«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Колесные экскаваторы
Best of the best
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
 1
«Дорожники-художники»
Машины для нанесения дорожной разметки
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
Визитная карточка шины
Обозначения на маркировке шин
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
 4
Всё дело в базе
Обзор короткобазных кранов

VENIERI – особенные экскаваторы-погрузчики

Итальянская землеройная техника VENIERI изначально задумана конструкторами как особая, обладающая незаметными на первый взгляд, но очень значимыми в работе отличиями. И вот уже более полувека в производственной программе компании фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.

В линейке базовых моделей экскаваторов-погрузчиков с сочлененной рамой самая мощная машина – 10.23 и более легкая 8.23. Без­опасные и надежные машины отличаются от других моделей следующими особенностями:

• шарнирно-сочлененная рама погрузчика обеспечивает прекрасную маневренность и проходимость;

• Z-образная кинематика рамы рычажного механизма погрузчика обеспечивает оптимальное отрывное усилие на ковше, максимально возможный угол выгрузки, отличный обзор из кабины;

• гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавность и точность работы, снижает эксплуатационные расходы и позволяет использовать дополнительное навесное оборудование.

Концепция сочлененного экскаватора-погрузчика позволила использовать фронтальное навесное оборудование, такое как фрезы для ямочного ремонта, дисковые фрезы, щетки и снегометатели, обкашиватели обочин и т. д. Стрела может оснащаться не только гидромолотами, но и различными захватами, гидробуром и др.

Особо стоит отметить со­члененный экскаватор-погрузчик VENIERI 10.23 с глубиной копания ковшом «обратная лопата» 6?м. Мощность 102 л.с. и шарнирно-сочлененная рама делают его звездой модельного ряда VENIERI, что по достоинству оценили многие российские компании.

VENIERI 8.23 – машина, которая за счет шарнирно-сочлененной рамы может по праву называться стопроцентно фронтальным погрузчиком и колесным экскаватором. При оригинальной компоновке рамы трактора вектор направления движения всегда совпадает с вектором давления кромки фронтального ковша на грунт. Такое решение делает эту модель экскаватора лучшей в классе для применения на планировочных и погрузочных работах. Радиус ее разворота по кромке ковша при габаритной длине 5,8 м составляет всего 5,1 м.

Какие же еще преимущества у техники VENIERI?

Гидравлический замок на стреле. Поворот стрелы на 180° за счет гидроцилиндров. Рычаги управления у сиденья оператора. Возможность установки ковшей разного объема и разнообразного навесного оборудования на раму погрузчика и на стрелу для работы в различных условиях и универсального использования машины.

Управление рабочей скоростью одним рычагом – это лучшее решение для ровного и точного перемещения машины при низком расходе топлива. Конструкция капота позволяет быстро и легко проводить обслуживание и ремонт основных узлов машины.

Реализовано три режима рулевого управления – поворот передними колесами, согласованный поворот передними и задними колесами и диагональный, или «крабовый», ход.

Рабочий диапазон скоростей – до 16 км/ч, транспортный – до 38 км/ч.

Для модельного ряда 2008 года инженеры компании VENIERI разработали новую, еще более комфортную кабину с улучшенной шумоизоляцией, повышающей комфорт работы оператора.

Посмотреть технику VENIERI в работе можно на сайте www.venieri-promo.ru, где выложено видео, снятое на демо-выставке «СтройДорМаш 2007».

ФИРМА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Экскаватор-погрузчик
Основные Средства 04'2008 21 ноября 2008

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru