22.11.2022

Авито Авто: рынок новой строительной техники и экскаваторов – динамика спроса и самые востребованные бренды

Эксперты Авито Авто проанализировали динамику спроса на новую строительную технику и экскаваторы на платформе в январе-октябре 2022 года. По данным Авито Авто, в 2022 году покупательский интерес к новой строительной технике в России вырос на 4,6% по сравнению с прошлым годом. Покупкой новых экскаваторов на платформе в этом году интересуются на 11,5% активнее, чем годом ранее. Как отмечают эксперты Авито Авто, прирост спроса на новую строительную технику и экскаваторы на платформе может быть обеспечен строительными компаниями, которые хотят обновить свои автопарки до конца 2022 года.

От XCMG до Sany: самые популярные бренды на рынке новых экскаваторов

Согласно данным Авито Авто, в 2022 году китайские и турецкие бренды лидируют на рынке новых экскаваторов. Наиболее активным спросом на платформе в январе-октябре пользовалась техника брендов XCMG (Китай), Hidromek (Турция), MST (Турция), Cukurova (Турция) и Sany (Китай). 

На долю техники XCMG в январе-октябре 2022 года пришлось 9,8% спроса на новые экскаваторы на Авито Авто, на долю техники Hidromek – 9,7%. Техника турецкого производителя MST занимает 7,8% в структуре спроса, на долю техники Cukurova пришлось 6,9% спроса, на долю Sany – 5%. 

XCMG, Shacman (Shaanxi), КамАЗ: какие бренды пользуются наибольшим спросом на рынке новой строительной техники

В топ-5 самых востребованных брендов на рынке новой строительной техники в январе-октябре 2022 года, согласно данным Авито Авто вошли (в порядке убывания доли в структуре спроса на новую стройтехнику на платформе): XCMG, Shacman (Shaanxi), КамАЗ, Ammann и Howo. Три из пяти производителей в пятерке брендов-лидеров рынка – из Китая. 

На долю продукции китайского производителя XCMG в январе-октябре пришлось 23,3% спроса на новую строительную технику на Авито Авто, на долю Shacman (Shaanxi) – 11,5%. Техника отечественного производства КамАЗ завоевала 7% в структуре спроса. На долю продукции швейцарского бренда Ammann в 2022 году пришлось 3,5% спроса, столько же – и у китайского производителя Howo.

Доля китайских брендов XCMG и Shacman (Shaanxi) в структуре спроса на новую строительную технику разительно выросла в сравнении с прошлым годом. На долю XCMG в январе-октябре 2021 года приходилось 9,7% спроса, а в этом году – 23,3%. Доля продукции Shacman (Shaanxi) выросла с 1,5% в прошлом году до 11,5% в этом году.