Самоходные модули Goldhofer PST/ES-E с электронным управлением и максимальной нагрузкой до 60 т на осевую линию
Негабаритные итоги 2018 года
2018 год стал довольно удачным для отрасли перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов, что связано прежде всего с многочисленными масштабными проектами в нефтегазовой отрасли, в энергетике и в строительстве крупных объектов инфраструктуры. Традиционно мы подводим негабаритные итоги ушедшего года вместе с нашими партнерами - поставщиками транспортных средств для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов о результатах их работы за год, предложенных ими своим клиентам новых технических и финансовых решениях и их видении будущего.

Евгений Дёмин, генеральный директор ООО ЦСТ «ТрансЛифтТехника», официальный представитель Goldhofer AG в России и СНГ, г. Санкт-Петербург: «Для фирмы Goldhofer 2018 год традиционно стал успешным, и можно сказать, что в некоторых направлениях прорывным. 2018 год ознаменовался для нас большой оказанной нам честью и высоким доверием со стороны одной из крупнейших в мире строительной компании, которая сооружает атомные станции, – компании «Атомстройэкспорт», инжинирингового дивизиона «Росатома». Было несколько поставок как обычных модулей THP/SL, так и передовых модулей, таких как PST/ES-E с нагрузкой до 60 т на осевую линию, с электронным управлением, с большими колесами R22,5. Приобретено данное оборудование для нескольких как российских, так и зарубежных проектов этой компании. В истории российской атомной энергетики в первый раз приобретается такая техника для исполнения собственных задач. Опираясь на наши надежность, качество, передовые и высокие транспортные технологии, компания «Атомстройэкспорт» выбрала фирму Goldhofer. Конечно, через официальный тендер, в котором участвовали многие.

Наша сверхкачественная прицепная техника пользовалась значительным спросом как на территории России, так и в странах СНГ, особенно высокотехнологичные транспортные средства – полуприцепы для перевозки частей ветрогенераторов.

Качество, надежность и высокие технологии обеспечивают нам как прорывные проекты, так и доверие наших заказчиков, которое выражается в приобретении нашей техники.

Относительно 2017 года наши результаты улучшились во многом благодаря работе самого завода и заводских представителей. Благодаря слаженной работе нашей команды мы добились впечатляющих результатов.

Мы традиционно уверенно смотрим в будущее, традиционно делаем шаг в наступающий год уверенной походкой, имея за спиной серьезный портфель проработанных заказов практически на все виды нашего оборудования, имеем планы по сервисной станции и намерены сказку сделать былью. И с таким воодушевлением, можно сказать задором, мы вступаем в этот год, понимая, что в 2019 году мы можем еще больше сделать для наших покупателей, чем в предыдущем.

Традиционно хочу пожелать всем заказчикам и читателям «Основных Средств» крепкого здоровья, семейного счастья, успехов, успехов и еще раз успехов в 2019 году. Не будем говорить о грустных вещах, хотя они, конечно, есть. Это наша жизнь, и те, кто сумел адаптироваться к ней, смог гибко подойти к ситуации на рынке, учитывая свои возможности, обретут успех в новом году».

Модульный прицеп Goldhofer THP/SL 8 (2+4) с адаптером FTV для перевозки лопастей ветрогенераторов

Раймунд Лёхле, региональный менеджер Goldhofer AG, Германия: «Глобально 2018 год стал очень успешным для фирмы Goldhofer. В ряде стран и регионов был значительный рост. Северная Америка – США и Канада – на первом месте по продажам техники Goldhofer, на втором месте – Евросоюз.

На фоне подъема в Европе российский рынок в 2018 году снижался, и вести на нем операции становилось все сложнее. Однако благодаря слаженной работе нашей команды мы по-прежнему обеспечены стабильным портфелем заказов из этого непростого региона. Благодаря компетенции и опыту в своем бизнесе Goldhofer удерживает на российском рынке позицию лидера среди иностранных компаний.

В новом году хочу пожелать всем россиянам, а нашим заказчикам и читателям «Основных Средств» в особенности, мужества, стойкости и не впадать в уныние».

Модульный прицеп Goldhofer THP/SL 6 для сверхтяжелых перевозок

Альбин Радке, генеральный директор ООО «ТИИС» представительства Scheuerle, Nicolas, Kamag в России и СНГ, г. Москва: «2018-й стал для нас неплохим годом. Мы продвинулись в таких направлениях, как специальные транспортные средства для металлургии, такие как шлаковозы и терминальные тягачи. С модульными транспортными средствами дела обстоят чуть сложнее из-за того, что мы работаем с крупными сервисными компаниями, преимущественно западными, которые снижают активность на российском рынке. Это связано с санкциями, наложенными США и ЕС на Россию, ограничениями в финансировании и опасениями наших партнеров навлечь на себя неудовольствие Вашингтона и Брюсселя. К сожалению, у них есть основания для таких опасений. Поэтому объемы поставок модульных транспортных средств оказались меньше, чем мы ожидали.

Наши операции с модулями и спецтранспортом для металлургии больше связаны с Казахстаном. Туда мы поставляли шлаковозы грузоподъемностью 120 т, а также несамоходные и самоходные Scheuerle Kamag K25, самоходные модули Kamag К24 на объекты Атырауского НПЗ по заказу компании Sarens. В целом мы возлагаем большие надежды на Среднюю Азию, где с большим доверием относятся к немецким партнерам.

В Россию были поставки шлаковозов на металлургический завод в Белгородской области, и заключены контракты на поставку спецтехники на Нижегородские металлургические заводы.

Хотел бы пожелать читателям «Основных Средств» быть активнее в 2019 году и не только решать текущие задачи, но и работать на перспективу».

Kamag K25 Scheuerle SPMT Scheuerle EuroCombi
Noot-5.jpg

Олеся Гоммерс, менеджер по продажам в России и СНГ Nooteboom Trailers B.V., Нидерланды: «Про 2018 год мы можем однозначно сказать, что это был положительный год, лучше предыдущего. В 2018 г. Nooteboom успешно участвовал в ветроэнергетических проектах в России и Казахстане. Nooteboom предлагает проверенный и надежный комплекс решений для такого рода транспортных задач, а именно для перевозки всех частей ветровых установок. Надеемся, что эта тенденция сохранится и в следующем году. Также неизменно из года в год поставляем на российский рынок наши полунизкорамные и низкорамные полуприцепы MULTI и EURO. Полуприцепы MULTI с количеством осей от 3 до 10, как на пневматической подвеске, так и на маятниковой, максимальной грузоподъемностью 150 т. Низкорамные полуприцепы – это флагманские модели Nooteboom. Прочные, надежные в эксплуатации и легкие в управлении низкорамные полуприцепы Nooteboom поставляются с количеством осей от 2 до 9 в различных конфигурациях вплоть до 3+6, с различными вариантами исполнения грузовой платформы и максимальной грузоподъемностью 150 т.

Мы смотрим с оптимизмом в 2019 год и желаем читателям журнала «Основные Средства» в первую очередь здоровья, благополучия, плодотворных идей и успешных, интересных проектов».

Nooteboom EURO-78-04 на маятниковых осях Nooteboom Super Wing Carrier Nooteboom MPL-150-37 с двойным телескопом

Мустафа Шахин, директор отдела продаж ООО «Кессборер», г. Москва: «Для Kässbohrer в России 2018 год был очень успешным – продажи выросли на 85% практически по всем позициям, в Турции построили новый завод по производству низкорамных тралов, продажи которых будем развивать, адаптируя наши модели под рынок России и стран СНГ, совершенствуя конструкцию, вес и технические особенности тралов.

Конечно, уровень продаж низкорамных тралов сильно зависит, во-первых, от волатильности валютного курса, к которому мы, как иностранная компания, очень чувствительны. Во-вторых, наши конкуренты сильны, рынок России насыщен предложениями самых разных заводов – изготовителей прицепной техники. Но мы работаем над ошибками, анализируем замечания, запросы и обращения наших заказчиков, разрабатываем индивидуальные решения и в 2019 году предложим российским перевозчикам обновленные и лучше адаптированные для российских условий модели тралов. Кроме того, в 2018 году мы увеличили долю продаж низкорамных тралов в Казахстане и Белоруссии, куда отгрузили около 10 единиц наших «низкорамников».

Основной акцент Kässbohrer в России в 2018 году сделал на шторные полуприцепы, самосвалы и контейнеровозы. Мы стали номером один среди иностранных компаний по продажам контейнеровозов. Также у нас хорошие позиции по алюминиевым цистернам, и количество отгрузок по ним растет.

Трехосный низкорамный трал Kässbohrer с передним заездом

В Ганновере на международной выставке IAA компания Kässbohrer стала победителем в номинации «Trailer Innovation Award» в категории «Шасси» за разработку оригинальной конструкции рамы, которая решает вопросы по скручивающим боковым нагрузкам – частой причине повреждения полуприцепов. Также мы участвовали в выставке BAUMA-CTT.

Да, мы работаем интенсивно, и если в 2016 году мы продали 357 ед. техники, в 2017 году – 754 ед., то, еще не закрыв 2018-й, мы уже отгрузили 1166 ед. Каждый год мы концентрируемся на определенных позициях, выводим их в лидеры российского рынка. Наши полуприцепы уже эксплуатируют «Деловые Линии», ПЭК, Delko, «Приволжье-Транс» и еще ряд ведущих перевозчиков.

2019 год, по моему мнению, должен стать не хуже 2018-го. Рост рынка, скорее всего, будет небольшим, мы ожидаем его стабильности на уровне 2018-го. В 2019 году нам предстоит много работы с модернизацией наших тралов, запуск производства на новом заводе, расширение площадей сборочных цехов на заводе в России в г. Ясногорске, плюс новый акцент 2019 года – рефрижераторы.

Шестиосный низкорамный трал Kässbohrer

Наши клиенты могут быть уверены, что Kässbohrer всегда рядом, всегда готов прийти на помощь при возникновении каких-либо неисправностей или обнаружении даже самых малейших недостатков – горячая линия Kässbohrer 7/24 всегда готова помочь своим клиентам. Также мы хотели бы услышать пожелания по улучшению конструкции, технических и эксплуатационных качеств нашей техники. Нам важна обратная связь, чтобы мы могли немедленно провести работу над ошибками, устранить недостатки или улучшить конструкцию.

Хочу пожелать читателям журнала «Основные Средства» стабильного валютного курса в 2019 году, низких ставок по кредитам для развития вашего бизнеса, новых вершин в работе и благополучия».

Пятиосный низкорамный трал Kässbohrer

Валерий Филатов, генеральный директор ПАО «Уралавтоприцеп», г. Челябинск: «2018 год получился таким, каким его и планировали, без резких колебаний и скачков. Мы сформировали новый подход к складской логистике. Упростили процедуру учета, хранения и перемещения ТМЦ, переоснастили склад современным складским оборудованием. Освоили и запустили в производство новую плазменную машину для резки металла, заканчиваем логистическую цепочку переноса оборудования в цехах. Чего ожидаем от 2019 года? Отвечу по-философски: завтра будет лучше, чем вчера.

Читателям и заказчикам хочу пожелать в новом году рассудительности, разумности, достоинства и порядочности».

Трехосный автомобильный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99906.400000.076- КУ43

Владимир Антонов, главный конструктор ПАО «Уралавтоприцеп», г. Челябинск: «2018 год стал для ПАО «Уралавтоприцеп» намного лучше предыдущего. Объем по разработке заказов по индивидуальным требованиям клиентов вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение количества заявок по индивидуальным заказам показывает требовательность заказчика к технике, которую он ожидает от ПАО «Уралавтоприцеп». Надеемся, что 2019 год по номенклатуре заказываемой техники будет более успешным, чем прошедший 2018-й.

Хочу от души пожелать, чтобы работа была всем только во благо и способствовала улучшению качества нашей жизни. И конечно же здоровья!»

Трехосный высокорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 9990-070 КЗ

Константин Кузнецов, директор по стратегическому развитию ПАО «Уралавтоприцеп», г. Челябинск: «В 2018 году рост российского рынка прицепной техники в целом по отрасли составил около 10–12%, в то время как компания «Уралавтоприцеп» улучшила свои производственные показатели примерно на 25%. В 2019 году ожидаем рост производства такими же темпами. Кроме того, планируем интенсивно развивать направление «Запчасти» и вдвое поднять продажи осей собственного производства.

В новом году хочу пожелать читателям здоровья, а клиентам – чтобы наша техника служила им на благо и никогда не подводила».

Трехосный низкорамный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99064-042-02 ВУ3 ПП4

Евгений Домокуров, управляющий ООО ПКФ «Политранс», г. Челябинск: «В целом 2018 год можно назвать успешным. За этот год обновили часть производственного оборудования. Для разработки новых моделей увеличили штат конструкторского отдела. Существенно обновлена линейка низкорамных полуприцепов, в том числе с передним заездом. Полуприцеп ТСП 94183-0000030-0H00 был впервые представлен на выставке «СТТ-2018». Вывели на рынок облегченный низкорамный трал с передним заездом ТСП 94183-0000042-0300 грузоподъемностью 41 т, выполненный с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 т. Еще одна новинка 2018 года – низкорамный трал ТСП 94183-0000010-5AL0 с «ломаной» рамой с погрузочной высотой 540 мм и длиной грузовой платформы 7 м. Такая конструкция позволит перевозить технику высотой до 3,4 м.

Хочется отметить, что в течение года завод посетили несколько иностранных делегаций, представители машиностроительных компаний из Китая, Кореи и Германии.

В 2018 году «Политранс» участвовал в крупных специализированных выставках «Демострой» и «СТТ-2018». Хорошим подспорьем стала государственная программа льготного лизинга. И от 2019 года мы ждем сохранения всех положительных тенденций, наметившихся в 2018-м.

Читателей журнала, наших партнеров и коллег поздравляем с Новым годом и Рождеством и желаем сохранять хорошее настроение и реализовать все намеченные планы».

Полуприцеп с «ломаной» рамой ТСП 9418-0000010-5ALO Техника «Политранс» на  выставке «СТТ-2018» Низкорамный полуприцеп с передним заездом ТСП 94183-0000042-0300

Александр Фёдоров, руководитель отдела сбыта компании «Meusburger Новтрак», г. Великий Новгород: «Прошедший 2018 год можно назвать вполне успешным для нашей отрасли. Статистика показывает, что продажи практически во всех сегментах прицепной техники выросли. По данным Russian Automotive Market Research, за десять месяцев 2018 года продажи новых прицепов и полуприцепов в нашей стране выросли на 28,7% по сравнению с тем же периодом 2017 года. А последние месяцы этого года показали такой же рост и в нашей компании. «Meusburger Новтрак» в 2018 году активно выпускал новинки: низкорамные полуприцепы, сортиментовозы, тралы. Увеличились продажи лесовозов, шторных полуприцепов, контейнеровозов, самосвалов и тралов. Мы завершили год с хорошими результатами и верим в то, что наше производство будет расти и показывать отличные результаты.

В 2019 году мы продолжим развивать новые направления и будем предлагать клиентам интересные технические решения, уже сейчас мы работаем над этим. Весь прошедший год мы активно занимались разработкой инвестиционного проекта расширения производства и этой весной планируем приступить к его реализации. Первым этапом станет строительство нового цеха, вторым – реконструкция всего завода. Проект позволит увеличить производственную мощность предприятия на 50–70%.

ТP-473 – четырехосный низкорамный полуприцеп с задним заездом «Meusburger Новтрак» Семиосный низкорамный полуприцеп с задним заездом ТP-7116 «Meusburger Новтрак»

Отметим, что в 2019 году компания «Meusburger Новтрак» празднует 25-летний юбилей, в честь которого мы организуем свою домашнюю выставку, куда пригласим наших постоянных партнеров и клиентов. На выставке будут представлены новинки прицепной техники, ведущие модели от производителей тягачей и разнообразные детали и комплектующие.

Компания «Meusburger Новтрак» поздравляет всех читателей журнала «Основные Средства», своих клиентов и сотрудников с Новым годом! Желаем успеха, благополучия и успешного сотрудничества! Пусть этот год подарит новые большие возможности и перспективы для процветания! Прошедший год был для нас продуктивным, мы упорно работали для достижения наших целей и задач. В 2019 году приглашаем вас разделить с нами грандиозный праздник – 25 лет компании «Meusburger Новтрак».

ТP-354 – трехосный низкорамный полуприцеп с задним заездом «Meusburger Новтрак»