«ТК Лифт» начал производство спецтехники для BWG
Сотрудничество BWG и «ТК Лифт» началось в июне 2024 года. BWG уже поставила на завод несколько десятков шасси. В рамках проекта реализуется складская программа. Компании договорились поддерживать на своих складах постоянное наличие готовых образцов спецтехники, оборудованной надстройками разных видов с учетом сезонности. Это позволит предложить клиенту нужную машину без ожидания изготовления ее под заказ. Кроме того, на складах будут храниться шасси и надстройки по отдельности, чтобы иметь возможность изготовить технику в сжатые сроки.
Шасси Sitrak и Howo отличаются надежностью, мощностью и ремонтопригодностью, их полная масса составляет 40 т, грузоподъемность варьируется от 15 до 25 т. На шасси установлены 11 и 13-литровые моторы Sinotruk серии MC мощностью от 400 до 540 л.с., соответствующие экологическому стандарту «Евро-5», а также механическая трансмиссия, оснащенная коробкой отбора мощности для привода дополнительного оборудования. По заказу возможна установка роботизированной КПП.
«От шасси других китайских брендов Sitrak и Howo отличает вариативность колесных баз с возможностью выбора грузоподъемности осей, типа двигателя, коробки передач, а также кабины. Это позволяет предложить заказчику продукт, максимально соответствующий его потребностям, и упростить процесс установки кузова, подобрав оптимальный вариант шасси. А большая дилерская сеть и наличие запчастей на складах BWG обеспечивают своевременное сервисное обслуживание этих машин, — рассказала директор по продажам BWG Евгения Стрельцова. — Сейчас мы находимся в начале пути. Рассчитываем выйти на стабильную реализацию данной программы в 2025 году».
Первые автомобили, изготовленные в рамках совместного проекта BWG и «ТК Лифт», уже доступны для приобретения. На форуме «Зилант 2024» в сентябре текущего года BWG представила новинку — мультилифт 7066-S1 на шасси Sitrak C7H 6x4 с крюковым погрузчиком ВЕЛМАШ ВК Т20.
Машина предназначена для перевозки ТБО и строительного мусора, может работать на узких городских улицах и является одной из самых мощных в своем сегменте. Надстройка размещена на шасси Sitrak 6х4 грузоподъемностью 20 т с колесной базой 4600+1400 мм и комфортабельной кабиной. На переднюю ось шасси приходится 9 т нагрузки, на задние — по 16 т. Автомобиль обладает достаточным техническим запасом прочности, имеет двойную раму с вкладышем 8 мм. Кузов может оснащаться дополнительным оборудованием, например, пневматической системой управления крюкового погрузчика или механизмом подготовки к подключению цилиндров блокировки рессорной тележки автомобиля для безопасной погрузки на автомобиль тяжелых контейнеров. Машина также может эксплуатироваться с прицепом.
Такие машины пользуются большим спросом в коммунальном хозяйстве. Компания BWG уже получила несколько заявок от заказчиков, подписаны лизинговые договоры.
«Уже в IV квартале 2024 года мы планируем предлагать широкую номенклатуру техники: ломовозы, самосвалы, в том числе скальные, бортовые платформы с КМУ и другие машины. Сейчас уже производятся модификации на базе шасси Sitrak 8х4, —сообщила Евгения Стрельцова. — Новый проект, реализуемый совместно с «ТК Лифт», позволит нам удовлетворять актуальные запросы клиентов, диверсифицировать бизнес за счет расширения предложения в новых для себя сегментах и таким образом упрочить позиции на рынке».