
Компания Irmair, предлагая на российском рынке новую линейку компрессоров, отвечающих передовым нормам в производстве передвижных дизельных компрессоров, способных удовлетворить самые взыскательные потребности строительной отрасли. Это оборудование с полным правом можно назвать лучшим по соотношению цена–качество среди аналогичной техники, предлагаемой на российском рынке.

Историческая справка
Компания Irmer+Elze основана в 1903 году в Германии, оставаясь семейным бизнесом на протяжении трех поколений. В 1996 году Irmer+Elze вошла в состав шведской группы Atlas Copco, что позволило придать деятельности компании международный характер и выйти на новые рынки, сохранив при этом оригинальную, хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию компрессорного оборудования. Головной офис Irmer+Elze и в настоящее время находится на родине основателей компании в г. Бад Ойенхаузен (Bad Oeynhausen) в Германии.
С 2005 года компрессоры Irmer+Elze поставляют под брэндом Irmair через дилерскую сеть, насчитывающую более 150 представительств почти во всех странах мира. В России и СНГ марка представлена с конца 2007 года.
По данным на июль 2008 года в России успешно работает более ста дизельных компрессоров Irmair.

 

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Компрессоры/Генераторы Irmair
Основные Средства 08'2008 20 марта 2009

Комментарии (1)

vlad.sysoev.8383@mail.ru
А если использовать более мощный компрессор, например такой www.sullair.org/arenda/ и развести пневмопроводы? Будет дешевле?
15 июля 2015 – 11:45 Ответить
Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru