1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Мониторинг надежности тракторов высокой мощности для села
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
 2
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа

Подтверждая лидерство

АО «Галичский автокрановый завод» и АО «Клинцовский автокрановый завод» – одни из лидеров в области отечественного краностроения в России и странах СНГ. Несмотря на условия кризиса, оба завода готовы продемонстрировать свои новинки на ежегодной международной выставке «СТТ-2015».

Новинки АО «КАЗ» г/п 25 т

В последнее время особую популярность у искушенного разно­образием покупателя приобретают автокраны г/п 25 т с длиной стрелы более 30 м овоидного сечения. Клинцовский автокрановый завод на «СТТ-2015» представит свою новую линейку кранов с длинными стрелами, получившую название КС-55713-(-)К-4В. Краны данной серии будут монтироваться как на уже традиционных для завода автомобильных шасси производства КАМАЗ, МАЗ, «Урал», так и на новых, одним из них станет шасси CAMC.

Особенности кранов данной серии:

  • длина стрелы 32,5 м;
  • стрела крана имеет овоидный профиль сечения;
  • большой опорный контур;
  • съемная система противовесов, позволяющая значительно увеличить ГВХ;
  • порная и поворотная рама выполнены из гнутых профилей, что увеличивает прочностные характеристики крана;
  • новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления командами, изменяемым углом наклона;
  • электропропорциональное управление крановыми операциями;
  • гусек из труб высокой прочности с изменяемым углом наклона 0; 20; 40° и длиной 9 м;
  • оцинкованная трубка гидроразводки совместно с врезным кольцом и каучуковым уплотнителем, а также система крепления  сводят течи на нет, обеспечивая 9–10-й класс чистоты рабочей жидкости;
  • плоскопрядильный эластичный канат, препятствующий скручиваемости, волнистости, корзинообразности, расплетению ветвей каната, его гибкости при минусовых температурах. 

 Новинки АО «КАЗ» г/п 40 т

Автомобильные краны г/п 40 т производства АО «КАЗ» монтируются на 3- и 4-осных шасси. Краны данной грузоподъемности универсальны. Они предназначены для работы как в городах, так и в удаленных населенных пунктах.

Благодаря усовершенствованной стреле, которая стала более элегантной и легкой, стало возможным наладить выпуск автокранов г/п 40 т, у которых длина стрелы составила 34 м, и при этом не выйти за габариты крана в 12 м.

Особенности данных кранов:

  • новая усовершенствованная стрела длиной 34 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций; 
  • увеличенный опорный контур;
  • привод крановой установки осуществляется с помощью поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования;
  • гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций;
  • съемная система противовесов, позволяющая значительно увеличить ГВХ;
  • новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления командами, изменяемым углом наклона;
  • безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти;
  • электропропорциональное управление крановыми операциями;
  • оцинкованная трубка гидроразводки совместно с врезным кольцом и каучуковым уплотнителем, а также система крепления сводят течи на нет, обеспечивая 9;10-й класс чистоты рабочей жидкости;
  • плоскопрядильный эластичный канат препятствует скручиваемости, волнистости, корзинообразности, расплетению ветвей каната, его гибкости при минусовых температурах;
  • применение зеркал с электроподогревом и др.

Новые автокраны серии КС-55731 «Галичанин» г/п 25 т

Кран КС-55731 г/п 25 т монтируется на шасси КамАЗ-6540 автомобильного типа с колесной формулой 8х4.

Стрела имеет овоидное сечение. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40 м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Длина стрелы, во втянутом состоянии составляющая 10,45 м, позволила создать кран, который в транспортном положении не превышает длину 12 м. Преимущество данного параметра заключается в соблюдении правил «О перевозке грузов автомобильным транспортом» (постановление правительства РФ № 272), а также в улучшении параметров маневренности при передвижении по дорогам общего назначения.

КС-55731-4 г/п 25 тонн «Галичанин»

Принципиальные отличия новых кранов серии КС-55731 г/п 25 т следующие.

Для достижения максимальной высоты подъема груза среди российских кранов данной г/п на кране применяется удлинитель стрелы («гусек») длиной 9 м. Есть возможность устанавливать относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40°. Г/п на полностью выдвинутой стреле с удлинителем – 3 т. Максимальная г/п на удлинителе – 4 т.

На кране применяется электропропорциональная система управления крановыми операциями. В новой модели автокрана применена система с регулируемым гидроприводом (LUDV-system). Такой привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительную экономию в отличие от гидросхемы базовой модели, тем самым повышая эксплуатационные характеристики крана благодаря снижению расхода топлива в крановом режиме на 30%.

Новая эргономичная откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любой длине и любом угле наклона стрелы.

Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки.

Автокран КС-55731-4 «Галичанин» базируется на вездеходном шасси КамАЗ-65222.

100-тонный КС-85713 «Галичанин»

Кран автомобильный КС-85713 г/п 100 т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10х4. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

На кране применяется электропропорциональная система управления крановыми операциями LUDV. Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth.

При изготовлении металлоконструкций крановой установки и 5-секционной телескопической стрелы используется высокопрочная шведская сталь Weldox и Domex.

КС-85713 г/п 100 тонн «Галичанин»

Овоидные стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении – 13,6 м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций – 51 м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Стрела дополнительно оборудована гуськом длиной 18 м.

Максимальный размер опорного контура 8,6х7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне над кабиной.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.

Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года.

Приходите на стенд Е-6 АО «ГАКЗ» и АО «КАЗ» на «СТТ-2015».

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО Автокран Галичский автокрановый завод КАЗ
Основные Средства 06'2015 9 декабря 2015

Комментарии (0)