На Х МЕФТ определены векторы развития таксомоторной отрасли на ближайший год
08.08.2022
На Х МЕФТ определены векторы развития таксомоторной отрасли на ближайший год
Конференция ACEX готовится к встрече гостей и партнеров!
05.08.2022
Конференция ACEX готовится к встрече гостей и партнеров!
Еще две новинки от Завода «Промтех»
04.08.2022
Еще две новинки от Завода «Промтех»
Продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 2-й квартал 2022 г.
04.08.2022
Продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 2-й квартал 2022 г.
Соревнования на бульдозере ЧЕТРА на чемпионате «Лесоруб XXI века»
03.08.2022
Соревнования на бульдозере ЧЕТРА на чемпионате «Лесоруб XXI века»
На Х МЕФТ представят проект по созданию отраслевой базы правовых решений в сфере такси
03.08.2022
На Х МЕФТ представят проект по созданию отраслевой базы правовых решений в сфере такси
Содержание норм будущего закона о такси – в эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума
01.08.2022
Содержание норм будущего закона о такси – в эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума
Проект комплексной госпрограммы «Строительство» вынесен на общественное обсуждение
01.08.2022
Проект комплексной госпрограммы «Строительство» вынесен на общественное обсуждение
Производственная компания ЧТЗ начнет выпуск техники в августе этого года
28.07.2022
Производственная компания ЧТЗ начнет выпуск техники в августе этого года
«АСМ-Холдинг» представил итоги авторынка за первое полугодие 2022
26.07.2022
«АСМ-Холдинг» представил итоги авторынка за первое полугодие 2022
Буровые установки XCMG XR160E строят линии электропередач на Чукотке
22.07.2022
Буровые установки XCMG XR160E строят линии электропередач на Чукотке
04.08.2022

Еще две новинки от Завода «Промтех»

3 августа на Дмитровском полигоне НАМИ Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» (г. Нижний Новгород) представил журналистам специализированных изданий два автомобиля на базе LADA Niva Legend 4х4 с бензиновым двигателем ВАЗ 21214 увеличенной до 106 л.с. мощности. Рабочий объем двигателя 1790 см3, экологический класс – пятый. Трансмиссия механическая, с ручным управлением. Длина и высота базового транспортного средства увеличены, дорожный просвет составляет 240 мм, а колесная база 3050 мм. На задней оси автомобиля рессорная подвеска плюс пневмобаллоны с регулируемым давлением (и высотой).

Приглашенным предоставили возможность провести тест-драйв новинок завода. Одна из представленных версий – пока еще концепт, абсолютная премьера - грузовой фургон LADA Niva Legend KUB. Напомним, что до сих пор все представители линейки Промтех KUB, которая выпускается еще с 2015 года, создавались на базе LADA Largus. Теперь эту технологию «KUBизации», отработанную на Largus, применили на брутальной Niva Legend и автомобили KUB приобрели новое лицо.

Итак, о новинке. В кабине рядом с водителем одно или два места для пассажиров. Вход в автомобиль через двери первого ряда. В грузовом отсеке две боковые и задние распашные двери. Грузовой фургон LADA Niva Legend Kub имеет полезный объем 4,9 м3 - внутренние габариты кузова (ДхШхВ): 2400х1460х1350 мм (вмещает 3 европаллета).

Базовое транспортное средство имеет увеличенную длину и высоту: внешние габариты автомобиля (ДхШхВ) составляют 4900х1695х2080 мм. Несмотря на увеличенную до 850 кг грузоподъемность, за счет мощного двигателя, полного привода и нового шасси автомобиль сохранил прославленную проходимость «Нивы».

Кроме представленного грузового фургона на базе LADA Niva Legend KUB планируется построить целый модельный ряд из коммерческих модификаций: грузопассажирский фургон на 5 мест с полезным объемом 3,0 м3, пассажирский фургон на 7-8 мест (+водитель), рефрижератор с полезным объемом 4,0 м3 (рефрижераторная установка Alex Original).

LADA Niva Legend KUB будет отличной базой и для специальных автомобилей: медслужбы, «Автомобилей скорой медицинской помощи» (АСМП) класса А, автомобилей- лабораторий, МЧС, полиции, аварийных служб, автомобилей для коммунального хозяйства, лесной охраны и энергетических компаний.

Вторым на презентации был практически уже конвейерный автомобиль - LADA Niva Legend Prima 4х4, АСМП класса В (самого распространенного класса в России). Внешние габариты автомобиля (ДхШхВ): 5150х1730х2565 мм.

«Скорая помощь» получила увеличенный салон с внутренними габаритами (ДхШхВ): 2505х1685х1710 мм, что соответствует требованиям ГОСТ-33665 «Автомобили скорой медицинской помощи». В таком салоне можно перевозить на носилках до двух пациентов и бригаду из 3 медицинских работников. Салон оборудован поворотными сиденьями и металлопластиковой мебелью, которая соответствует ГОСТу по ускорению в 10 g. Толщина теплоизолирующих сэндвич-панелей - 40 мм. Зимой в таком салоне не будет холодно. Дополнительный комфорт создает двухконтурный кондиционер, один контур которого обслуживает кабину водителя, а второй - медицинский салон. Дверца отсека для кислородных баллонов открывается снаружи, заменять баллоны очень удобно.

Этот вариант кареты «скорой помощи» повышенной проходимости на усовершенствованном для бездорожья шасси идеально подойдет, например, для доставки больного из деревни в центральную районную больницу и из районного центра в областную больницу. Автомобиль обладает хорошей устойчивостью.

Как было сказано выше, уже ведется подготовка к запуску конвейерного производства этой модели.

На основе LADA Niva Legend Prima 4х4 планируется создать линейку коммерческих транспортных средств: грузовой фургон «Европромка» 7,0 м3, грузопассажирский фургон на 6 пассажиров + водитель, рефрижератор 6,0 м3 (с сэндвич-панелями толщиной 50 мм), «Евротент» 8,0 м3, бортовая платформа.

В линейке будут и спецавтомобили: АСМП Класс А, АСМП Класс В, автомобили-лаборатории, МЧС, полиции, аварийных служб, автомобили для коммунального хозяйства, для лесной охраны и энергетических компаний.

Тест-драйв показал, что с двигателем увеличенной мощности динамика обоих автомобилей заметно улучшилась несмотря на увеличение массы транспортного средства. Управляемость была вполне достойной, посадка водителя также вполне удобна для городской и пригородной езды.

Осталось только дождаться начала серийного производства новинок, на успех которых руководство завода «Промтех» очень рассчитывает.